Наземный, морской и воздушный транспорт
1
Ягубов Михаил Алексеевич
Ягубов Михаил Алексеевич, Mr.Yagubov Mikhael Alexeevich
*КАТЕР на Воздушной подушке “АЭРОДЖИП”
длина – 3 м 20 см., ширина- 1 м 90 см, вес - около 160 кг - двухместный
скорость от 20 – 65 КМ/Ч
бак - на 12 литров Италия, встроенный в консоль корпуса, АИ- 92.
градус подъема - до 20 % (c места), волна – до 0.5 м,
Двигатель РМЗ -500, двухтактный 37 кг, ручной и электрозапуск, мощностью 52 л.с. два японских карбюратора «Mikuni», итальянское зажигание «Dukati».
Мягкие сидения; чешский электростартер, японские свечи.
Дополнительно крепится канистра на 20литров.
Трансмиссия – винты, драйв-хаб, Фан-хаб, редуктора (Италия, Бельгия).
Сегменты 80 шт. раздельные пошиты самостоятельно легко заменяемы и взаимозаменяемы.
Водоизмещение - от 180 до 350 кг.
Электроприборы: Тахометр, вольтметр, датчик температуры, аккумулятор, галогенные фары, переключатели, замок зажигания, чека, аварийная кнопка, прикуриватель. Гарантия.
Сведения о регистрации: полезная модель патент РФ № 63759 2007 г., изобретение № 2344951 -2009 г., заявка № 2010150630/11 изобретение - 2010г.
Требуемые инвестиции: 400 000 долларов США.
Коммерческое предложение: Рассматриваются любые варианты вхождения инвестора в бизнес и выхода из него.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
117526, Москва, Пр. Вернадского д.97., оф.125.,
E-mail: aerojeep@mail.ru
2
Краснов А. А., Тихомиров А. Г., Шост А. П., Коробчану С. Г., Черниченко Р. А., (Krasnov Aleksandr Alehandrovich, Tikhomirov Aleksandr Grigorevich, Shost Aleksandr Petroich, Korobchanu Sergew Grigorevich, Chernichenko Roman Andreevich)
Ростовский военный институт ракетных войск им. Главного Маршала артиллерии НЕДЕЛИНА М.И.
*Защитное ограждение дорожных перекрестков
Описание экспоната: Защитное ограждение дорожных перекрестков состоящее из центрального энергопоглощающего устройства и энергопоглощающих секций, расположенных эквидистантно соответствующим участкам полотна дороги обеспечивает максимальное выполнение функций дорожного ограждения с минимальным ущербом транспортному средству.
Сведения о регистрации: изобретение заявка № 2009131404/03.
Актуальность решаемой задачи: Устройство может найти применение в дорожном строительстве для оснащения дорожных развилок, а также защиты опор путепроводов, линий электропередач, и других строений, расположенных в непосредственной близости с дорожным полотном (проезжей частью).
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая или экономическая эффективность от использования разработки: от использования на нескольких предприятияx - 600 000 рублей.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): внедрение и использование.
Коммерческое предложение: использовать в интересах заказчика
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
344038, г. Ростов-на-Дону, проспект М. Нагибина, 24/50.
тел. (863) 245-11-51, факс: (863) 245-08-64, e-mail: ipmir@rambler.ru.
3
Амосов Василий, руководитель Струнгис И.Г.
*Общественный транспорт будущего
Общественный транспорт передвигающейся по монорельсу расположенному непосредственно над дорогой и общественным движением, работающий от электроэнергии или ДВС.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 55, кор. 2,
е-mail: sch1569@km.ru
4
Малашкевич Михаил, Колесников Никита, Аксенов Владислав, Захаркина Александра, руководитель: Чикина А. Ю.
*Улучшение ситуации на дороге путём изменения габаритов автомобиля
Изменение размера автомобиля. Смещение центра тяжести для устойчивого равновесия автомобиля при движении по дороге.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 55, кор. 2,
е-mail: sch1569@km.ru
5
Москалев В. С., Алешечкин Н. Д., Радин А. А.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Динамический тренажер вождения гусеничной машины
Динамический тренажер вождения гусеничной машины предназначен для обучения вождению в условиях, приближенных к реальным условиям без расходования ресурса машины.
Динамический тренажер вождения гусеничной машины содержит кабину с органами управления и датчиками их положения, блок моделирования двигателя, блок моделирования трансмиссии, первый блок моделирования гусеничного движителя, второй блок моделирования гусеничного движителя, первый интегратор, второй интегратор, первый сумматор, второй сумматор, пятый интегратор, шестой интегратор, первый инвертор, третий интегратор, второй инвертор и четвертый интегратор.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2396604 от 16.08.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: Тренажер обеспечивает тренировку обучаемых вождению машины в условиях изменяющейся обстановки движения машины, создаваемой в приборе наблюдения водителя с помощью изображения трассы маршрута, обучение водителей правильным и координированным действиям механизмами управления в соответствии с дорожной обстановкой, при преодолении препятствий и ограниченных проходов, совершенствование навыков в выполнении приемов и правил вождения по индивидуальной программе.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 2,5 млн. руб. ежегодно.
Применение предлагаемого тренажера позволит более качественно воспроизводить динамику движения гусеничной машины, следовательно, и повысить качество обучения водителей гусеничных машин, сократить расход моторесурса реальных машин, используемых для обучения, и сократить расхода топлива.
Требуемые инвестиции: 8,5 млн. руб., срок окупаемости 3 года.
Коммерческое предложение: лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
6
Титков А. г.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Система автоматического поддержания давления воздуха в бескамерных пневматических шинах
Система автоматического поддержания давления воздуха в бескамерных пневматических шинах является средством для автоматического поддержания давления воздуха в бескамерных пневматических шинах при их множественном пробитии. В качестве транспортных средств предполагается использование базовых шасси серийных автомобилей имеющих систему регулирования давления воздуха в шинах с конструктивными доработками, позволяющими устранять множественные пробития колес в автоматическом режиме.
Сведения о регистрации: Заявка на выдачу патента РФ № 2010124261 от 16.06.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: Обеспечивает автоматическое поддержание давления воздуха в бескамерных пневматических шинах при их множественном пробитии
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 2 млн. руб. ежегодно.
Применение системы обеспечивает автоматическое поддержание давления воздуха в шинах при множественном пробитии нескольких колес.
Требуемые инвестиции: 17 млн. руб., срок 4 года.
Коммерческое предложение: лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
7
Куцын А. А., Старостин М. М., Погорелов Ф. И., Корольков А. И., Сеньковский В. В., Зезюлин Д. И.
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»
*Устройство ингибирования
Оригинальное художественно-конструктивное решение, содержащее устройства и приборы для подготовки машин и оборудования к хранению и их обслуживания при хранении.
Признаками художественно-конструкторского решения являются:
1. Кожуха прямоугольной формы.
2. Опорная рама для установки кожуха.
3. Поддон прямоугольной формы.
4. Каркас, состоящий из двух уголков, соединенных опорной панелью.
5. Внутренние опорные камеры, расположенные внутри боковых плоскостей.
Решает крайне актуальную задачу достижения потенциальных эксплуатационно-технических характеристик объектов при существенном снижении трудовых, материальных и финансовых затрат в процессе хранения по сравнению с существующими способами обеспечения сохраняемости.
Сведения о регистрации: Приоритет 03.03.2010 г.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 12 млн. руб.
от использования на нескольких предприятияx: 26 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 36 млн. руб., срок окупаемости 2 года.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
8
Малаховецкий А. А., Кулаков А. Т.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Способ центрирования ведущих дисков сцепления относительно маховика при ремонте силовых агрегатов
Способ, включает: разборку, дефектацию, сравнение полученных данных с допустимыми значениями. После проведения дефектации, в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, дополнительно создаются наплавляемые четыре опорные поверхности на внешней стороне ведущих дисков. Созданные опорные поверхности обрабатывают по шаблону шлифовальной машинкой с последующей балансировкой диска, причем после обработки опорные поверхности ведущего диска должны быть не более 24,56 мм. Для этого ведущий диск устанавливают на оправку и балансируют, высверливая на внешней поверхности диска отверстия глубиной не более 10 мм с равными расстоянием между центром и опорными поверхностями. После проведения балансировки и сборки, ведущие диски по опорным поверхностям входят в маховик при этом центрируются по внутренней расточке маховика с зазором 0,2-0,3 мм на диаметр.
Сведения о регистрации: Положительное решение по заявке на выдачу патента РФ.
Актуальность решаемой задачи: Предлагаемый способ центрирования ведущих дисков сцепления относительно маховика при ремонте силовых агрегатов позволяет обеспечить установленный ресурс заданный заводом-изготовителем и послеремонтный ресурс. Все это повышает надежность использования техники, обеспечивает основное свойство – подвижность.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 15 млн. руб. ежегодно.
Техническим результатом использования способа центрирования ведущих дисков сцепления относительно маховика при ремонте силовых агрегатов является восстановление исправности узла сцепления, устранение причин возникновения отказов вызывающих его выход, снижения затрат на проведение повторного ремонта и времени нахождении автомобиля на ремонтном предприятии, а так же обеспечение установленного ресурса предприятиями-изготовителями.
Требуемые инвестиции: 3 млн. руб., срок окупаемости 1-2 года.
Коммерческое предложение: лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
9
Титков А. Г.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Система автоматической корректировки бокового отклонения автомобиля от заданной траектории
Система автоматической корректировки бокового отклонения автомобиля от заданной траектории является средством для корректировки бокового отклонения автомобиля при выполнения транспортных задач в условиях резкого изменения силы бокового ветра.
В качестве транспортных средств, предполагается использование базовых шасси серийных автомобилей с конструктивными доработками, позволяющими автоматически корректировать боковое отклонение автомобиля в зависимости от силы воздействия боковой возмущающей силы, что увеличивает безопасность при эксплуатации транспортных средств.
Сведения о регистрации: заявка на выдачу патента РФ
Актуальность разработки: Обеспечивает своевременную автоматическую корректировку бокового отклонения автомобиля от заданной траектории при воздействии боковой возмущающей силы.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 2 млн. руб. ежегодно.
Применение системы обеспечивает автоматическое корректирование бокового отклонения автомобиля от заданной траектории.
Требуемые инвестиции: 17 млн. руб., срок 4 года.
Коммерческое предложение: лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
10
Писковацкий А. А., Павловский Ф. А., Попов К. Б.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Способы расширения диапазона параметров устойчивого полета экранопланов схемы «утка»
Среда полета экранопланов - неустановившиеся турбулентные течения над водной или другой опорной поверхностью делает возможной реализацию установившегося полета для воздушных судов этого класса только в небольших диапазонах возмущений воздушной среды. Технический результат, который обеспечивается заявленными изменениями компоновки, заключается в обеспечении эффекта самостабилизации экраноплана в более широком диапазоне эксплуатационных высот полета. Это обеспечивает стабилизированный полет на всех режимах, даже в безграничной жидкости. В частности, действие стабилизирующих моментов проявляется при увеличении диапазона высот, приводит к увеличению запаса путевой устойчивости и управляемости, увеличении динамической устойчивости аппарата в продольной плоскости. Благодаря расширению области самостабилизации экраноплан способен выполнять взлет и посадку с воды, полет над водной поверхностью на предельно малой высоте, при необходимости производить погружение под воду.
Сведения о регистрации: патенты РФ на изобретение № 2327101 от 20.06.08 г., № 2325613 от 27.05.08 г. заявка на патент № 2008148456. от 08.12.08 г.
Актуальность разработки: разработка актуальна в области воздушного транспорта, совершающего безопасный полет непосредственно над акваторией, ледовой или заснеженной поверхностью.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные предложения о сотрудничестве.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
11
Ефанов В. В., Мужичек С. М.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Система интеллектуальной поддержки летчика в полете
Комплекс технических решений направлен на повышение безопасности полета летательных аппаратов. Система обеспечивает выполнения следующих функций: оценка состояний элементов конструкции в полете, выдача предупредительной сигнализации летчику о появлении трещины или пробоины, выдача рекомендаций летчику о режиме полета с поврежденными элементами конструкции, осуществление защиты топливных баков от поражающих элементов, определение препятствий при полете на малой высоте, выдача рекомендаций летчику об изменения маршрута полета для предотвращения столкновений с препятствиями, осуществление анализа условий посадки и выдача рекомендаций летчику о соблюдении режима посадки.
Сведения о регистрации: патенты РФ изобретения № 2308738 от 20.10.2007 г., № 2309433 от 27.10.2007 г. от № 2315274 от 20.01.2008 г., №2326407 от 10.07.2008 г., № 2379708 от 20.01.2010 г.. № 2384862 от 20.03.2010 г., № 2387949 от 27.04.2010 г., № 2390795 от 27.05.2010 г., № 2390473 от 27.05.2010 г.. № 2402040 от 20.10.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: соответствует 7 пункту приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР. продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: Продажа лицензий, совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
12
Ефанов В. В., Гаврилов Н. В.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Бортовая информационно-вычислительная система транспортного средства (БИВС)
БИВС имеет следующие функции: предупреждение столкновений транспортных средств, выдача рекомендаций водителю о возможности обгона, предотвращение засыпания водителя, обеспечение активной защиты, контроль массы и процесса загрузки груза, автоматическая оценку состояния тормозной системы, информирование о соответствии оптимального режима движения транспортного средства, исходя из расхода топлива, контроль содержания окиси углерода в отработавших газах, сигнализация о замене агрегатов, учет условий эксплуатации транспортного средства, сигнализация о возможности переворота на поворотах, диагностику двигателя.
Сведения о регистрации: патенты РФ на изобретения № 2348922 от 10.03.2009 г., №2366897 от 10.09.2009 г., № 2370380 от 20.10.2009 г., № 2380671 от 27.01.2010 г., № 2390434 от 27.05.2010 г., № 2401418 от 10.10.2010 г., № 2406984 от 20.12.2010 г., № 2395062 от 20.07.2010 г., № 2395791 от 27.07.2010 г., № 2406981 от 20.12.2010 г., № 2406984 от 20.12.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: соответствует 7 пункту приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: продажа лицензий, совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
13
Базарский О. В., Михайлов В. В., Кирносов С. Л.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Система визуальной посадки летательных аппаратов на необорудованные аэродромы
Система визуальной посадки летательных аппаратов на необорудованные аэродромы основана на определении наклонной дальности до взлетно-посадочной полосы, определяемой визуально летчиком, и высоты полета летательного аппарата, измеряемой радиовысотомером. Наклонную дальность до взлетно-посадочной полосы летчик определяет с помощью реперного объекта, установленного на конце взлетно-посадочной полосы и состоящего из N бинарных мир с периодом где а li - измеряемая наклонная дальность до реперного объекта, заключение о достижении которой делается летчиком в момент времени, когда полосы i-ой миры начинают наблюдаться раздельно.
Сведения о регистрации: патенты РФ на изобретение № 2326348 от 10.06.2008 г., № 2375263 от 10.12.2009 г.
Актуальность решаемой задачи: изобретения относятся к области навигационного обеспечения необорудованных аэродромов и может быть использовано при выполнении посадки летательного аппарата на эти аэродромы. Предложенный способ существенно повышает точность выдерживания летчиком параметров глиссады снижения при посадке летательных аппаратов на необорудованные аэродромы.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные предложения о сотрудничестве.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
14
Ефанов В. В., Гаврилов Н. В.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Аппаратно-программный комплекс оценки состояния тормозной системы транспортного средства
Предлагается система взаимосвязанных технических решений, которые обеспечивают выполнение следующих функций: определение тормозного пути при любых условиях эксплуатации, состоянии дорожного покрытия и кратковременном нажатии на педаль тормоза, автоматическую оценку состояний тормозной системы при любых условиях эксплуатации, осуществление бесконтактной выдачи оперативной информации о состоянии тормозной системы работникам ГИБДД и техническим службам, выдачу сигнала об опасном сближении транспортных средств с учетом предполагаемого тормозного пути, учет наработки тормозной системы и протоколирование времени и параметров торможения.
Сведения о регистрации: изобретения по патентам РФ № 2342644 от 27.12.2008 г., №2369855 от 10.10.2009 г., от № 2381929 от 20.02.2010 г., № 2389624 от 20.05.2010 г., № 2390443 от 27.05.2010 г., № 2392602 от 20.06.2010 г., № 2395066 от 20.07.2010 г., № 2395067 от 20.07.2010 г., № 2398202 от 27.08.2010 г., № 2402007 от 20.10.2010 г., № 2407660 от 27.12.2010 г., № 2407661 от 27.12.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: соответствует 7 пункту приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: Продажа лицензий, совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
15
Великанов А. В.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Автоматическое выравнивание опорной платформы подъемных механизмов
Устройство содержит передвижное шасси, опорную платформу, датчики уровня горизонтального положения, гидроцилиндры, панель управления подъемов и опускания штоков выносных гидравлических цилиндров. Достигается автоматическое выравнивание горизонтальной плоскости опорной платформы, сокращение времени приведения крана в рабочее положение, повышение точности выравнивания опорной платформы.
Сведения о регистрации: патенты РФ на изобретения № 2307784 от 10.10.2007 г., № 2340543 от 10.12.08 г., № 2342310 от 27.12.08 г., № 2342311 от 27.12.08 г.
Актуальность решаемой задачи: повышение надежности применения подъемно-транспортных машин.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: 125 000;
от использования на нескольких предприятиях: от восстребованности изделия.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные предложения о сотрудничестве.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
16
Лазарев С. В., Толмачев А. А.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Устройство для транспортирования и эвакуации воздушных судов
Экспонат содержит тягач, выполняющий функцию эвакуатора, с закрепленной с ним тележкой, выполненное в виде несущей рамы, на которой жестко закреплены две платформы с установленными на ней пневмотканевыми подъемниками, предназначенными для подъема фюзеляжа самолета, на верхней части которых размещены площадки с прорезиненными поверхностями, выполненные в форме фюзеляжа самолета. Предложенное устройство существенно повышает технико-экономические, временные и экономические показатели от его использования.
Сведения о регистрации: изобретение по патенту РФ № 2361785 от 20.07.09 г.
Актуальность решаемой задачи: разработка актуальна в области применения устройств и способов буксировки и эвакуации воздушных судов, а так же их эвакуации при авиационных инцидентах.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Коммерческое предложение: правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные предложения о сотрудничестве.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
17
Пиранишвили Г. К.
*Самовыравнвающая торпеда
При зарядке торпеды в торпедный аппарат, не требуется ее регулировки в вертикальной плоскости вдоль оси торпеды. Если торпеда даже будет выстрелена с полонием «верх – дном», то при движении торпеды, она автоматически перейдет в положение «вниз – дном» и будет все время двигаться в таком положении, а ее скорость будет все время двигаться в таком положении, а скорость будет не менее 100 узлов за все время ее движения. Пока у нее не кончится топливо, и причем для повышения скорости не требуется увеличения мощности ее двигателя и введение в нее дополнительной энергетической системы.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2333456 от 17.10.2005 г.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
362015, РСО – Алания, г. Владикавз, ул. Тургеневская д. 24, кв. 2.
18
Пиранишвили Г. К.
*Торпедный аппарат
С торпедного аппарата можно выстреливать торпедами любого калибра, лишь бы она не превосходила диаметра самой трубы (ствола) торпедного аппарата.
После выстрела торпеды из подводной лодки, труба торпедного аппарата не заполняется водой и не появляется воздушный пузырь на поверхности воды. Благодаря чему можно сразу приступить к повторной стельбе торпедой, без предварительной подготовки торпедного аппарата.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2319101 от 10.03.2008 г.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
362015, РСО – Алания, г. Владикавз, ул. Тургеневская д. 24, кв. 2.
19
Пиранишвили Г. К.
*Устройство для обеспечения безопасного полета полетасамолета среди птиц
Устройство характеризуется тем, что металлическая сетка, имеющая форму усеченного конуса, широким основанием закреплена на входе реактивного двигателя. На стороне узкого основания металлическая сетка имеет впереди ось, на которую надет свободно вращающицся трехлопастной винт. Отсюда вывод, что скорость самолета меньше окружной скорости всех трех лопастей винта 272<312 и поэтому встречная птица не успеет проскочить между лопастями винта и будет разрублена на куски лопастями.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2288865 от 10.12.2006 г.
Актуальность решаемой задачи: повышение безопасности полета.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
362015, РСО – Алания, г. Владикавз, ул. Тургеневская д. 24, кв. 2.
20
Васин В. В., Емельянов Е. Н., Конаков А. В., Фадеев В. С., Чигрин Ю. Л., Штанов О. В., Ободовский Ю. В., Паладин Н. М., Егоров Е. И.
ООО «НТЦ Информационные Технологии» (ООО «NTC Informachionnye tehnologii»)
*Устройство переводное стрелочное (УПС)
УПС монтируют на железнодорожную стрелку с применением, входящих в комплект УПС специальных гарнитур и монтажных элементов, взамен переводного бруса без изменения эпюры стрелочного перевода в целом. Линейку УПС составляют два основных типа: тип 1 – с внутренним замыканием шибера, типа 2 – с внешним замыкателем остряков. В зависимости от типа, УПС устанавливаются в железнодорожные стрелочные переводы для движения поездов со скоростью до 160 км/ч; до 250 км/ч; до 350 км/ч. Условия управления УПС – типовые, с поста электрической централизации, диспетчерской централизации и местного управления. УПС применяются в условиях умеренного и холодного климата (исполнение УХЛ по ГОСТ 15150, нормы воздействия климатических факторов по ОСТ 32.146). УПС предназначено: для замены находящихся в эксплуатации стрелочных электроприводов серий СП и ВСП; для перевода в повторно кратковременном режиме железнодорожных стрелок с нераздельным ходом остряков; для комплектации стрелочных переводов строящихся участков железных дорог.
Сведения о регистрации: патенты РФ на изобретения № 2408488; № 2395637. Решение о выдаче патента на изобретение от 16.09.2010 г. по заявке № 2009109369 от 23.10.2009 г. патенты на полезные модели № 83474; № 87678; № 91043; № 90754.
Актуальность решаемой задачи: Единая координатная база обеспечивает точность положения остряка относительно рамного рельса, снижение в 5-7 раз уровня динамических нагрузок от подвижного состава. Исключены зазоры в месте расположения стрелочной гарнитуры. Предотвращены механические повреждения стрелочной гарнитуры посторонними предметами и вандальными действиями. Исключено техническое обслуживание фрикционной муфты и редуктора. В новом узле электрокоммутации автопереключателя исключен риск отказов.
Снижены временные и трудовые затраты на ремонт электромеханической части УПС в эксплуатации, так как ремонт выполняется посредством замены модуля в целом. Увеличение периода между очередным техническим обслуживанием в 2 раза, следовательно, пропорциональное снижение удельной трудоемкости работ. Снижение затрат на подбивку стрелочного перевода за счет перехода от ручной подбивки к машинной, более производительной и качественной.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: Шестьсот тысяч рублей.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 27А,
тел.: (4217) 54-40-80, e-mail: infotech.kms@gmail.com
21
Кудрявцев И. А. Щепин В. Д., Охотников А. В.
ГОУ ВПО Марийский государственный технический университет (GOU VPO Mariyskiy gosudarstvenniy tehnicheskiy universitet)
*Вертолётный подвес
Разработано устройство вертолётный подвес для демпфирования колебаний груза в системе внешней подвески вертолета, в котором затухание колебаний осуществляется путем круговых перемещений точки подвеса в плоскости, перпендикулярной вертикальной оси. Предлагаемый вертолетный подвес имеет существенно меньшие габариты и массу в сравнении с проектами, которые предлагаются другими разработчиками, и отличается высокой надежностью.
Сведения о регистрации: патент РФ на полезную модель № 95638.
Актуальность решаемой задачи: Применение разработанного устройства позволяет:
-существенно повысить уровень безопасности и эффективности эвакуации людей при поисково-спасательных операциях.
-уменьшить ограничения, предусмотренных для вертолётов при транспортировке подвешенных грузов.
-осуществлять контроль и управление работой вертолетного подвеса с помощью бортового компьютера вертолёта.
- повысить надёжность системы внешней подвески вертолёта.
Требуемые инвестиции: Проведение НИОКР – 5 млн.руб.
Изготовление опытной партии – 6 млн. руб.
Маркетинговые исследования – 0,8 млн. руб.
Сертификация – 1,2 млн. руб.
Приобретение оборудования для сборочного производства – 29 млн. руб.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, Республика Марий Эл, 424000, г.Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 3,
e-mail:innova@marstu.net
22
Белозубов Е.М., Блинов А. В., Козин С. А., Белозубова Н. Е.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт физических измерений» (оформляется переход исключительного права к открытому акционерному обществу «Научно исследовательский институт физических измерений»)
*Тонкопленочный датчик давления
Тонкопленочный датчик давления предназначен для работы в условиях воздействия повышенных виброускорений. Техническим результатом является повышение виброустойчивости за счет уменьшения различного виброперемещения выводных проводников в местах их присоединения к контактным площадкам тензочувствительной схемы и контактам колодки.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2344389, заявка от 21.05.2007 г. № 2007118784.
Актуальность решаемой задачи: повышение виброустойчивости датчиков; уменьшение относительной погрешности измерений.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: 30000 тыс. руб.;
Требуемые инвестиции: 10 000 тыс. $ США для расширения производства.
Коммерческое предложение: расширенное использование тонкопленочного датчика давления по патенту № 2344389 в датчиках давления для военной, специальной, авиационной, морской техники, ядерной и тепловой энергетики.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
440026, г. Пенза, ул. Володарского, 8/10
Приемная: тел. (8412)-56-55-63.факс (8412)- 55-14-99,
e-mail: niifi@sura.ru, patent@rniikp.ru
23
Бродин Е. В., Плясов А. В., Иевлев С. А.
Oткрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение измерительной техники» (ОАО «НПО ИТ»)
*Устройство автономной регистрации
Устройство предназначено для контроля условий транспортировки ценных и опасных грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте. Устройство позволяет регистрировать на встроенную флеш-карту линейные перегрузки по трем взаимно перпендикулярным осям, а также температуру и относительную влажность воздуха. Устройство способно производить регистрацию указанных параметров в течение срока до 10 суток (при использовании встроенного источника питания) до 2 месяцев (при использовании внешнего источника питания). Массово-габаритные характеристики: 97x63x35 200 г
Сведения о регистрации: заявка на получение патента РФ на изобретение № 2010142938 от 20.01.2010 г.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: обеспечение контроля условий транспортировки ценных и опасных грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте;
от использования на нескольких предприятияx: мониторинг условий транспортировки ценных и опасных грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте на нескольких предприятиях.
Требуемые инвестиции: заказ на доработку опытного образца до уровня готового продукта.
Коммерческое предложение: поставки изделий транспортным компаниям, специализирующимся на перевозках опасных грузов.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
141074, Московская область, г. Королев, ул. Пионерская, д. 2.
e-mail: rd.npoit@yandex.ru
24
Елистратов В. В., Голуб Н. Н., Безруков С. И., Щёлоков Е. Е., Лебедев Т. Н.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова и Группа компаний «М2М телематика» (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova i Gruppa kompanij «M2M telematika»)
*Система управления дорожным движением и мониторинга транспортных средств с использованием ГЛОНАСС
Система является одним из методов борьбы с заторами в крупных городах в сочетании с обеспечением безопасности дорожного движения. Система предназначена для непрерывного мониторинга транспортных средств с использованием ГЛОНАСС в режиме реального времени и управления дорожным движением с целью повышения пропускной способности дорог и обеспечения транспортной безопасности.
Сведения о регистрации: патенты на полезные модели № 43375, 2005 г, № 96275, 2010 г.
Актуальность решаемой задачи: Борьба с заторами на дорогах. Обеспечение безопасности дорожного движения. Мониторинг автомобилей и управления транспортными потоками.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
25
Шапран В.Н., Соловьев Н.Е., Мурог И.А., Быченко Н.В., Цибизов Е.М., Пузевич Н.Л., Прокофьев Д.В.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Устройство для снижения токсичности и температуры отработавших газов
Устройство предназначено для нейтрализации токсичности компонентов отработавших газов и снижения их температуры за счет подачи к отработавшим газам, через капилляры, растворенных в воде солей фосфатов натрия. Технический результат достигается выполнением трубы отвода газов совместно с каналами подачи воды во внутреннюю полость.
Сведения о регистрации: патент РФ на полезную модель № 88392.
Актуальность решаемой задачи: Технический результат направлен на улучшение пусковых качеств дизельных двигателей.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
26
Василевский А.В., Стрелков Д.Н., Крайнюков А.В., Родин С.В., Подчинок В.М., Елистратов В.В.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Фильтр для топливной системы дизеля c предварительной ультразвуковой обработкой
Фильтр для топливной системы дизеля c предварительной ультразвуковой обработкой работает следующим образом: при работе двигателя топливоподкачивающий насос подает топливо по трубопроводу в кавитационную камеру. Ультразвуковой генератор возбуждает колебания излучателя на резонансной частоте при этом в топливе возникает явление ультразвуковой кавитации. Под воздействием ультразвуковой кавитации на загустевшее топливо снижается его вязкость вследствие растворения застывших парафинов, замерзших кристаллов воды, а также происходит диспергирование и гомогенизация содержащихся в топливе примесей, обеспечивая прокачиваемость топлива.
Сведения о регистрации: решение о выдаче патента по заявке: 2010118890.
Актуальность решаемой задачи: обеспечение фильтрации дизельного топлива в условиях низких температур, диспергирование и гомогенизация содержащихся в топливе примесей.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Коммерческое предложение: Обеспечить фильтрацию дизельного топлива в условиях низких температур.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1,
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
27
Рогачев В. Д., Топольник Р. А.
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова (Rjazanskoe vysshee vozdushno-desantnoe komandnoe uchiliwe (voennyj institut) imeni generala armii V.F. Margelova)
*Устройство для технического обслуживания свечей зажигания.
устройство предназначено для очистки свечей зажигания и проверки их на герметичность и бесперебойность искрообразования. Технический результат достигается тем, что в устройство дополнительно введены пневмонасос, ресивер, двухпозиционный пневматический кран, генератор импульсов высокого напряжения, выполненный на напряжение 12 В. Это позволяет обеспечить техническое обслуживание свечей зажигания без дополнительного оборудования.
Сведения о регистрации: патент на изобретение № 2368048.
Актуальность решаемой задачи: упрощение эксплуатации.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
390031, г. Рязань, Площадь В.Ф. Маргелова, д. 1,
тел. 8-910-611-25-25, e-mail: evv-vdv@yandex.ru
28
Станисловас Бутеляускас
Станисловас Бутеляускас (Stanislovas Buteliauskas)
*Уникальная Развязка дорог PINAVIA
Изобретение относится к строительстве дорог, предназначено для рационального и эффективного распределения транспортных потоков на пересечениях дорог с интенсивным движением. Суть развязки – модернизация перекрёстка с круговым движением путём ликвидации пересечений проезжих частей. Проезжие части в местах их пересечения расходятся на двух разных уровнях путём их переплетения.
По функциям и применению развязка не имеет аналогов в мире. По качественным характеристикам она находится на одном уровне с развязкой высшего класса на 4-х уровнях, а по цене в 2,5 раза дешевле аналога (www.pinavia.com).
Сведения о регистрации: патенты на изобретение. Литвы № 5330 2006 г., США № 7,425,104 B2, Российской Федерации № 2350708, Украины № 84773.
Актуальность решаемой задачи: Развязка PINAVIA позволяет ликвидировать заторы транспортных средств на пересечениях магистральных дорог с интенсивным движением, регулировать потоки легкового транспорта и пассажиров, более эффективно использовать транспорт общего пользования и занимаемую территорию.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: Экономическая эффективность зависит от величины и продолжительности транспортных заторов, а строительство на 2,5 раза дешевле чем аналогичная развязка на 4-х уровнях (это позволяет сэкономить около 34 миллионов ЕВРО = 1,5 миллиарда рублей)
Требуемые инвестиции: Инвестиции для строительства развязки зависит от интенсивности движения транспорта и проектной скорости развязки. Орентировочная стоймость строительства развязки с проектной скоростью 50 км/h и пропускной способностью 10 000 авт. /час составляет около 18 миллионов ЕВРО = 780 миллионов рублей.
Коммерческое предложение: Продажа патента, проектирование, консультации, авторский надзор.
29
The hydraulic puller chain
Prof. Dr. Constantin Chirita, Laurentiu Damian, Adrian Hanganu, Damaschin Catana
HYDRAMOLD, Iasi, Romania
The invention relates to a 2x 300 tf HYDRAMOLD hydraulic puller chain for structure sized and large loads and other vessels intended refloating pulling and cutting the segments of vessels sunk by drawing horizontal or inclined.
The cylinder are powered by hydraulic power pack run through a automated control valve.
The pullers can be used individually or as part of a multi-puller spread.
Проф. Док. Константин Кирица, Лауренциу Дамиан, Адриан Хангану, Даниел Калфа, Дамаскин Катанэ
Хидрамолд, Яссы, Румыния
*Гидравлический подъемник затонувших cудов
Изобретение относится к 2x300 тс. гидравлической цепи подъемника затонувших cудов и рассчитано на большие нагрузки и других судов, предназначенных для вытягивания и резки, с горизонтальным или наклонным вытягиванием.
Цилиндр приводится в действие гидравлическим блоком с прохождением через автоматический клапан.
Подъемники могут быть использованы отдельно или как часть распределенного мульти-подъемника.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Campus universitar tudor vladimirescu – CORP T 24, ET. 1, 700305 Iasi;
tel/fax: +04 0232 214763, e-mail: inventica@inventica.org.ro, www.inventica.org.ro
30
Звонимир Видука
*Детектор железнодорожного транспорта tdr 14 для перездов
Детектор подвижного железнодорожного транспорта TDR 14 для железнодорожных переездов это устройство, которое состоит из внутреннего устройства и трех сенсоров железнодорожных колес. Устройство состоит из двух сенсоров включения (сигнализация, предупреждающая о подходе поезда к переезду) и одного сенсора выключения (точно на железнодорожном перекрестке) и отвечает требованиям большей части железнодорожных переездов в мире. Внутреннее устройство сделано в соответствии с самыми строгими Cenelec нормативами, нормами безопасности для сигнально-предупредительных устройств железных дорог. Центральное микро-процессорное устройство МPU – срабатывает по принципу два из трех (высокий уровень надежности), и полностью защищено от воздействия EMC (электромагнитных колебаний).
Актуальность решаемой задачи: На сегодняшний день это самое прогрессивное устройство для определения приближения железнодорожного транспорта, которое содержит в себе несколько уровней защиты от вандализма, а сенсор железнодорожного колеса ZK24-2 защищен от всевозможных помех, которые могут появиться на рельсах.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Устанавливается на железнодорожных переездах в систему детекции появления поезда на переездах и на станциях в одном и другом направлении.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Ул. Д. Голика, дом 63, 10 000 Загреб, Хорватия
Teл. ++385 1 36 67 123 fax: ++385 1 36 67 121
e-mail: altpro@altpro.hr
АЛТПРО д.о.о. / ALTPRO d.o.o.
Ул. Д. Голика, дом 63, 10 000 Загреб, Хорватия
Tel. ++385 1 36 67 123 fax: ++385 1 36 67 121
e-mail: altpro@altpro.hr
31
Ермакова И. Г., Полутов А. Г.
ОАО «ЭЛАРА», «ELARA»
*Кнопочный переключатель
Устройство предназначено для индикации состояния и коммутации электрических цепей электронных устройств, в частности, спецтехники. Устройство обеспечивает совместимость с бортовыми системами ночного видения и работает в условиях высокой освещенности. Информационное табло с встроенной системой освещения размещено в металлическом корпусе. Встроенная система освещения содержит тактовый переключатель, который срабатывает при нажатии на информационное табло
Сведения о регистрации: изобретение № 2400853.
Актуальность решаемой задачи: импортозамещение дорогостоящих кнопочных устройств.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии Снижение стоимости комплектации в 2 раза, срок изготовления в два раза меньше сроков поставки импортных аналогов
Требуемые инвестиции: 4500 тыс. руб. на оснащение производства, расширение выпуска изделий, сертификацию материалов
Коммерческое предложение: поставка по заказам, продажа лицензий, совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
428015, г. Чебоксары, Московский пр., 40,
e-mail: Verhunova.ois@elara.ru
32
Егоров В.Н., Халиков М.Р., Щипцов М.А. Исаев В.М
ОАО «ЭЛАРА», «ELARA»
*Система определения параметров воздушного потока (СОПВП)
Изобретение относится к области авиационного приборостроения, в частности к устройствам бортового радиоэлектронного оборудования и может быть использовано для определения параметров окружающей среды (скорости и направления ветра, температуры, атмосферного давления и т.п.) до запуска силовой установки вертолета и раскрутки трансмиссии. Технический результат – повышение безопасности эксплуатации вертолетов за счет возможности определения и отображения малых скоростей воздушного потока, воздействующего на летательный аппарат, возможность предупреждения экипажа о критических значениях определяемых параметров, повышение надежности работы системы.
Сведения о регистрации: заявка на изобретение № 2009142004, решение о выдаче патента от 25.02.2011 г.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Сокращение количества авиационных происшествий и серьезных инцидентов при эксплуатации вертолетов в сложных условиях.
Требуемые инвестиции: 4.3 млн. руб. (разработка КД, изготовление, испытания опытного образца, сертификация).
Коммерческое предложение: продажа лицензий, оказание технической помощи при освоении.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
428015, г. Чебоксары, Московский пр., 40,
e-mail: Verhunova.ois@elara.ru
33
Касьянов А. А., Реутов Ю. И.
*Легкий снегоходный комплекс «Метелица»
«Метелица» позволит передвигаться по снежной целине, сложно - пересечённой местности, радиус действия без дозаправки несколько сотен километров.
Комплекс состоит из транспортного средства на двух человек и транспортируемого модуля на четверых человек с закрытыми пассажирскими кабинами с системами жизнеобеспечения, радио и телевизионной связью, навигационной системой «Глонас», локаторами, приборами ночного видения, метеорологическими приборами, компасом. Комбинированная силовая установка позволяет комплексу двигаться на углеводородном топливе и электрической тяге.
Сведения о регистрации: заявка на изобретение № 2010106955.
Актуальность решаемой задачи: спасение и сохранение жизни людям в сложных погодных условиях.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): снижение затрат по доставке людей из труднодоступных мест;
от использования на нескольких предприятиях: 150 млн. руб. в год.
Требуемые инвестиции: создание нового транспортного средства, 30 млн. руб.
Коммерческое предложение: открыть финансирование проекта.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 27,
e-mail: tp@tp86.ru
34
Егоров Ю.В.
*Аппарат на воздушной подушке с гидродинамической юбкой
Экспонат представляет собой аппарат на воздушной подушке с юбкой увеличенного сечения для улучшения амфибийных свойств и скорости передвижения.
Сведения о регистрации: Полезная модель.
Актуальность решаемой задачи: Повышение транспортной эффективности
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: Пятьсот тысяч рублей
Коммерческое предложение: Совместное производство и продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7а.
35
Якубов М.А., Егоров Ю.В.
Якубов М.А., Егоров Ю.В.
*Надувная аэролодка нового поколения
Экспонат представляет собой надувную конструкцию, позволяющую перемещаться по воде, льду и снегу, а также использовать моторный модуль в качестве пароплана
Сведения о регистрации: полезная модель
Актуальность решаемой задачи: Повышение транспортной эффективности
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Требуемые инвестиции: Пятьсот тысяч рублей
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7а.
36
Макаров Ю.В., Егоров Ю.В.
Макаров Ю.В., Егоров Ю.В.
*Гидромотоцикл на подводных крыльях
Экспонат представляет собой стандартный гидромотоцикл с универсальным съемным комплектом подводных крыльев. Комплект подходит для широкого спектра гидромотоциклов.
Сведения о регистрации: полезная модель
Актуальность решаемой задачи: Повышение транспортной эффективности
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии пятьсот тысяч рублей.
Требуемые инвестиции: Пятьсот тысяч рублей.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7а.
37
Кусков А.И. Егоров Ю.В.
Кусков А.И. Егоров Ю.В.
*Установка для запуска газотурбинных двигателей самолетов
Установка представляет собой однороторный двигатель Ванкеля, оснащенный электрогенератором мощностью 40 квт и центробежным турбонагнетателем для запуска ГТД большой мощности
Актуальность решаемой задачи: полезная модель.
Актуальность решаемой задачи: Повышение эксплуатационной эффективности
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии десять миллионов рублей.
Требуемые инвестиции: три миллиона рублей
Коммерческое предложение: Совместное производство и продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7а.
38
Войцех О.Г.
Войцех О.Г.
*Легкий двухместный самолет с щелевым крылом
Легкий экспериментальный двухместный самолет – летающий стенд/
Сведения о регистрации: полезная модель.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии повышение надежности, топливной эффективности (можно повысить в несколько раз).
Требуемые инвестиции: двести миллионов рублей.
Коммерческое предложение: Поиск инвесторов.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7а.
39
Abouzar Seifikalestan
*Self-moving boat (with its power production capability due to sea waves)
Specialist engineers are constantly searching for ways to lower fuel consumption of vehicles to or from the elements and natural forces such as sunlight or wind, etc., used to design systems that should not require fossil fuels.
is boat is a mechanical system manufacturer to produce propulsion thrust.
Blades have been installed under the boat.
Motive force produced by moving blades floating by that axis helical gears and assistance to the major axis of the driver pass.
Blades are floating in the water.
System Specifications:
Number of blades: 4
Blade size: 2 * 3 * 5 m
Minimum number of swings per minute: 6 times
If normal conditions 50% of each full e vibrator is in contact with water, assuming the force of incoming water to each blade, which 40% are immersed in water:
F=r.v = 1000 * 5*2*0.3*50%*40%
F = 600 kgf
M = f * r = 600 * 1.5 M = 900kgf.m (N.M)
The total torque from the blades:
Mtotal = 4 * M = 4 * 9000
Mtotal = 36000 N.M
Torque the four blades swing transferred to the main axis. At the end of axle, a gear is installed. The main gear shaft with gear, is connected to the propulsion. It consists of two gears of a gearbox to give away and therefore increasing spin speed propulsion license increases.
Kind of industrial property object: invention
Address of the legal person (postal and e-mail): bmpnu@iimgh.com
0098-9122207280—0098-21-22813731-Payam Noor University.Tehran.Iran
Абоузар Сейфикалестан
*Самодвижущаяся лодка (с генерацией мощности за счет морских волн)
Специалисты и инженеры постоянно ищут способы снижения потребления топлива транспортными средствами за счет использования сил природы, таких как солнечный свет или ветер, и т.д., без ископаемого топлива.
В предлагаемой конструкции лодки движение осуществляется с помощью лопастей, расположенных под днищем. Движущая сила создается движущимися лопастями.
Спецификации Системы:
Число лопастей: 4
Размер лопасти: 2 х 3 х 5 м.
Минимальное число колебания в минуту: 6 раз.
В нормальных условиях, 50 % каждого полного e вибратора находятся в контакте с водой, принимая силу поступающей воды к каждой лопасти, которая на 40 % погружена в воду:
F=r.v = 1000 * 5*2*0.3*50 %*40 %
F = 600 kgf
M = f * r = 600 * 1.5 м. = 900kgf.m
Полный вращающий момент от лопастей:
Mtotal = 4 * М. = 4 * 9000
Mtotal = 36000 Нью-Мексико
Вращающий момент от четырех лопастей с закручиванием передается на главную ось, которая соединена с силовой установкой и усиливает число оборотов винта.
Сведения о регистрации: изобретение
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
e-mail: bmpnu@iimgh.com
0098-9122207280—0098-21-22813731-Payam Noor University.Tehran.Iran
40
His-Chi Chang And Arthur Che-Wei Chang
*Portable tandem bicycle
Portable Tandem Bicycle is an easy-to-assemble bicycle designed to encourage more people to ride bicycles together while they travel. Compared to normal tandem bicycles which have fixed structures, Portable Tandem Bicycle has a flexible structure that can be folded into a compact form for easy transportation and storage. Furthermore, its modernized structure is specifically designed to occupy less space and to fit into the trunk of a car so users can take it anywhere they go. Mixed-mode commuters can also carry the Portable Tandem Bicycle aboard public transport. Portable Tandem Bicycle is suitable for various users such as urban commuters, mixed-mode commuters, cyclists, and tourists.
Portable Tandem Bicycle can be viewed as a hybrid of a folding bicycle and a tandem bicycle. It is assembled by attaching a one wheel folding bicycle to a normal folding bicycle. Moreover, users can also attach the one wheel folding bicycle to a conventional bicycle to form a tandem bicycle. The tandems can have more than two riders by attaching one wheel folding bicycle one after the other. By following DIY instructions, Portable Tandem Bicycle can be easily assembled within five minutes.
Like normal tandems, Portable Tandem Bicycle can achieve double the pedaling power than conventional bicycles. Therefore, it can reach higher speeds than the same riders on single bicycles. In addition, riders can enjoy a more relaxing cycling experience as one person pedals while the other rests. Portable Tandem Bicycle can also encourage users to socialize more. For example, couples will be able to communicate clearly with each other as they rider together. It is clear that Portable Tandem Bicycle possess all the advantages and features of a folding bicycle and a tandem bicycle.
Address of the legal person (postal and e-mail): 5F., NO. 1226, ZHONGZHENG ROAD, ZHONGHE DISTRICT, NEW TAIPEI CITY, 23586, TAIWAN (R.O.C) E-MAIL: wicl.jack@msa.hinet.net
Хис-Чи Чанг и Артур Че-Вей Чанг
*Портативный тандем
Портативный тандем – гибрид складного велосипеда и тандема
- Влюблённые, муж и жена, родители и дети могут кататься вдвоём и разговаривать одновременно. Таким образом, можно способствовать отношения между ними.
- Можно экономить силы человека во время движения этого трёхколёсного велосипеда – когда один человек катается, другой может отдыхать.
- Обычно люди катаются на велосипеде тандемно. Человек с быстой скоростью должен ждать другого. Скорости их не совпадают. Опасно когда передний велосипедист поворачивает голову чтбы посмотреть назад.
- Такой специальной дисайн позволяет двум складным велосипедам помещаться в багажном отсеке. Очень удобно для путешествия и деятельности в свободное от работы время.
- «Сделай сам» – простой способ для сборки прямого трёхколёсного велосипеда.
Сведения о регистрации: полезная модель и 1 патент
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
5F., No. 1226, Zhongzheng Road, Zhonghe District, New Taipei City, 23586, Taiwan (R.O.C)
E-mail: wicl.jack@msa.hinet.net
41
Жиров С.В., Остапук В.
Жиров С.В. Girov S.
*Спортивная мотолодка для гонок на выносливость с подвеской мотора глиссера к корпусу судна
Скоростная мотолодка для многочасовых гонок на выносливость. Мотолодка снабжена подвесным двигателем мощностью 180 л. с. В качестве подвесного мотора предусмотрено применение серийного гидроцикла.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2368537.
Актуальность решаемой задачи: Развитие спортивных и транспортных программ.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии 500.000 руб.
от использования на нескольких предприятияx 3 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 1.000.000 руб.
Коммерческое предложение: совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
125993, Волоколамское ш., д. 4.
42
Макаров Ю.В., Жиров С.В. Girov S. Makarov J.
*Подвеска гидроцикла к корпусу судна
Устройство позволяет использовать серийный гидроцикл в качестве подвесного двигателя для различного типа судов спортивного и транспортного назначения.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2368537.
Актуальность решаемой задачи: Расширение потребительских свойств гидроцикла.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 500.000 руб.;
от использования на нескольких предприятияx: 3.000.000 руб.
Требуемые инвестиции: 1.500.000 руб.
Коммерческое предложение: совместное производство.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
125993, Москва, Волоколамское ш., д. 4.
43
Довгоброд Г.М., Клячко Л.М.
ОАО «ЦНИИ «Курс», Оpen Joint-Stock Company «CRI «Kurs»
*Устройство для проводки судна (УПС) по узким участкам фарватера
УПС предназначено для автоматизированного вывода судна на заданную траекторию прохождения узкости и движения по этой траектории. УПС является малогабаритной цифровой системой автоматического управления. Для контроля процесса управления судоводителю на дисплей УПС выводится графическое представление взаимного положения корпуса судна, границ фарватера и заданной траектории.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2318187 от 15.06.2006 г., заявка на изобретение № 20081444081 от 10.11.2008 г.
Роспатентом отобрано в базу «Перспективные изобретения» патент РФ № 2382987.
Актуальность решаемой задачи: Использование УПС облегчает труд судоводителя и способствует повышению безопасности судоходства.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 10 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Необходимы инвестиции для организации серийного производства.
Коммерческое предложение: Организация серийного производства.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 105187, Москва, ул. Кирпичная, д. 34 а,
т.: (495) 365-11-53, факс (495) 365-43-14, e-mail: klyachko@kyrs.ru.
44
Клячко Л.М., Рыков В.В., Вавилов Д.В., Свирин Ю.А., Козлов М.Г.
ОАО «ЦНИИ «Курс», Оpen Joint-Stock Company «CRI «Kurs»
*Способ полунатурного комплексного моделирования радиоэлектронного вооружения надводных кораблей
Предназначено для отработки средств полунатурного комплексного моделирования радиоэлектронного вооружения надводных кораблей (РЭВ НК) путем проведения испытаний методом электронных средств, пусков и полетов, и позволяет оценить работоспособность средства с использованием информационных потоков, соответствующих информационным потокам, с которыми взаимодействует средство РЭВ НК при проведении реальных испытаний.
Сведения о регистрации: уведомление о поступлении и регистрации заявки, входящий номер 055416, регистрационный номер 2009139132, дата поступления 23.10.2009.
Актуальность решаемой задачи: актуальность определяется в сокращении количества дорогостоящих натурных испытаний РЭО кораблей и судов.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии 40 млн. руб.;
от использования на нескольких предприятияx: 200 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Необходимы инвестиции для расширения функциональности и разработки промышленного образца (ориентировочно 50 млн. руб.).
Коммерческое предложение: предоставление услуг по комплексному моделированию радиоэлектронного оборудования кораблей и судов (для предприятий-разработчиков, изготовителей и заказчиков судостроительной промышленности).
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 105187, Москва, ул. Кирпичная, д. 34 а,
т.: (495) 365-11-53, факс (495) 365-43-14, e-mail: klyachko@kyrs.ru.