1.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации ЗАО «Премиксы»
Ковалев Владислав Петрович, Ягунова Анна Алексеевна, Смоляков Виктор Анатольевич
* Палатка для укрытия техники
Предназначена для укрытия рабочей зоны обслуживаемой или ремонтируемой машины от осадков, ветра, пыли и солнца в полевых условиях
Предназначена для укрытия рабочей зоны обслуживаемой или ремонтируемой машины от осадков, ветра, пыли и солнца в полевых условиях.
Палатка обеспечивает техническое обслуживание и ремонт наземного, морского и авиационного транспорта, а также рабочих зон при ремонте трубопроводов, канализации, подземных линий связи и друг .к коммуникаций.
Значительно сохраняет время на установку палатки. Экономический эффект от внедрения составляет 100 млн. рублей.
Патент РФ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР, ПОДБОР ИНВЕСТОРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПРОИЗВОДСТВУ
2.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
Пишевец Сергей Петрович, Старостин Михаил Михайлович, Пестов Олег Витальевич, Стародубов Анатолий Викторович
* Стенд систем управления автомобилем
Предназначен для повышения эффективности процесса обучения путем показа обучаемым устройства и работы систем управления автомобилями семейства ЗИЛ и демонстрации устройства и работы стройных средств диагностирования систем управления
Обеспечивает сокращение времени на обучение конструкции систем управления автомобилем и средств диагностирования систем управления
Патент РФ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР, ПОДБОР ИНВЕСТОРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПРОИЗВОДСТВУ
3.
Войсковая часть 30895-111
Натанович А.А., Геков В.А., Передни Ю.Г., Елкин С.А., Лебедев В.В., Федоров Б.М.
* Автоматизированный тренажерный комплекс для подготовки экипажей кораблей
Тренажерный комплекс относится к учебно-техническим средствам. Комплекс содержит комплект учебно-действующего образца АРМ, установленного на качающейся платформе, комплект автоматизированных рабочих мест операторов, пост руководителя обучением, вычислительно - модульный комплекс и систему ОД, при этом все элементы комплекса соединены между собой через локальную сеть.
Для профессиональной практической подготовки персонала и управления сложными динамическими объектами (морские суда, корабли, самолеты и космические аппараты) широко используются учебно-тренировочные средства (УТС), позволяющие воспроизводить условия, которые имеют место на реальном объекте.
Комплексность функционирования предлагаемого тренажера, универсальность технических средств v модульность базовых комплексов УТС позволяет решить поставленную задачу и создать перспективную систему подготовки экипажей кораблей, судов нового поколения, что позволит отрабатывать от 75% до 80% задач курса подготовки кораблей и судов.
Патент РФ № 2234138 от 21.08.2004 г. Бюл.№ 22
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН НЕ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЯХ, НО И НА СУДАХ ММФ
199155,г. СПб, ул. Одоевского, дом. 26
Геков Виктор Анатольевич
т. (095)204-26-41
4.
Тихоокеанский ВМИ им. С.О. Макарова, ОАО «Дальприбор»
Ласкуткин И.А., Долгих В.Н. и др.
* Имитатор радиогидроакустического буя
Радиотехническое средство морской авиации для передачи радиосигналов и оперативной проверки работоспособности бортовых систем, имитационное средство для обучения личного состава без совершения полетов
Патент РФ 35152 от 27.12.03
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ЛИЗИНГ
690062, Владивосток-62, ТОВМИ, НИРИО.
Ульянов Александр Геннадьевич
(4232) 36-09-46
al - gen @ yandex . ru
5.
Военно-морской инженерный институт
Ейбоженко А.В., Кормилицин Ю.Н., Пыльнев Ю. В., Разумеенко Ю. В.
* Полупогружная морская платформа повышенной волностойкости (ПМП) различного назначения
Предложена рациональная катамаранная форма полупогружной платформы и обоснованы размеры ее понтонов и колонн, их заглубления и расстояния между ними по ширине. Эти решения на 70-80% нейтрализуют действующие на ПМП волновые вертикальные и горизонтальные силы и моменты. Платформа может находиться в устойчивом крейсерском положении (на понтонах) и рабочем полупогруженном. Существенное отличие предложенной формы ПМП от известных в том, что высота колонн всего 10-12 м против 30-40 м у существующих типов. Это обеспечивает высокую степень самостабилизации ПМП на волнении до 5-6 баллов без каких-либо систем успокоения качки при снижении ее водоизмещении и стоимости при той же полезной нагрузке.
Разработанная концепция волностойких платформ может быть применена для судоподъемных, буровых, нефтедобывающих и других видов морской техники. Проведенный лабораторный эксперимент показал очень высокую эффективность предложенного технического решения
Патент № 2191132, 2001 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РАЗРАБОТАТЬ НА КОНТРАКТНОЙ ОСНОВЕ ПРОЕКТ ВОЛ НЕСТОЙКОЙ ПМП ЗАДАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ИЗГОТОВИТЬ ЕЕ. ПРЕДОПЛАТА 30%. ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ ПМП НА ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ 500 Т. ДЛЯ РАБОТЫ НА ВОЛНЕНИИ 5 БАЛЛОВ СОСТАВИТ 2500-3000 Т, СТОИМОСТЬ - 4 МЛН.У.Е., ПРОДАЖНАЯ ЦЕНА 5 МЛН.У.Е. ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗАО "БАРС"
6.
Военно-морской инженерный институт
Ёйбоженко А.В., Кормилицин Ю.Н., Пыльнее Ю. В., Разумеенко Ю. В., Черноиванов Г.П.
* Плавучий предостерегательный знак повышенной волностойкости (ППЗ)
Предложена особая форма навигационных буев и вех, которая в 3-5 раз нейтрализует действующие на них волновые силы и моменты и до 10 раз - параметры качки. Это существенно повышает эффективность функционирования ППЗ на волнении и их живучесть (по опыту эксплуатации 10-12% буев за навигацию отрывается волной)
Предлагаемые формы буев при том же назначении позволяют на 20-25% снизить их массу по сравнению с существующими типами, уменьшить калибр якорь-цепей и существенно уменьшить стоимость при повышении надежности. 780 завод (г. Ломоносов) изготовил в 2001 году опытную партию буев новой архитектуры. Она выдержала испытания в самых тяжелых навигационных условиях
Патент № 2190554, 1999 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ВОЛНОСТОЙКОГО БУЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАНОВКИ И ИЗГОТОВИТЬ ОПЫТНУЮ ПАРТИЮ. В СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА ДОЛЖНА ВХОДИТЬ СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ НА ПАТЕНТ, ОБЯЗАТЕЛЬНА 30% ПРЕДОПЛАТА СТОИМОСТИ КОНТРАКТА. ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ БУДЕТ ПРИГОТОВЛЕН ЧЕРЕЗ 6 МЕС. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ СТАЛЬНОГО СРЕДНЕГО МОРСКОГО БУЯ 9500 У.Е., ОПТОВАЯ ЦЕНА 12000 У.Е.
7.
Военно-морской инженерный институт
Комлев В.В., Лавров Д.Г., Разумеенко Ю. В., Пыльнее Ю. В.
* Способ и устройство биоочистки вод от техногенных радионуклидов
Предложен способ и устройство для его реализации по биоочистки вод, зараженных радионуклидами, с помощью известных типов морских водорослей, которые их активно поглощают. Устройство включает волностойкую платформу или специальный понтон, в которые вставляется биоконтейнер (БК) с сетчатыми стенками и крышей. В БК закладываются зародыши водорослей, которые через 25-30 дней вегетации в зараженной зоне активно накопят в себе большое количество радиоактивных изотопов. После этого платформа буксируется к причалу где из него извлекается радиоактивный БК, дается стечь воде, после чего он опускается в транспортный контейнер, обеспечивающий биологическую защиту. Этот биоконтейнер транспортируется к месту сушки и сжигания водорослей. Зольный остаток захоранивается существующими средствами. Устройство может использоваться в базе и вдали от нее при наличии развитого волнения.
Способ биоочистки и устройство могут быть применены для ликвидации последствий радиоактивных выбросов от кораблей и судов с ЯЭУ, а также для снижения уровня радиоактивного заражения вод над местами захоронений радиоактивных отходов.
Заявка на патент № 2002102096 от 23.01.2002
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МИНАТОМА, МИНЭКОЛОГИИ И ВМФ: ВЫПОЛНИТЬ НИОКР ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПОСОБА С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА.
8.
Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова.
Соловьев А.П., Половинкин В.Н., Безнос Л.А., Дерябин В.И.
* Способ обнаружения аварийного объекта, лежащего на грунте, и устройство для его осуществления
Способ состоит в облучении района моря, где затоплен объект, кодированным гидроакустическим сигналом, включении в работу гидроакустического маяка объекта и передачи им аварийной информации поисковому средству. Одновременно срабатывает устройство отдачи всплывающих буев, в которых размещен «черный ящик» с записанной аварийной информацией о положении во всех обитаемых отсеках объекта и состоянии экипажа и пассажиров. Устройство обнаружения содержит всплывающие буи, с «черным ящиком», гидроакустическим маяком, радио- и телепередающей аппаратурой.
Предназначено для поиска и спасения аварийных подводных объектов. Повышает скорость обнаружения объекта и место расположения его на грунте, а также место предполагаемого всплытия его аварийно-спасательного буя. Изобретение ускоряет обнаружение аварийного подводного судна и оказание помощи его экипажу и пассажирам.
Патент РФ № 2233230, публикация 27.12.2003г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, ГОТОВНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В СОВМЕСТНОМ КОНСТРУИРОВАНИИ ОБРАЗЦА УСТРОЙСТВА.
9.
Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова.
Соловьев А.П., Турышев Б.И., Войцех О.Г.
* Вставка-водовод водометного судна
Вставка-водовод содержит, по крайней мере, одно решетчатое крыло, нижнее крыло при этом установлено вблизи кормовой обшивки вставки, а верхнее - у носовой обшивки. Остальные крылья решетки - между ними. Вдоль задней кромки крыльев установлен пластинчатый интерцептор. Форма внутренней обшивки вставки соответствует линиям тока реальной жидкости обтекающей размещенные во вставке гидродинамические тела. При движении воды по водоводу на решетке появляется подъемная сила, горизонтальная проекция которой дает дополнительную силу тяги.
Вставка-водовод предназначена в основном для высокоскоростных судов на подводных крыльях, может быть использована при проектировании новых водометных движителей с повышенным КПД и при модернизации существующих водометных движителей.
Патент РФ № 2240951, публ. 27.И.2004 года.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА КОНКРЕТНЫХ ПРОЕКТОВ ВОДОМЕТНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ
10.
Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова
Барамидзе Т.А., Соловьев А.П.
* Водометный движительно-двигательный комплекс
Комплекс представляет собой реверсивный электродвигатель погружного исполнения. Статор закреплен к корпусу судна (например, на пилонах), на внутренней части ротора установлено круговое кольцо с лопастями длиной 0,4-0,5 его внутреннего радиуса. Ротор с кольцом подвешены на опорно-упорных конструкциях, защищенных эластичными сепараторами. В корме движителя есть поворотное сопло с регулируемым сечением. Комплекс может быть установлен практически в любом месте по длине судна, на любом отдалении от корпуса (на подводном крыле, на концевых окончаниях рулей, либо вместо рулей, между корпусами многокорпусных судов, на откидных и поворотных колонках).
Изобретение может быть использовано при проектировании водометных движителей, рулевых колонок и подруливающих устройств различных классов судов, катеров, подводных аппаратов. Имеет повышенный КПД, снижена шумность работы комплекса.
Патент РФ № 2204502, публ. 20.05.2003г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА КОНКРЕТНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСА.
11.
Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Минасян Минас Арменакович
* Виброизолирующая опора
Виброизолирующая опора предназначена для защиты различных объектов от шума, вибрации, ударов и сотрясений, используется в качестве опорных и неопорных связей и упругих элементов механизмов и машин в судостроении, авиастроении, энергомашиностроении, автомобилестроении и других отраслях промышленности. Упругим элементом виброизолирующей опоры является стальной канат. Опора внедрена в системах виброизоляции дизель-генераторов ДГ 5 AL 25/30, ДГ-8, сепаратора топлива УОР-301У, электрического преобразователя АМГ-52М, центробежного водяного насоса НЦВ-100/30 и газоотвода дизеля 64 12/14.
Исследование и разработка средств ударовиброшумозащиты различных объектов. Передача оригинальных технических решений по ударовиброшумозащите объектов с оформлением заявок на изобретение. Чтение лекций. Обмен опытом. Консультации.
Патент РФ № 2185540 от 20.07.2002г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИЙ. ЛЮБОЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
12.
Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Минасян Микас Арменакович
* Устройство для испытания упругих муфт
Изобретение относится к испытательной технике и применяется для определения крутильной жесткости муфт, а также других элементов машин (виброизоляторов, амортизаторов, торсионов и т.д.). Технический результат изобретения - повышение точности определения характеристик упругих муфт, а также универсальности использования.
Патент РФ № 2206880 от 20.06.2003г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПЕРЕДАЧА ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ ДОГОВОРУ ДРУГОМУ ЛИЦУ.
13.
Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Минасян Минас Арменакович
* Цилиндрический тросовый виброизолятор
Виброизолятор предназначен для защиты различных объектов от шума, вибрации, ударов и сотрясений, используется в качестве опорных и неопорных связей и упругих элементов механизмов и машин в судостроении, авиастроении, энергомашиностроении, автомобилестроении и других отраслях промышленности. Упругим элементом виброизолятора является стальной канат. Виброизолятор внедрен в системах виброизоляции дизель-генераторов ДГ 50-9 и ДГ-8.
Патент РФ № 2185548 от 20.07.2002г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ УДАРОВИБРОШУМОЗАЩИТЫ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПЕРЕДАЧА ОРИГИНАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УДАРОВИБРОШУМОЗАЩИТЕ ОБЪЕКТОВ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВОК НА ИЗОБРЕТЕНИЕ. ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ. ОБМЕН ОПЫТОМ. КОНСУЛЬТАЦИИ. ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИЙ. ЛЮБОЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
14.
Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского Ватутин М.А., Рыбаков В.И.
* Способ снижения погрешностей измерения ускорения и акселерометр для его реализации.
Представлен макет, состоящий из серийно изготавливаемого акселерометра, устройства обеспечивающего колебательный режим работы маятника и устройства преобразования и сопряжения с ПЭВМ.
Представляется макет маятникового акселерометра повышенной чувствительности и устройство для ввода измеренной величины ускорения. За счет перевода акселерометра в автоколебательный режим значительно повышаются чувствительность и стабильность работы. Режим применим к большому классу измерителей компенсационного типа, использующих в качестве чувствительного элемента подвижную массу.
Патенты № 2132559 от 29.06.2001, № 2144751 от 03.07.2001
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА
15.
Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского.
Сайбель Алексей Геннадиевич.
* Разностно-дальномерный пеленгатор.
Экспонат представляет собой макет радиопеленгатора, работающий в диапазоне звуковых частот. Пеленгатор позволяет обеспечивать определение азимута излучателя сигнала при его расположении в ближней и дальней зонах.
Пеленгатор обладает повышенной точностью определения угловых координат объектов в ближней зоне за счет использования установленных автором зависимостей пространственного положения объекта и значений разностей дальностей до объекта от фиксированных точек пространства.
№2204145 от 10.05.2003 г., заявка №2003118800/09(019973) от 23.06.2003.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА.
16.
НТТМ
Школьники 9 и 10 классов: Соломатин Евгений Юрьевич, Непочатых Владимир Сергеевич, Холодков Игорь Андреевич, Галлямов Марат Ряшитович.
Руководители - Акинин Валерий Александрович, Резник Татьяна Евгеньевна, Козлова Елена Александровна.
* Аппарат на воздушной подушке "Лебедь".
Аппарат на воздушной подушке "Лебедь" представляет собой 2-х местный вездеход (суша, вода, снег) на основе переделанного гидроцикла "Лидер".
Легкое универсальное транспортное средство на воздушной подушке "Лебедь" представляет собой 2-х местный вездеход (суша, вода, снег) на основе переделанного гидроцикла "Лидер". Основные характерстики: вес конструкции - 170 кг, скорость - 80 км/час, двигатель - 40 л.с., диаметр винта - 1.05 м, ширина 2.2 м, длина - 4.8 м. Сделано на базе государственного досугового центра " NEO - 21 век" района "Бирюлево-Западное" (Востряковский проезд, д.5, корп.З) и школы № 925.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ МЕЛКОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ.
Тел.(095)283-35-87.
www . prak - motors . pp . ru
17.
Московский авиационный институт (МАИ)
Картовенко В.М., Макаров Ю.В
* Многофункциональный модульный аппарат на воздушной подушке АВП КМ.
Аппарат на воздушной подушке грузоподъёмностью 20 тонн имеет модульную конфигурацию и выполнен в виде базовой платформы,что обеспечивает преобразование АВП для выполнения различных задач.
Заявка на патент РФ № 04201166 от 27.04.2004г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕТСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА ПАТЕНТА.
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
т. 208-55-30, 366-03-44
18.
Макаров Ю.В., Картовенко В.М.
* Экранолет АН-2Э
Летающий аппарат на динамической воздушной подушке, предназначенный для полётов на малой высоте (до 3 м) над поверхностью воды или земли. Ан-2Э выполнен на базе самолёта Ан-2 и рассчитан на полезную нагрузки 1900 кг (или 20 пассажиров)
Заявка на патент РФ № 03201017
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
т. 208-55-30, 366-03-443
19.
Московский авиационный институт (МАИ)
Макаров Ю.В., Картовенко В.М.
* Серийный автомобиль - аппарат на воздушной подушке.
Серийный лёгкий автомобиль с помощью подвесного оборудования: воздушного винта, поплавков и гибкого ограждения преобразован в аппарат на воздушной подушке.
Заявка на патент РФ № 02178156
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО .
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
т. 208-55-30, 366-03-44
20.
Московский авиационный институт (МАИ), СКБ "Исток"
Дъяконок Д.А., Завалов О.А., Морозов Д.Е.
* ДПЛА вертолёт "Ворон"
Дистанционно пилотируемый летательный пааптар. Вертолёт "Ворон" обеспечивает возможность наблюдения, патрулирования, охраны нефтепроводов, промышленных зон или для осуществления экологической разведки
Патент РФ № 2185976
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
т. 208-55-30
21.
Московский авиационный институт (МАИ), СКБ "Исток"
Дъяконов Д.А., Селезнев А.Е.
* ДПЛА. Самолёт "Воробей".
Дистанционно пилотируемый самолёт предназначен для патрулирования над промышленными объектами, лесными массивами или зонами городской застройки
Патент РФ № 2178275
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, УСТУПКА ПАТЕНТА
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
т. 208-55-30
22.
Московский авиационный институт (МАИ)
Махров В.П., Юрьев А.И.
* Двухместный аквамобиль
Туристическая водопроницаемая двухместная подводная лодка
Патент РФ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА ПАТЕНТА
Макаров Ю.В.
т. 366-03-44, 208-55-30
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
23.
Московский авиационный институт (МАИ)
Ларин В.И., Макушенко Э.А., Гольдберг Э.Л., Журавский Н.Н.
* Головка водолазная многофункциональная для очистки гребных винтов.
Головка водолазная многофункциональная предназначена для очистки судовых гребных винтов от обрастания и их полировки без демонтажа и гребного вала.
Патент РФ № 2179213
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА ПАТЕНТА.
Гольдберг Э.А., Макаров Ю.В.
т. 366-03-44, 158-48-27
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
24.
Московский авиационный институт (МАИ)
Ларин В.И., Макушенко Э.А., Махров В.П., Гольдберг Э.Л., Журавченко Н.Н.
* Многофункциональный самоходный аппарат для обработки обшивки судов.
Самоходный аппарат предназначен для очистки обшивки судов на стоянке на плаву без захода в сухой док.
Патент РФ № 2201 1 68
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА ПАТЕНТА.
Гольдберг Э.Л., Макаров Ю.В.
т. 366-03-44, 158-48-27
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
25.
НТК «Инновационные транспортные технологии»
Карфидов Владимир Николаевич
* Автоматическая транспортная система «Транскар»
Легкая надземная автоматизированная транспортная система, предназначенная для адресной индивидуальной доставки пассажиров и легких грузов непосредственно до станции назначения без промежуточных остановок. В населенных пунктах в качестве подвижного состава используются двухместные пассажирские автоматические транспортные средства (АТС) и соразмерные им грузовые АТС.
Затраты на сооружение пути «Транскара» в несколько раз ниже по сравнению затратами на строительство автомобильной дороги, легкого метро, монорельса и т. д.; «Транскар» позволяет решить транспортные проблемы растущих городов.
Патент РФ № 2220063 от 27.12.2003 г. Бюл. №36
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И Т.Д. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДАЧУ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕСЕТ ЛИЦО, ЗАПОЛНИВШЕЕ ФОРМУ.
129075, г. Москва, 3-я Новоостанкинская, 4, 11
т. (095)186-92-17, ф.(095) 186-92-17
info @ newtransport . ru
www . newtransport . ru
26.
ООО «Инновационно-внедренческое предприятие - Э. Дергачева»
Дергачев Эдуард Петрович
* Модернизированная тележка типа КВЦ-ЦНИИ и привод генераторов ДЦГ-32 и ДУГГ-28 пассажирских вагонов.
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ и привод генераторов ДЦГ-32 и ДУГГ-28 пассажирского вагона, где указаны основные узлы модернизированные «ИВП-ЭД».
Срок безремонтного пробега модернизированной тележки и привода увеличен в 3 раза, внесены большие изменения в техническое обслуживание модернизированных узлов, что позволило сэкономить расходы в материалах и рабочей силы, снижена вибрация вагон, улучшены условия проезда пассажиров, исключено падение генератора на путь.
Патент №1648823 от 10.04.1989г. Патент №2079418 от 24.05.1995г. Патент №2095264 от 13.03.1996г. Патент №2098687 от 24.06.1996г. Патент №2086824 от 20.07.1995г. Патент №2165863 от 18.07.2000г. Патент №2120873 от 19.12.1997г. Патент №2151077 от 27.09.1999г. Патент №2182092 от 05.09.2001г. Патент №2207273 от 05.11.2001г. Патент №2217632 от 24.06.2002г. Патент №2066801 от 01.06.1993г. Патент №2213892 от 05.09.2001г. Патент №2086820 от 27.12.1995г. Патент №2117830 от 04.11.1996г. Патент №2053151 от 08.02.1993г. Патент №2048337 от 08.02.1993г. Патент №2098687 от 24.06.1996г. Патент №2044192 от 08.07.1992г. Патент №2083892 от 22.01.1996г. Решение от 17.09.2002г. Решение от 15.08.2002г. Решение от 08.04.2002г. Решение от 27.12.2001г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА ПО ЗАЯВКАМ ПРЕДПРИЯТИЙ.
129626 Москва, а/я 49
т.287-90-44, ф.262-36-57
ivped @ msk . tsi . ru
27.
ООО «Инновационно-внедренческое предприятие - Э. Дергачева»
Дергачев Эдуард Петрович
* Система автоматической заправки водой пассажирского вагона.
Показана схема системы автоматической заправки водой пассажирского вагона на станционных путях.
Созданная система заправки пассажирских вагонов водой позволяет после подключения шланга к вагону автоматически заправить баки вагона водой, не допуская перелива и слива воды на пути станции.
Патент №2117595 от 27.12.1996г. Патент №2139213 от 09.12.1998г. Патент №2156708 от 27.09.1999г. Патент №2162040 от 14.03.2000г. Патент №2182094 от 05.09.2001г. Патент №2212351 от 17.09.2002г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПОСТАВКА ПО ЗАЯВКАМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.
129626 Москва, а/я 49
т.287-90-44, ф.262-36-57
ivped @ msk . tsi . ru
28.
ООО «Инновационно-внедренческое предприятие - Э. Дергачева»
Дергачев Эдуард Петрович
* Установка для очистки воды от нефтепродуктов.
Установка обеспечивает механическую очистку воды от нефтепродуктов без использования энергоресурсов на любую производительность.
Установка механической очистки воды от нефтепродуктов работает без использования энергоресурсов, строится на производительность по заявке заказчика (производительность - объем очищенной воды в м 3 ).
Патент №2080439 от 22.11.1994г. Патент №2116258 от 27.06.1995г. Патент №2102561 от 18.08.1995г. Патент №2И5628 от 04.11.1996г. Патент №2144511 от 29.12.1998г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА.
129626 Москва, а/я 49
т.287-90-44, ф.262-36-57
ivped @ msk . tsi . ru
29.
ООО «Инновационно-внедренческое предприятие - Э. Дергачева»
Дергачев Эдуард Петрович
* Товарные знаки.
На предприятии создана система товарных знаков, а также на интеллектуальную собственность.
С помощью товарных знаков обеспечивается сохранность поставляемых изделий предприятиям потребителям.
Свид-во №177238 от 27.12.1996г. Свид-во №209334 от 14.03.2000г. Свид-во №209333 от 14.03.2000г. Свид-во №246482 от 01.06.2000г. Свид-во №246483 от 01.06.2000г. Свид-во №247009 от 21.03.2000г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ.
129626 Москва, а/я 49
т.287-90-44, ф.262-36-57
ivped @ msk . tsi . ru
30.
НТТМ
Репин Аркадий Михайлович.
* Двух- и 3-фазные ступенчатые базовые вентильные конвертеры электроэнергии А-БВК ЭЭ агрегатированного типа.
Обладают достоинствами, локально свойственными для традиционных с XIX века лучевых и мостовых схем, и свободны от их недостатков. Эффект достигается соединением конверсирующих элементов (вентилей) между всеми парами смежных ступеней в В'-вентильные кольца и/или одновентильные В 0 -ветви. Использование мощности электромагнитных аппаратов обеспечено высоким, как в мостовых схемах, а достигаемое равным единице, как в лучевых схемах, предельно минимальное число В' п вентилей, последовательно обтекаемых током нагрузки в каждой паре смежных ступеней, снижено относительно ступенчато-мостовых схем в 2 раза. В результате улучшены КПД, надежность, массо-габаритные и стоимостные, в итоге технико-экономические показатели. Двухфазная А-схема с источниками ортогональных конверсируемых ЭДС по SU 1157633 приведена без ссылки на оригинал в публикациях многих "авторов", использовалась в НИРах, диссертациях, учебном процессе, на предприятиях электротранспорта, что подтверждает ее полезность.
Изобретение. А.С. 1018187,1112513,1156218, 1156219, 1157633, 1317606, 1494179.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КОНСУЛЬТАЦИЯ АВТОРА ПРИ НЕПЛАГИАТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО КОНВЕРТЕРОВ.
Тел.(095)903-20-96.
arepin @ rambler . ru
31.
НТТМ
Репин Аркадий Михайлович.
* Двух- и 3-фазные ступенчатые базовые вентильные конвертеры электроэнергии А-БВК ЭЭ агрегатированного типа.
Обладают достоинствами, локально свойственными для традиционных с XIX века лучевых и мостовых схем, и свободны от их недостатков. Эффект достигается соединением конверсирующих элементов (вентилей) между всеми парами смежных ступеней в В'-вентильные кольца и/или одновентильные В 0 -ветви. Использование мощности электромагнитных аппаратов обеспечено высоким, как в мостовых схемах, а достигаемое равным единице, как в лучевых схемах, предельно минимальное число В' п вентилей, последовательно обтекаемых током нагрузки в каждой паре смежных ступеней, снижено относительно ступенчато-мостовых схем в 2 раза. В результате улучшены КПД, надежность, массо-габаритные и стоимостные, в итоге технико-экономические показатели. Двухфазная А-схема с источниками ортогональных конверсируемых ЭДС по SU 1157633 приведена без ссылки на оригинал в публикациях многих "авторов", использовалась в НИРах, диссертациях, учебном процессе, на предприятиях электротранспорта, что подтверждает ее полезность.
Изобретение. А.С. 1018187,1112513,1156218, 1156219, 1157633, 1317606, 1494179.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КОНСУЛЬТАЦИЯ АВТОРА ПРИ НЕПЛАГИАТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО КОНВЕРТЕРОВ.
Тел.(095)903-20-96.
arepin @ rambler . ru
32.
Московский авиационный институт (МАИ)
Ишков Ю.Г.
* Скоростной катер-катамаран
спортивно-туристический катер для осмотра подводного мира во время стоянки и движения. На палубе катера-катамарана расположен двухместный гидромасолёт для полётов в акватории базирования катера.
Заявка на патент РФ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕТСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, УСТУПКА ПАТЕНТА.
Макаров Ю.В.
МАИ, 125993, Москва, Волоколамское ш., 4
Ульяновский авиационный завод
т. 208-55-30
33.
Интерклуб «Друзья Баварии».
Майсов Иван Александрович
*Устройство для подъёма затонувшей подводной лодки.
В пространстве между лёгким и прочным корпусами под водой лодки в один или несколько рядов вдоль неё установлены устройства сцепки с канатами спасательного судна. Сцепка выполняется манипуляторами самоходного глубоководного аппарата как на малых, так и на больших глубинах. На концах спускаемых канатов для их обнаружения закреплены звукоизлучатели.
Появление самоходных глубоководных аппаратов с манипуляторами, которые способны опускаться на многокилометровые глубины, позволяет при подъёме с глубин отказаться от колокола, глубоководных скафандров, сверхпрочных дорогих понтонов. Предлагаемое устройство позволяет выполнить сцепку канатов надводного судна с устройством сцепки, установленными на подводной лодке, затонувшей на больших глубинах.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: УСТУПКА ПАТЕНТА, ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, ПОИСК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОД РУКОВОДСТВОМ ЦНТТ «АРХИМЕД»).
123022, Москва, Столярный пер., 16
34.
Интерклуб «Друзья Баварии».
Майсов Иван Александрович
*Комплекс для подъема затонувших судов
Комплекс содержит надводное судно катамаранного типа и погруженные аппараты, каждый из которых имеет клещевой захват и раму, соединенную с надводным судном силовым каналом. Надводное судно выполнено с надводной фермой, несущей упомянутые аппараты, и снабжено перемещающимися поперёк него мостовыми кранами для обслуживания этих аппаратов.
Устройство позволяет существенно расширить функциональные возможности комплекса для подъёма затонувших судов, повышает производительность труда, повышает надёжность и скорость подъёмных работ.
Патент РФ № 2205769 от 10.06ю2003 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: УСТУПКА ПАТЕНТА, ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, ПОИСК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОД РУКОВОДСТВОМ ЦНТТ «АРХИМЕД»).
123022, Москва, Столярный пер., 16
35.
Интерклуб «Друзья Баварии».
Майсов Иван Александрович
*Подводный аппарат для захвата и подъёма затонувших объектов.
Подводный аппарат, включающий корпус с энергетическим и технологическим оборудованием, закреплённый на раме, скреплённой силовыв канатом с надводным судном, отличающийся тем, что аппарат имеет дополнительные понтоны, связанные канатом со скобами клещевого захвата, при этом скобы захватов имеют гибкие канатные подвески, определяющие величину раскрытия скоб клещевых захватов.
Положительный эффект устройства заключается в том, что дополнительные понтоны, в сравнении с прототипом, способны обеспечивать большую силу захвата (чем гидроцилиндры) и при этом дать дополнительную силу подъёма, что повышает надёжность и ускорение подводно-спасательных работ.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: УСТУПКА ПАТЕНТА, ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, ПОИСК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОД РУКОВОДСТВОМ ЦНТТ «АРХИМЕД»).
123022, Москва, Столярный пер., 16
36.
НИИ ГОУ ВПО СамГТУ - Самарских государственный технологический университет
Алексенцев Евгений Иванович
*Двигатель внутреннего сгорания
Бесшатунный 4-х тактный 4-х цилиндровый с рабочим объемом - 1,6 л., эффективной мощностью - 140-150 л.с. и удельным расходом - 160г /л. с.в час. Компоновка имеет 3 модификации - оппозитное расположение цилиндров, V -образное и 2-х рядное. Наддув воздуха - термоакустический, клапанной механизм - электромагнитный. Рабочий процесс осуществляется электронной системой управления.
Изготовлен и испытан опытный образец двигателя, уд. мощностью 87 л.с Имеется полная конструкторская проработка ДВС всех 3-х модификаций ДВС интегрирован с электрической машиной образуя, тем самым г ибридную силовую установку. Техническим результатом изобретения является повышение экономичности, снижение веса и повышение ресурса, двигателя внутреннего сгорания.
Патент РФ № 2237175 от 27.0904
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОВМЕСТНО С ЗАКАЗЧИКОМ. ВОЗМОЖНА ЧАСТИЧНАЯ УСТУПКА ПРАВ НА ВЛАДЕНИЙ ПАТЕНТОМ.
443100, г.Самара, ул. Молодогвардейская, 244.
т. (8462) 786-370, ф. (8462) 784-400
e - mail : otni @ samgtu . ru
37.
Рязанский военный автомобильный институт им. генерала армии В.П.Дубынина.
Заяц Ю.А., Зайцев А.С.
* Дизель с переменным способом смесеобразования.
Устройство представляет собой штатную головку дизеля КамАЗ-740, посадочное гнездо под форсунку которой расточено под постановку подвижного стакана. Стакан с установленной форсункой перемещается в осевом направлении и обеспечивает объемное смесеобразование в нижнем положении и предкамерное - в верхнем.
Устройство позволяет формировать скоростные характеристики дизеля сменой способа смесеобразования, обеспечивая предкамерным смесеобразованием менее жесткую работу и более высокий крутящий момент на низких и высоких частотах вращения. Экономичность дизеля обеспечивается применением объемного способа смесеобразования на средних частотах вращения.
Заявка № 2002126018 от 30.09.2002г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДВИГАТЕЛЕМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОСНАЩАТЬ ВОЕННУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ И АВТОМОБИЛИ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
38.
Рязанский военный автомобильный институт им. генерала армии В.П.Дубынина.
Невдах М.А., Камышенцев Ю.И., Шапран В.Н., Быченко Н.В., Вереютин А.Ю.
* Устройство для диагностирования топливной аппаратуры высокого давления дизелей автомобильной техники.
Устройство содержит металлический корпус цилиндрической формы с обратным клапаном, заполняемый жидкостью, через которую проходят трубки высокого давления, каждая из которых одним концом соединяется с топливным насосом высокого давления, а другим - с форсункой, а также пьезокварцевый датчик и демпферное устройство. Показания пьезокварцевого датчика отображаются в электронном блоке, сравниваются с показаниями устройства согласования и выводятся на устройство отображения. Устройство обладает повышенным уровнем контроля процесса диагностирования топливных систем дизельных двигателей.
Устройство обладает более низкой трудоемкостью диагностирования по сравнению с аналогичными устройствами за счет применения единого регистрационного устройства в виде пьезокварцевого датчика, обладающего более высокой чувствительностью и быстродействием, что позволяет снизить количество коммуникационных каналов передачи информации и повысить контролепригодность диагностирования датчика.
Заявка № 2004105382 от 24.04.2004г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО УСТРОЙСТВА, ПЕРЕУСТУПКА ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ПАТЕНТОМ.
39.
Институт прикладной механики Российской академии наук (ИПРИМ РАН)
Технология получения пористых активированных жидких топлив для воздушно-реактивного двигателя
Жидкое топливо перед подачей в форсунку подвергается барботированию микропузырьками воздуха с последующим кавитационным воздействием.
Обработка жидких топлив с помощью барботирования микропузырьками с использованием кавитационной технологии состоит в повышении качества топлива, в повышении вероятности формирования активных центров, инициирующих начало цепной реакции, в повышении устойчивости горения, в снижении порога поджига цепной реакции, в улучшении полноты сгорания топлива, в повышении экологических и эксплуатационных (надежность, мощность, энергопотребление) характеристики ВРД, в снижении стоимости и габаритов устройства.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ ВО ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
119991 Москва, Ленинский проспект, 32А
Институт прикладной механики Российской академии наук (ИПРИМ РАН)
40.
Восточный административный округ г. Москвы
Пантюхов Владимир Валерьевич
«Трехколесный велосипед».
Различные виды велосипедов: трехколесный велосипед с приводом на все колеса; двух и трехколесный велосипед, складывающийся в чемоданчик, трехколесный велосипед с эргономичной посадкой водителя. Области применения: транспортировка (городская, сельская, цеховая), туризм, парки отдыха, медицина, похудание, для инвалидов. Решение транспортного вопроса: наша велотехника завоюет мегаполисы с их пробками; в селах можно быстро передвигаться на вело. Здравоохранение: велотранспортировка победит гиподинамию и улучшит иммунную систему. Экология: в мегаполисе при распространении велотехники воздух будет чище.
Полезная модель: патент № 39316 от 25 марта 2004 года.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПОИСК ИНВЕСТОРА С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ, РАЗРАБОТКИ НОВЫХ И НАЛАЖИВАНИЯ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА.
105484, г . Москва, Сиреневый бульвар 56-23
т. (095) 461-07-19
velodimir @ yandex . ru , http :// www . trike . ru
41.
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.
Рулев Сергей Васильевич, Сова Александр Николаевич.
*Ударопоглощающее устройство.
Устройство содержит пористую кассету в гидроцилиндре, заполненном магнитной жидкостью, шток с поршнем, электромагнитную катушку для управления вязкостью магнитной жидкости, связанную с системой управления.
Благодаря высоким энергоемкости и быстродействию позволяет снижать ударные нагрузки на грузы, водителя и пассажиров, исключая при этом повреждение грузов и сохраняя здоровье водителя и пассажиров.
№ 2172262 от 30.08.2001 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ, ПОИСК ИНВЕСТОРА.
42.
"Изобретатели России".
САГАКОВ Станислав Святославович
*Коптильня ЭК-5М
Предназначенная для горячего копчения птицы, мясных продуктов и рыбы. Коптильня работает под давлением при нагреве в замкнутом объёме, без выхода дыма в окружающую среду. Время приготовления продукта от 20 мин. до 1 часа, в зависимости от характера приготавливаемого продукта. Номинальная загружа 5 кг . Обработка продукта производится непосредственно воздействием инфракрасного излучения ТЭНов. Гобариты 1300*800*600 мм.
С октября 2005 г . коптильня выпускается промышленностью
Патенты RU № 2027377, № 2182431
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРЕДЛАГАЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПУСК КОПТИЛЕН.
115404, г . Москва, ул.Бирюлёвская, д.24, кор.1, кв.25.
326-2063.
43.
Восточный административный округ г. Москвы
ЗАО «СЕЛЬМАШПРЕКТ»
Винник Мария Анатольевна
*«Подъемно-тяговый аппарат» (ПОТАП).
Заставив одновременно вращаться и поршень и цилиндр, выбросив кривошипно-шатунный механизм, можно достичь практически полного использования тепловой энергии двигателя внутреннего сгорания и передачу тягового усилия на транспортное устройство, будь то летательный аппарат или наземный транспорт. Все это выполнено в подъемно-тяговом аппарате (ПОТАПЕ).
Заявка на изобретение № 2003112473 от 29.04.2003 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРЕДЛАГАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ, ТРАНСПОРТА, МИКРОБИОЛОГИИ.
105275, г . Москва, 5-я ул. Соколиной Горы, д.18, корп. 2
т. (095) 191-50-43
44.
Восточный административный округ г. Москвы
ООО «Интерра Консалтинг»
Пономаренко Евгений Петрович
*«Механический нагнетатель с испытательной установкой».
Механический нагнетатель позволит повысить мощность Вашего двигателя на 40-50 % и крутящий момент - на 50-60 % без существенного снижения надежности (ресурса) двигателя.
Механический нагнетатель включает в себя центробежный компрессор и привод, состоящий из ременной зубчатой передачи и планетарного редуктора, ведущим звеном которого является водило, а ведомым- вал-шестерня нагнетателя, причем сателлиты изготовлены из антифрикционного материала на основе термопластов.
Нагнетатель испытан, и показал высокие результаты.
Полезная модель: патент РФ № 25046 от 10.09.2002 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАК ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАК И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
г. Москва, 3-я Парковая ул., д. 50, к. 2, кв. 12
т. (095) 722-35-34
45.
Восточный административный округ г. Москвы
ФГУП ЦНИИ «Курс»
Клячко Лев Михайлович
*«Система автоматического управления движением судна (САУ) авторулевой «Проводник»
Система автоматического управления представляет собой комплекс, имеющий в составе приемник спутниковой навигации, пульт управления, рулевой датчик и исполнительный механизм привода руля. Возможно использование без гирокомпаса.
Применение устройства позволит: повысить качество судовождения (точность, надежность); сократить количество аварий и столкновений судов.
Авторулевой может быть предложен: владельцам среднетоннажного магистрального флота; проектантам для применения в проектах речных и озерных судов, а также класса «река-море».
Изобретение: патент РФ № 2224279 от 30.10.2004 г.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: САУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ СРЕДНЕТОННАЖНОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ФЛОТА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГОСЯ НА ОТКРЫТЫХ ВОДОЕМАХ.
105187, г . Москва, ул. Кирпичная, 34-а
т. (095) 365-11-14; факс: 365-43-14
46.
Андреев Николай Иванович.
«Электромотосерфер».
Мотосерфер – Судостроение. Доска предназначена для плавания в безветренную погоду на любом озере, водоеме, при полном отсутствии волнения моря.
Мотосерфер имеет стационарный электродвигатель с гребным винтом, расположенный в кормовой части доски с защитным кожухом.
За движителем расположен руль поворота, соединенный с ножной педалью (педаль регулируется по росту спортсмена). В центре доски расположен аккумулятор, в передней части доски находятся ручки с сектором газа.
Плавание как на обычной доске, спортсмен упирается слегка приподнятыми ногами в педаль поворота, руками держится за ручки с сектором газа, регулируя скорость плавания, ногами слегка надавливая на педаль меняет направление плавания.
Патент № 2097258 от15 ноября 1995 года
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЛИ ПРОСТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
346880 Ростовская обл. г. Батайск 4 ул. Тельмана 106
Тел .: 89034735410 E-mail: katerina_slotova@list.ru
47.
ZAGREB INVENTORS ASSOCIATION
Ася и Желько Кермек
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА « BABY RAIL »
ВАВУ RAIL это подвесная дорога, которая служит для раз влечения и отдыха детей и взрослых на природных пляжах, у ручь ёв, озёр, рек и неглубоких морских берегов. С помощью этой подвесной дороги можно скользнуть или нырнуть в воду. Подвесная дорога BABY RAIL практичная и не дорогая. Движущая сила — сила притяжения с экологической стороны не вредит окружающей среде.
Заявка на патент
Ул. др. Томе Братковича 1
40000Чаковец
tel .+385 40 384-175;
panex - mix @ ck . htnet . hr