01
·
НИИ Радиоприборостроения
·
Гришин Владимир Александрович
·
Аппарат регистрации грозовой активности « АРГА»
·
Аппарат, позволяющий регистрировать приближение грозы на
дальности до 20 км и оценить ее интенсивность.
·
Аппарат регистрации грозовой активности позволяет оценивать
интенсивность приближающейся грозы и дальность грозового фронта.
·
Коммерческое предложение: предлагается производство аппаратуры
предупреждения о грозовой активности.
02
·
Хаенгги Джордж Матвеевич
·
Аэростатический мобильный госпиталь
·
Аэростатический мобильный госпиталь является подвесным модулем
аэростатического летательного аппарата сверхвысокой
Грузоподъемности – « Термоплана».
Максимальная грузоподъемность которого до 1 300 тонн. Госпиталь предназначен
для применения в зонах стихийных бедствий и локальных войн.
·
Аэростатический мобильный госпиталь, рассчитанный на 30 раненных.
Госпиталь оснащен операционными палатами для раненых, кухней, санитарно-
техническим оборудованием и
Каютами для медперсонала.
·
Коммерческое предложение: поиск инвесторов, продажа лицензии,
уступка патента
03
·
ООО «НТЦ Аква Сервис и К0»
·
Шуранов Владимир Михайлович, Ларин Вячеслав Иванович, Гольберг
Эдуард Львович
·
Устройство для гидродинамической очистки поверхности
·
Самоходная, управляемая водолазом установка для подводной очистки
бортов и днища судна гидродинамическими и кавитирующими струями.
·
Инструмент для подводной очистки судов и гидротехнических
сооружений кавитирующими струями.
·
Коммерческое предложение: поиск партнера для совместной
деятельности по внедрению в коммерческую эксплуатацию в России и за рубежом.
04
·
ООО «НТЦ Аква Сервис и К0»
·
Шуранов Владимир Михайлович, Ларин Вячеслав Иванович,
Гольберг Эдуард Львович
·
Гидродинамический безреактивный инструмент для очистки
поверхностей
·
Водолазный, водометный пистолет для подводной очистки
труднодоступных поверхностей сложной формы: винтов, кингстонных решеток,
оснований узлов стационарных платформ и т.д.
·
Водолазный инструмент для подводной очистки судов и
гидротехнических сооружений кавитирующими струями
·
Коммерческое предложение: поиск партнера для совместной
деятельности по внедрению в коммерческую эксплуатацию в России и за рубежом
05
·
Московский Государственный Авиационный Институт
·
Орестов Игорь Александрович
·
Легкий многоцелевой самолет- амфибия вертикального взлета и
посадки
·
Демонстрационная модель СВВП в масштабе 1: 10.
Габариты 1200 * 1200 *
1000. Вес – 20 кг.
·
Предлагается концепция и варианты проектной реализации легкого
самолета вертикального взлета и посадки не имеющей аналогов в мировой авиации.
·
Коммерческое предложение: приглашаются инвесторы для участия в
реализации проекта, предлагаются к продаже лицензии на изобретение.
06
·
Московский Государственный Авиационный Институт
·
Махров Владислав Петрович
·
Двухместный подводный аппарат проницаемого типа
« Акванта»
·
Подводный аппарат проницаемого типа используется как
высокомобильное транспортное средство для подводного туризма в акваториях людей
и внутренних водоемах, позволяющих использование экипажем легководолазного
снаряжения
( аквалангов).
·
Аппарат « Акванта» позволяет получить большое удовольствие от
подводного путешествия не затрачивая энергии на передвижение. Он дает
возможность посмотреть подводный мир инвалидам с ограниченной подвижностью.
« Акванта» - аквамобиль для
удовольствия!
·
Коммерческое предложение: принимаются заказы на поставку
07
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин (ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Рельсосмазыватель навесной модульного типа
·
В состав рельсосмазывателя входят 4 модуля, попарно навешиваемых
через специальные рамы и кронштейны на внешние части тележек электровоза или
тепловоза. Каждый модуль включает в себя базирующий ролик с бесконтактной
форсункой, шарнирно- рычажный механизм подвески ролика к раме, пневмопружинный
механизм подъема и опускания ролика на рельс, механизм стопорения модуля в
транспортном состоянии. Рабочими являются задние по ходу локомотива модули. Для
смазочных смесей имеются два контейнера с устройствами непрерывного
перемешивания смазки.
·
Длительной эксплуатацией рельсосмазывателей на Московской ж.д. и
в Московском метрополитене подтверждено, что интенсивность износа гребней
бандажей локомотивов снижается в 3-4 раза, а интенсивность бокового износа
рельсов в 204 раза. За счет снижения сопротивления движению поездов в кривых
достигается уменьшение на 4-9 % расхода локомотивами энергии на тягу. Годовой
экономический эффект составляет 2453,3 тыс.руб на 1 рельсосмазыватель.
Окупаемость – 4 года.
·
Коммерческое предложение: продажа лицензии на рельсосмазыватель
осуществляется по договорной цене.
08
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин ( ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Цилиндрическая тяговая арочная зубчатая передача
тяжелогруженых приводов транспортных машин. Технологическое обеспечение
формирование зубьев
·
Технологическое обеспечение включает в себя: специализированный
станок, оснащенный системой ЧПУ, позволяющий производить законченный цикл
механической обработки ( фрезерношлифовальной) выпуклых и вогнутых сторон
зубьев и резцовые головки к нему, а также стенд для приработки зубчатых пар с
применением электроэрозионного процесса.
·
Применение цилиндрических арочных зубчатых передач в
тяжелогруженых приводах транспортных машин позволяет повысить ресурс в 2-3 раза
по сравнению с прямозубыми, косозубыми и шевронными зубчатыми передачами.
Применение для формирования арочных зубьев специализированного
высокопроизводительного станка с резцовыми головками и приработочного стенда
позволит снизить стоимость изготовления зубчатых колес по мехобработке в 203
раза.
·
Коммерческое предложение: Стоимость продажи лицензии
специализированного фрезерно-шлифовального станка и режущего инструмента и
способа теоретически точной обработки цилиндрических арочных зубчатых колес (
Ноу-Хау) осуществляется по договорной цене.
09
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин ( ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Способ регулирования электрической передачи тепловоза
·
Микропроцессорный программно- аппаратный комплекс,
предназначенный для регулирования электрической передачи тепловоза с целью
повышения его тяговых свойств, состоящий из силового управляемого
выпрямительного модуля, микропроцессорного блока, датчиков тока, напряжения,
угловой частоты вращения колесных пар для осуществления способа.
·
Предложены решения, качественно улучшающие свойства тепловоза с
электрической передачей переменно-постоянного тока, реализуется коэффициент
тяги, превышающий ограничительную характеристику по сцеплению на 10- 15 %, снижается
скорость избыточного боксования колесных пар в 5 раз, снижается расход топлива
на 8%, снижается расход песка, износ бандажей колесных пар и рельсов.
·
Коммерческое предложение: стоимость продажи лицензии на способ
регулирования электрической передачи тепловоза осуществляется по договорной
цене.
10
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин ( ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Система управления двигателем внутреннего сгорания
·
Система управления внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами
включает в себя электропневматический и электрогидравлический вентили, механизм
отключения газообмена (гидроштанга), сигнальное устройство, выключатель, датчик
перемещений, реле времени и реле давления. Все остальные механизмы и детали –
штатные.
·
Система управления двигателем внутреннего сгорания предназначена
для повышения топливной экономичности транспортных двигателей на режимах
холостого хода и малых нагрузках.
·
Коммерческое предложение: стоимость продаж лицензии на Систему
управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами и Ноу-Хау
осуществляется по договорной цене.
11
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин ( ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Устройство для нанесения смазки на колеса железнодорожного
транспортного средства
·
Устройство для нанесения смазки на колеса железнодорожного
транспортного средства включает в себя твердый смазывающий стержень, резервуар
для консистентной смазки, насосный агрегат подачи консистентной смазки в
центральное отверстие твердого смазывающего стержня и электронный блок
управления.
·
Устройство для нанесения смазки на колеса железнодорожного
транспортного средства предназначено для нанесения комбинированной смазки на
гребни ходовых колес локомотивов и путевых машин: консистентной смазки - через
центральное отверстие твердого смазывающего стержня, при этом компоненты износа
последнего, дисульфид молибдена и графит, придают слою смазки наиболее высокие
антифрикционные свойства, что обеспечивает снижение износа гребней и рельсов в
4…6 раз.
·
Коммерческое предложение: стоимость одного комплекта.
Включающего: резервуар для смазки – 1шт., гребнесмазыватели – 2шт., насосный
агрегат – 1 шт. и электронный блок управления – 1шт. от 800 у.е.
12
·
Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-
исследовательский институт тепловозов и путевых машин ( ГУП ВНИТИ МПС России)
·
Устройство для определения поперечного профиля головки рельса
·
Устройство для определения поперечного профиля головки рельса
включает в себя стойку с захватами и маховичком для закрепления на головке
рельса, дуговую направляющую с кареткой и датчиками для измерения отклонений
поперечного профиля головки рельса и для определения угла поворота каретки и
электронного блока для измерения, обработки и отображения информации.
·
Устройство для определения поперечного профиля головки рельса
предназначено для проведения измерения профиля головки рельса, записи данных в
память электронного блока, индикации измеренных величин, сравнения с ремонтными
профилями рельсов и передачи данных через интерфейс PS-232
на компьютер
·
Коммерческое предложение: стоимость одного комплекта устройства
от 1200 у.е.
13
·
Открытое акционерное общество «Демиховский машиностроительный
завод»
·
Ильин Сергей Васильевич
·
Привод железнодорожного транспортного средства
·
Тяговый редуктор моторной тележки, каждое зубчатое колесо
которого образовано двумя полушевронами, зубья которых разнонаправлены и
смещены по окружности относительно друг друга на половину их окружного шага.
·
Новое решение зубчатой передачи тягового редуктора моторной
тележки электропоезда, позволяющее повысить несущую способность, бесшумность и
плавность работы передачи.
142600, Московская обл.,
Орехово-Зуево, тел. (0964) 16 64 01, факс (0964) 16 11 32
Коммерческое предложение:
предлагается лицензия на полезную модель