ИнновЭкспо.ру - Онлайн Выставка Инноваций, Изобретений и Новых Технологий ИнновЭкспо.ру - Онлайн Выставка Инноваций, Изобретений и Новых Технологий
Архимед-ТВ:
  • Салон Архимед
  • Инновации и изобретения
  • Продвижение инноваций

Поиск по выставке:

Мероприятия:
[16.05-19.05.17]
20-й Московский международный Салон изобретений и инновационных технологий "Архимед-2017". Москва, ЭкоЦентр "Сокольники".

Партнеры:

Все партнеры...

Каталог Салона "Архимед":


Рубрика:

Наземный, морской и воздушный транспорт


Архив по годам:
[2016] [2015] [2014] [2013] [2012] [2011] [2010] [2009] [2008] [2007] [2006] [2005] [2004] [2003] [2002] [2001] [2000]


05. НАЗЕМНЫЙ, МОРСКОЙ И ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

Ростовский военный институт ракетных войск им. Главного маршала артиллерии М.И. Неделина
Никулин Юрий Яковлевич, Жуков Иван Сергеевич, Алексеенко Дмитрий Алексеевич
*Система квазиоптимального управления космическими аппаратами
Система управления реализует на основе введения вычислительных устройств сложных алгоритмов квазиоптимального управления. Обеспечивает высокую точность и быстродействие летательных аппаратов. Апробация математической модели системы управления проведена в РВИ РВ
Патент РФ ПМ № 16959 от 27.02.2001 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Использовать в интересах заказчика.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского
Меркулов В.П., Мамошин В.Р.
*Виртуальный тренажер оператора ДПЛА
Виртуальный тренажер оператора ДПЛА позволяет с высоким качеством и минимальными затратами осуществлять обучение оператора ДПЛА пилотированию летательного аппарата.
Патент РФ ИЗ № 2250486 от 20.10.2002 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Совместное внедрение в промышленности, заключение лицензионного соглашения.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военный инженерно-технический университет
Седых Николай Артемович, Руднев Игорь Михайлович
*Способ и устройство для защиты покрытий аэродромов, автомобильных дорог и мостов от обледенения
Предлагается для защиты покрытий аэродромов, автомобильных дорог и мостов в зимнее время от обледенения (а в летнее время - от размягчения и деформации) использовать стационарные системы подогрева (и охлаждения) с источником теплоты (холода) в виде водозаборных и нагнетательных скважин, располагаемых над подземными водоносными горизонтами, которые одновременно используются и как аккумуляторы теплоты, зарядку которых осуществляют в летнее время от энергии солнца.
Для подогрева (охлаждения) покрытий предлагается принудительная циркуляция теплоносителя через теплообменники, установленные в покрытии, и теплообменники, расположенные над скважинами.
Патенты РФ ИЗ №№ 1834947 от 13.10.1992 г., 2060316 от 21.10.1996 г., 2242556 от 20.12.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Экономия затрат на защиту покрытий об обледенения для северных прибрежных районов составит около 4-5 млн. долл. в год на каждом аэродроме.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военный инженерно-технический университет
Седых Николай Артемович, Руднев Игорь Михайлович
*Пластырь для заделки пробоин
Техническое предложение относится к области судоподъемно-спасательного дела и может быть использовано для спасения водных транспортных средств, получивших пробоины ниже ватерлинии, в том числе севших на мель в результате такой аварии.
Поставленная цель достигается путем применения сжиженных газов (криоагентов), преимущественно жидкого азота, который используется для герметизации корпусов водных транспортных средств путем замораживания воды и образования ледяных пробок в местах образовавшихся пробоин. Для этого внешнем периметре корпуса обыкновенного жесткого пластыря устанавливают трубчатые теплообменники, через которые - после установки пластыря на пробоину - пропускают криоагент. При контакте с водой, через стенки трубчатого теплообменника, происходит фазовый переход, т.е. превращение криогенной жидкости в газ с поглощением от воды скрытой теплоты парообразования. При этом температура морской воды резко уменьшается, например, при использовании жидкого азота эта, температура снижается до -196°С. За счет этого происходит примораживание пластыря к корпусу судна и герметизация пробоины, поступление забортной воды внутрь судна прекращается.
Патенты РФ ИЗ № 2229417 от 2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предложенный пластырь обеспечивает решение задачи спасения водных транспортных средств, при получении пробоин в их корпусе ниже ватерлинии. Одновременно данное изобретение решает задачу защиты акваторий морей и океанов от загрязнения, например, от нефтепродуктов при образовании пробоины в корпусе танкера.

Военный инженерно-технический университет
Савчук Александр Дмитриевич, Шаволов Андрей Сергеевич, Шульгин Василий Валентинович, Ваучский Николай Павлович, Пасько Евгений Валерьевич
*Совершенствование технологии использования энергии компримированного природного газа на транспортных средствах
Группа изобретений: 1 - Устройство для крепления газовых баллонов; 2 - Способ автономного энергообеспечения приводных устройств строительных и подобных им машин; 3 - Способ энергопитания газового двигателя внутреннего сгорания.
Изобретения решают следующие задачи:
1 - Повышение надежности, долговечности и пожаробе-зопасности автомобилей, работающих на сжатом газовом топливе. Уменьшение габаритных размеров устройства для хранения баллонов способствует возможности установки газовых баллонов на разные типы автомобилей и тем самым - расширению использования сжатого газа как топлива для автомобилей;
2 - В разработке системы энергообеспечения приводных устройств строительных машин, включающей ДВС и двигатели рабочих органов (РО) с единым источником их питания от газобаллонной системы (ГБС).
3 - Способ решает задачу существенного повышения КПД использования энергии сжатого газа, для привода выходного вала МПД, в результате чего существенно возрастает суммарная полезная мощность всей силовой установки, как энергетической системы двух агрегатов - ДВС и МПД.
Патенты РФ ИЗ №№ 2226645 от 10.04.2004 г., 2229565 от 27.05.2004 г., 2237173 от 27.09.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Патентообладатель и авторы готовы заключить лицензионный договор, а также вести совместное научно-техническое сотрудничество по дальнейшему развитию и использованию запатентованных разработок.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт
Ейбоженко Л.В., Кормилицин Ю.Н., Пыльнев Ю.В., Разумеенко Ю.В.
*Аварийно-сигнальный радиобуй подводной лодки
Изобретение относится к средствам оповещения подводной лодки об аварии, которое она выбрасывает из глубины для передачи через систему глобальной спутниковой связи "КОСПАС-САРСАТ" Аварийно-сигнальный радиобуй подводной лодки (АСРБ) может применяться также и с надводного корабля путем его сбрасывания за борт. Особенность предлагаемого технического решения в том, что его архитектурная форма и взаимное расположение центра масс и плавучести обеспечивают АСРБ устойчивость вертикального всплытия и необходимую остойчивость и волностойкость в рабочем положении, что способствует повышению надежности передачи аварийного сигнала. Корпус АСРБ состоит из верхней водонепроницаемой и нижней проницаемой части, которая одновременно выполняет роль нейтрализатора волнового момента.
При полезной нагрузке ~ 4 кг, ожидаемая общая масса АСРБ составит 10-12 кг, длина - около 1 метра, диаметр ~ 0,1 м.
Патент РФ ИЗ № 2287450 от 18.03.2005 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Выполнить НИОКР с небольшой проектной проработкой оптимальных главных размерений в рамках прикладной НИР.
Головной исполнитель НИР - ВМИИ, стоимость - 300 тыс. руб. Срок - 6 месяцев.
Головной исполнитель ОКР - ЗАО "Барс". Стоимость 1,5 млн. руб. Срок - 1 год.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт
Ейбоженко А.В., Кормилицин Ю.Н., Пыльнев Ю.В., Разумеенко Ю.В., Черноиванов Г.П.
*Плавучий предостерегательный знак повышенной волностойкости и остойчивости
Предложена особая форма навигационных буев и вех, которая в 3-5 раз нейтрализует действующие на них волновые силы и моменты и до 6-8 раз - параметры качки по сравнению с ППЗ существующих форм. Предложенные формы повышают эффективность функционирования ППЗ на волнении и их живучесть (по опыту эксплуатации 10-12 % буев за навигацию отрывается волной). Авторами предложена методика последовательного определения всех элементов буя.
Предлагаемые формы буев при том же назначении позволяют на 20-25% снизить их массу по сравнению с существующими типами, уменьшить калибр якорь-цепей и существенно уменьшить стоимость при повышении надежности. 780 завод (г. Ломоносов) изготовил в 2001 году опытную партию (40 шт.) буев новой архитектуры. Она выдержала испытания в самых тяжелых навигационных условиях и с 2004 г. принята на вооружение.
Патент РФ ИЗ № 2190554 от 10.10.2002 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Разработать проект волностойкого буя для конкретных условий постановки и изготовить опытную партию. В стоимость контракта должна входить стоимость лицензии на патент, обязательна 30% предоплата стоимости контракта. Опытный образец будет приготовлен через 6 мес. Ориентировочная себестоимость стального среднего морского буя 9500 у.е., оптовая отпускная цена 12000 у.е.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт
Разумеенко Ю.В., Ейбоженко А.В., Кормилицин Ю.Н., Пыльнев Ю.В.
Полупогружная морская платформа повышенной волностойкости (ПМП) различного назначения
Предложена рациональная катамаранная форма полупогружной платформы и обоснованы размеры ее понтонов и колонн, их заглубления и расстояния между ними по ширине. Эти решения на 70-80% нейтрализуют действующие на ПМП волновые вертикальные и горизонтальные силы и моменты. Платформа может находиться в устойчивом крейсерском положении (на понтонах) и рабочем полупогруженном.
Разработанная концепция волностойких платформ может быть применена для судоподъемных, буровых, нефтедобывающих и других видов морской техники. Проведенный лабораторный эксперимент показал очень высокую эффективность предложенного технического решения.
Патент РФ ИЗ № 2191132 от 05.10.2001 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Разработать на контрактной основе проект волностойкой ПМП заданного назначения и изготовить ее. Предоплата 30%. Водоизмещение ПМП на полезную нагрузку 500 т для работы на волнении 5 баллов составит 2500-3000 т, стоимость - 5 млн. у.е., продажная цена 6 млн.у.е. Изготовитель ЗАО "Барс".
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт
Ейбоженко Л.В., Разумеенко Ю.В., Родионов Л.В., Тимофеев С.С.
*Плавучий предостерегательный знак заданной волностойкости и остойчивости
Предложены архитектурные формы навигационных буев и вех, которые являются развитием волностойких архитектурных форм, защищенных патентом РФ № 2190554 от 1999 г. Отличие в том, что в новом техническом решении ставится задача лишь частичной нейтрализации отрывных сил (уменьшение в 2-2,5 раза вместо 3-5). Это позволяет создать буи и вехи меньших вертикальных размеров, водоизмещения и стоимости, но для них требуется более прочные удерживающие связи. Авторами разработана методика выбора водоизмещения, главных размерений корпуса ППЗ, размеров нейтрализаторов волновых сил и их заглубления по заданной полезной нагрузке, расчетной балльности моря и коэффициенту нейтрализации волновых сил.
Заявка РФ ИЗ № 2006102912 от 01.02.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Разработать проект волностойкого буя для конкретных условий постановки и изготовить опытную партию. В стоимость контракта должна входить стоимость лицензии на патент, обязательна 30% предоплата стоимости контракта. Опытный образец будет приготовлен через 1 год. Ориентировочная себестоимость стального среднего морского буя 8500 у.е., оптовая цена 10000 у.е. Изготовитель 780 ремонтный завод технических средств кораблестроения (г. Ломоносов).
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт
Ейбоженко А.В., Пыльнее Ю.В., Разумеенко Ю.В., Родионов А.В.
*Большой морской буй заданной волностойкости и остойчивости
Предложены волностойкая архитектурная форма и методика определения водоизмещении и главных размерений корпуса и элементов нейтрализатора волновых отрывных сил, исходя из заданной полезной нагрузки, требований к остойчивости, расчетной балльности моря и степени нейтрализации волновых сил. Является развитием патента РФ № 2190554 от 1999 г. Позволяет создать БМБ меньших вертикальных размеров, меньшего водоизмещения и стоимости, но требует большей прочности удерживающих связей. Внешний вид БМБ показан ниже. Может применяться для автономных буйковых станций (АБС). Может устанавливаться в местах, подверженных очень сильному волнению.
Заявка РФ ИЗ № 2006113476/11 01 20.02.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Разработать проект волностойкого буя для конкретных условий постановки и изготовить опытную партию. В стоимость контракта должна входить стоимость лицензии на патент, обязательна 30% предоплата стоимости контракта. Опытный образец будет приготовлен через 1 год. Ориентировочная себестоимость стального среднего морского буя 8500 у.е., оптовая цена 10000 у.е. Изготовитель 780 ремонтный завод технических средств кораблевождения (г. Ломоносов).
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-Морской инженерный институт, 40 Гос НИИ
Разумеенко Ю.В., Шубин П.К., Пыльнев Ю.В., Ерохин А.Е., Илюхин В.Н., Крамаренко А.В.
*Волностойкие судоподъемные понтоны (обычные) и повышенной прочности.
Предложена особая форма судоподъемного понтона (СП), показанная ниже. Его корпус выполнен из двух частей: горизонтального плашкоута и вертикально ориентированных 2-3 колонн, в которых располагаются воздушные ящики. После продувания всех цистерн понтон с поднимаемым грузом плавает по ватерлинию, проходящую посередине вертикальных колонн-цистерн. Его модификация развивает патент РФ № 2123958 1994 года, дополняя его прочным соединением вертикальных колонн с корпусом плашкоута.
Патент РФ ИЗ №2123958 от 1998 г., заявка РФ ИЗ № 2006100988/20 от 10.01.06 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Изготовить опытную партию ВСП. Существующие в настоящее время СП имеют грузоподъемность 80, 220 и 400 т. Себестоимость проектирования и изготовление опытного образца ВСП на грузоподъемность 220 т (с учетом лицензирования патента) и НДС составит ~ 450 тыс. у.е. Себестоимость серийного образца ~ 300 тыс. у.е.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

ГОУ ВПО Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище
Великанов Алексей Викторович, Иванищев Павел Иванович, Марченков Леонид Леонидович, Бердичевский Олег Алексеевич, Заворыкин Александр Юрьевич. Пантелеев Павел Тихонович, Нилов Владимир Александрович
*Способы и устройства для транспортирования воздушных судов
Экспонат представляет собой совокупность новых способов и устройств буксировки воздушных судов с использованием тягачей, оборудованных гидравлической системой для догрузки ведущих колес тягача массой самолета, приходящейся на его переднюю стойку, обеспечение полноприводности агрегата тягач - воздушное судно, автоматизации изменения сцепного веса, обеспечение унификации средств буксировки воздушных судов.
Изобретения относятся к наземному обслуживанию воздушных судов, в частности к способам и устройствам их транспортирования. Технический результат, достигаемый предложенными способами и устройствами для буксировки выражается в повышении тягового усилия по сцеплению с опорной поверхностью колесных движителей тягачей буксировщиков самолетов и буксируемых самолетов, уменьшении пробуксовки колес, в возможности транспортировки разнотипных воздушных судов, в том числе с поврежденными шасси, а также буксировки тяжелых самолетов более легкими тягачами, уменьшении расхода топлива.
Патенты РФ ИЗ № 2172707, 2191144, 2194652, 2271316, 2281887.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Правообладатель и авторы готовы принять конкретные предложения заинтересованных организаций о сотрудничестве с целью промышленной реализации и последующего взаимовыгодного использования и развития указанных способов и устройств.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. В.А. Судца
Сафин A.M., Ковалев В.Д.
*Электрический очиститель диэлектрических жидкостей
Предназначен для очистки жидкостей гидравлических, масляных и топливных систем от частиц загрязнений, микроорганизмов и восстановления некоторых физико-химических свойств масел.
Основными объектами применения электрического очистителя диэлектрических жидкостей являются машины и оборудование, где в качестве рабочих сред применяются масла и топлива, а также базы хранения ГСМ.
Патенты РФ ИЗ №№ 2121882, 2112600, 2108869, 2145554, 2262387, Патенты РФ ПМ №№ 15534, 42188
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в дальнейшей разработке и использованию в промышленности.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. В.А. Судца
Ефанов В.В., Мужичек С.М.
*Многофункциональный радиолокатор
Изобретение относится к определению местоположения объектов с использованием радиолокационных систем и может быть использовано для обзора передней полусферы, измерения высоты полета легких маневренных самолетов и вертолетов, имеющих минимум приборного оборудования, а также для предупреждения столкновений с другими летательными аппаратами, высоковольтными линиями электропередач, вышками, трубами и т.п.
Техническим результатом является повышение безопасности полета легкомоторного самолета за счет радиолокатора, определяющего минимально безопасное расстояния до движущегося объекта или преграды, а также минимально безопасную высоту полета.
Многофункциональный радиолокатор содержит первые и вторые опорные кварцевые генераторы, усилители мощности, антенные переключатели с диаграммо-образующими схемами, фазированные антенные решетки, малошумящие усилители видеодетекторы а также - цифровое вычислительное устройство, жидкокристаллический индикатор, блок обработки информации, индикатор «опасная высота», индикатор «отворот».
Заявка РФ ИЗ № 2006131649 от 01.09. 2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в производстве многофункциональных радиолокаторов.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. В.А. Судца
Ефанов В.В., Гостев А.В., Губарь Е.Н.
*Способ измерения нагрузок действующих на крыло летательного аппарата в полете
В настоящее время отсутствуют системы контроля поверхностей летательного аппарата. Предлагается способ измерения нагрузок, действующих на крыло летательного аппарата в полете, заключающийся в измерении крутящих моментов и перерезывающих сил с помощью тензодатчиков, размещенных в поперечных сечениях по размаху крыла, измерении изгибающих моментов с помощью тензодатчиков, размещенных на верхней и нижней поверхностях крыла в зонах переднего и заднего лонжеронов крыла, измерении напряженно-деформированного состояния крыла, крутящих моментов и перерезывающих сил в сечениях крыла с помощью тензодатчиков, размещенных на стенках переднего и заднего лонжеронов по нейтральным осям лонжеронов под углом 45° к плоскостям поперечных сечений крыла, подключении тензодатчиков к регистрирующей аппаратуре, определении эталонных значений частоты и амплитуды колебаний крыла при всех возможных условий эксплуатации крыла в полете, введении этих значений в задатчик сигналов, определении текущих условия эксплуатации крыла - высоты и скорости полета, выработки топлива в топливных баках, наличие авиационных средств поражения, выделении эталонных значений амплитуды и частоты колебаний при данных условиях эксплуатации крыла, сравнивании текущих значений амплитуды и частоты колебаний с эталонными при данных условиях эксплуатации, осуществлении сигнализации летчику о появлении трещины или пробоины в случаи воздействия средств поражения при несоответствии текущих значений амплитуды и частоты эталонным.
Способ и устройство его реализующее обеспечивают повышения безопасности летательных аппаратов в полете
Заявки РФ ИЗ №№ 2006131622 от 01.09.2006 г., 2006143226 от 06.12. 2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в производстве систем.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. В.А. Судца
Ефанов В.В., Винокуров В.И., Мужичек С.М.
*Оптико-электронный угломер
Предлагается метод пассивного определения дальности, суть которого заключается в дискретном определение угловых координат воздушного объекта при заданном законе движения измерителя, составлении векторной схемы движения, математической модели движения, решение ее методом Крамара. Проведенные исследования показали приемлемую точность измерения дальности и скорости движения.
Предлагаемый оптико-электронный угломер позволяет восстанавливать потерянную в активных системах информацию о параметрах движения наблюдаемого объекта (таких как скорость, направление движения и дальность до объекта), что обеспечивает их большую помехоустойчивость и резервирование информационных каналов.
Патент РФ ИЗ № 2171968 от 10.08.2001 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в дальнейшей разработке и производстве оптико-электронных угломеров.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. маршала авиации В.А. Судца
Ефанов В.В., Мужичек С.М., Зарудняк Л.В.
*Система предупреждения столкновений вертолета с высоковольтными линиями электропередач
Предлагается способ функционирования системы суть, которой заключается в приеме широкополосного сигнала, выделении низкочастотной составляющей, селекции по амплитуде принятого сигнала, осуществлении анализа частоты принятого сигнала при условии превышении уровня порогового значения U0 сигнала за счет последовательной перестройки частоты фильтра в диапазоне значений I =1, 2 ... где n=DF/Df, DF - низкочастотная составляющая спектра принятых сигналов, Df - полоса фильтра, осуществлении повторной селекции сигнала по амплитуде, сравнении полученных значений спектра с заданными значениями и в случае соответствия, выдачи сигнала о наличии ЛЭП, осуществлении сканирования узконаправленной антенной в направлении траектории полета вертолета, осуществлении анализа полученных значений сигнала в каждом фиксированном угловом положении антенны, осуществлении определения углового положения местонахождении ЛЭП относительно вертолета в соответствии с угловым положением антенны в момент соответствия спектра отраженного сигнала заданным значениям, определении дальности до ЛЭП, сравнивании полученных значений углового положения ЛЭП и дальности с заданными значениями, и выдачи рекомендаций летчику об изменении маршрута движения.
Заявки РФ ИЗ №№ 2006117155 от 18.05.2006 г., 2006118666 от 29.05.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в производстве систем предупреждения столкновений вертолета с высоковольтными линиями электропередач
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище им. маршала авиации В.А. Судца
Сафин A.M., Петров А.В., Ковалев В.Д.
*Электрический сепаратор
Предназначен для очистки сильно загрязненных топлив и масел от воды и частиц загрязнений.
Основными объектами применения электрического сепаратора диэлектрических жидкостей являются машины и оборудование, где в качестве рабочих сред применяются масла и топлива, а также базы хранения ГСМ.
Патент РФ ПМ № 42443 от 15.04.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Предлагаем сотрудничество в дальнейшей разработке и использованию в промышленности.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Минасян Минас Арменакович
*Успокоители колебаний двигателей внутреннего сгорания
Успокоители колебаний (антивибраторы, демпферы) - специальные агрегаты предназначенные не только для гашения крутильных колебаний, но и осевых, изгибных, попарно связанных (крутильно-изгибных, крутильно-осевых, изгибно-осевых) и координатных (крутильно-изгибно-осевых) колебаний двигателей внутреннего сгорания.
Патенты РФ ИЗ №№1015160, 1120129, 2047505, 2059127, 2059128, 2110710, 2185550, 2185551, 21855527
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Продажа лицензий. Любое взаимовыгодное сотрудничество.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Минасян Минас Арменакович
*Средства и методы снижения виброактивности корабельных дизелей
Предлагаются новые средства и методы снижения виброактивности корабельных дизелей (антивибраторы, демпферы, шатуны, поршни, зубчатые колеса, виброизолирующие конструкции и крепления и т.д.), практические рекомендации и предложения по снижению виброактивности поршневых машин.
Патенты РФ ИЗ №№ 2173803, 2182242, 2182243, 2182244, 2185294, 2185295, 2185534-2185552, 2219395, 2228482, 2245463, 2254506, 2254507, 2262019 и др.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Любое взаимовыгодное сотрудничество.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г.Кузнецова.
Соловьев А.П., Бирюков С.В., Турышев Б.И.
*Устройство, повышающее пропульсивные показатели водометного движителя судна
Изобретение относится к судостроению, а именно к водометным движителям судов, подводных аппаратов и других подводных средств передвижения. В профилированном водоводе, образованном насадкой в кормовой оконечности судна и поверхностью корпуса судна, соосно с продольной центральной осью размещено , по крайней мере, одно кольцо крыльевого профиля, выпуклая поверхность которого направлена в нос судна. При этом в месте установки кольца обшивка водовода спрофилирована по поверхностям тока реальной жидкости, нижняя поверхность кольца имеет искусственную шероховатость и пластинчатый интерцептор, размещенный вдоль малого радиуса кольца.
Изобретение позволяет получить дополнительную (корпусную) силу тяги и увеличить КПД водометного движителя при неизменной мощности энергетической установки.
Патент РФ ИЗ № 2247058
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора, а также совместное научно-техническое сотрудничество по дальнейшему развитию и использованию запатентованной разработки.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г.Кузнецова
Соловьев А.П., Турышев Б.И.
*Движительные установки и устройства для судов на воздушной подушке и подводных крыльях
Изобретения относятся к судостроению, а именно к движителям быстроходных судов. Могут быть использованы в наземном и воздушном транспорте. «Воздушная реактивная движительная установка» содержит на одной оси не менее двух сопел, образующих полость, в которой размещены энерговозбуждающие средства, в частности ионизирующие воздух, а также датчики и устройство управления работой установки. Устанавливается на палубе судна. «Активное подводное крыло» имеет систему щелевых сопел, гидравлически связанных с полостью внутри крыла, которая соединена каналами в стойках с гидравлическим нагнетателем жидкости. В качестве нагнетателя используется трансзвуковой струйный аппарат Фисенко - смеситель-насос, при этом подаваемая в полость крыла жидкость - двухфазная смесь воды с газом (паром или воздухом). Вдоль задней кромки крыла установлен интерцептор.
Воздушная реактивная двигательная установка и реактивное подводное крыло предназначены для создания основной или дополнительной силы тяги быстроходного судна (судна на воздушной подушке, судна на подводных крыльях). Позволяют повысить эффективность транспортных средств, уменьшить массу, габариты двигательной установки, запасы и расход топлива.
Патент РФ ИЗ № 2282047, заявка РФ ИЗ № 2005140199
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора, а также совместное научно-техническое сотрудничество по дальнейшему развитию и использованию запатентованных разработок.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г.Кузнецова
Лазарев С.Ю., Энгельке М.В., Кузякин Ю.И.
*Высоконадежные узлы энергетического оборудования (совместно с Калужским турбинным заводом)
Представлены технологии по формированию минеральных покрытий деталей и узлов трения, обеспечивающих минимизацию механических потерь, антикоррозионную стойкость в машинах, агрегатах и их узлах широкого назначения, и обеспечению требуемых характеристик данных поверхностей.
Даны примеры реализации технологий в промышленности, получаемых технических и экономических результатов.
Технологии могут быть применены во всех отраслях промышленности и транспорта, использующих механические системы, с высоким экономическим эффектом - до 12% стоимости технических средств, на которых они применены.
Технологии предназначены также для производства новых видов техники, обладающих свойствами аномально низкого трения, высоким ресурсом и минимальными эксплуатационными расходами. Аналогов в мире не имеет.
Патент РФ ИЗ № 2262553, заявка ИЗ РФ № 2005136342
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора, а также совместное научно-техническое сотрудничество по развитию и использованию разработок.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г.Кузнецова
Соловьев А.П., Турышев Б.И.
*Реактивные турбины нового поколения для энергетики и транспорта
Предлагаются две разновидности реактивных турбин, которые предназначены в качестве привода для работы движителей и выработки электроэнергии. В качестве рабочего тела используется текучая среда (жидкость или газы (воздух).
«Реактивная турбина» содержит ротор, устройства подвода текучей среды с входным и выходным реактивным соплами. Ротор снабжен цилиндрическим корпусом и содержит не менее четырех устройств подвода текучей среды к входным соплами, по меньшей мере, одно средство ионизации текучей среды. Струя текучей среды из выходного реактивного сопла устройства направлена на входное сопло предыдущего устройства подвода текучей среды.
«Реактивная воздушная турбина» построена по схеме Герона. Применены те же устройства подвода текучей среды (воздуха).
Турбины предназначены для использования в качестве привода движителей, например, судов и др. транспортных средств, а также обеспечения работы генераторов электроэнергии.
Патенты ИЗ РФ №№ 2287695, 2287696
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора, а также совместное научно-техническое сотрудничество по дальнейшему развитию и использованию новых типов реактивных турбин.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-морская академия имени Н.Г.Кузнецова
Генрих И.О., Будтов В.П., Соловьев А.П., Турышев Б.И.
*Устройство дефлегматизации углеводородного топлива для объектов, оснащенных ДВС
Изобретены способ и устройство для пожаробезопасного хранения, транспортировки и использования углеводородного топлива на объектах, оснащенных ДВС, путем флегматизации топлива галогенными соединениями с последующей дефлегматизацией.
Разработанный способ и устройство позволяет снизить вероятность возгорания углеводородного топлива двигателей различных транспортных средств, в первую очередь вертолетов, автомобильных и железнодорожных цистерн и др., при аварийных ситуациях, террористических актах. Флегматизированное топливо не возгорается при попадании в топливный бак пуль, осколков, при проливах топлива и воздействии открытого огня, при ударах (например, падении вертолетов).
Патент РФ ИЗ № 2254492
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение НИР, ОКР.
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора, а также совместное научно-техническое сотрудничество по развитию и использованию разработок.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого
Калач Г.В., Миронов С.Н. Пономарев Д.Л., Камынин Е.В.
*Космическая автоматизированная система слежения за подвижными объектами
Техническое решение предназначено для построения автоматизированных систем управления и контроля местонахождения мобильных объектов. Включает космическую навигационную систему среднеорбитального эшелона, низкоорбитальный эшелон КА связи и ретрансляторов, пункты контроля наземного и морского базирования, обменивающиеся информацией по радиоканалу.
Система обеспечивает глобальность действия и непрерывность информационного поля, оперативность доставки навигационной информации о подвижных объектах до потребителя с вероятностью не ниже 0,99 независимо от метеоусловий и времени суток.
Патент РФ ИЗ № 2284550 от 27.09.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: необходимо проведение НИР, ОКР
Коммерческое предложение: продажа лицензии
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского
Сайбель Алексей Геннадиевич, Гришин Павел Сергеевич, Сидоров Павел Александрович
*Разностно-дальномерный способ пеленгования источника радиоизлучения и реализующее его устройство
Экспонат представляет собой макет радиопеленгатора, работающий в диапазоне звуковых частот. Пеленгатор позволяет обеспечивать определение азимута излучателя сигнала при его расположении в ближней и дальней зонах
Пеленгатор обладает повышенной точностью определения угловых координат объектов в ближней зоне за счет использования установленных авторами зависимостей пространственного положения объекта и значений разностей дальностей до объекта от фиксированных точек пространства. Реализованная акустическая модель радиопеленгатора успешно используется в учебном процессе, позволяя наглядно демонстрировать учащимся все основные этапы координатометрии излучателей.
Патенты РФ ИЗ №№ 2258242 от 31.05.2005, 2204145 от 10.05.2003
Заявки РФ ИЗ №№ 2006103054, 2006116810 от 16.05.2006, 2006122641 от 23.06.2006
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 20 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: необходимо проведение НИР, ОКР
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного договора.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
Юрьев А.С., Белянин Д.Г., Типаев В.В., Пирогов С.Ю., Никитин К.В., Щербаков В.И.
*Способы управления обтеканием в диапазоне сверх и гиперзвуковых скоростей. Перспективный летательный аппарат
а. Способ выведения воздушно-космического аппарата на околоземную орбиту.
Предлагаемый способ позволяет реализовать снижение силы лобового сопротивления движущегося в атмосфере воздушно-космического аппарата, тем самым обеспечить снижение затрат энергии на разгон летательного аппарата до скорости, необходимой для вывода его на заданную орбиту и создает возможность увеличения массы полезной нагрузки за счет снижения массы топлива, необходимого для вывода аппарата на околоземную орбиту.
б. Устройство для управления обтеканием гиперзвукового летательного аппарата.
Предлагаемый способ позволяет реализовать снижение силы лобового сопротивления движущегося в атмосфере воздушно-космического аппарата, тем самым обеспечить снижение затрат энергии на разгон летательного аппарата до скорости, необходимой для вывода его на заданную орбиту и создает возможность увеличения массы полезной нагрузки за счет снижения массы топлива, необходимого для вывода аппарата на околоземную орбиту.
в. Беспилотный летательный аппарат.
Полезная модель относится к области авиационной техники, в частности, к дистанционно управляемым малогабаритным беспилотным летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, и преимущественно может быть использована в целях наблюдения за земной поверхностью, экологического, радиометрического, геологического, сейсмического или других видов мониторинга, сбора, накопления и передачи данных или обеспечения связи.
Заявки РФ №№ 2006141617, 2006141617
Патент ПМ РФ № 51966
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 10 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: необходимо проведение НИР, ОКР
Коммерческое предложение: Патентообладатель и авторы готовы заключить лицензионный договор.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

НПЭФ “ЭКО-технология”
Кудрявский Ю.П., Погудин О.В.
*Усовершенствованная система питания двигателей внутреннего сгорания, предусматривающая магнито-каталитическую обработку углеводородного топлива и снижение его удельного риска на 20±5%
Комплекс разработанных технических решений, входящих в состав усовершенствованной системы питания двигателей внутреннего сгорания включает в себя последовательно установленный фильтр тонкой очистки углеводородного топлива и фильтр-модификатор (активатор) углеводородного топлива. Основным конструктивным элементов модификатора- активатора топлива является цилиндрическая рабочая камера, заполненная чередующимися катализаторами и магнитными дисками.
Патенты РФ ПМ № 57377; 57378; 57378; 57837; 58185; 58623; 59739
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1,4 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Для организации промышленного производства объемом до 1000 модификаторов/месяц необходимы инвестиции в размере до 30 млн. руб.
Коммерческое предложение: Передача всей патентной и другой информации заинтересованным предприятия и организациям.
618400, г. Березники, Пермский край, ул. Деменева 7-3
E-mail: ekabor@permonline.ru; тел.: (342-42) 6-35-78

Дергачев Эдуард Петрович, Завгородний Виктор Иванович
*Автоматизированная система заправки пассажирского вагона водой (универсальная колонка)
Автоматизированная система заправки пассажирского вагона водой состоит из устройства подачи и слива воды из шлангов, расположенного в водоразборных колодцах, и автономного запорного клапана бака водоснабжения пассажирского вагона. После срабатывания автономного запорного клапана в баке водоснабжения пассажирского вагона устройство автоматически отключает подачу воды, а остатки воды из заправочной трубы и из шлангов сливаются в колодец. При применении данной системы экономия питьевой воды по сети железных дорог РФ составит 913 тысяч тонн в год. Кроме этого, сокращаются расходы на содержание междупутья, улучшается качество и безопасность проведения технического обслуживания вагона, особенно в зимний период эксплуатации.
Патенты РФ ИЗ №№ 2117595, 2139213, 2156708, 2162040, 218 2094, 2212351
Требуемые инвестиции: Для оснащения системой автозаправки всего парка пассажирских вагонов необходимы инвестиции в объеме 748,5 миллионов рублей.
Коммерческое предложение: Оборудование водоразборных колодцев на экипировочных станциях технического обслуживания пассажирских вагонов. Использование в ручном или автоматическом режиме в тех областях промышленности и хозяйства, где требуется автоматическое отключение подачи воды и ее экономия.
ООО «Инновационно-внедренческое предприятие – Э. Дергачева»
129626, Москва, 1-я Мытищинская, д.16
E-mail: ivped@msk.tsi.ru

Дергачев Эдуард Петрович, Завгородний Виктор Иванович
*Способ повышения динамических характеристик рельсового транспортного средства (варианты)
Изобретение используется в железнодорожном транспорте и позволяет коренным образом решать задачи по безопасности и комфортабельности перевозок пассажиров, увеличению скорости движения поездов, повышению надежности железнодорожных перевозок в целом. Используется для повышения надежности работающих на сжатие упругих и упруго-демпфирующих элементов, в поводком устройстве, в люлечном подвешивании рельсового транспортного средства, в устройстве для предварительной поперечной установки надрессорной балки. Снижает нагрузки на отдельные узлы и детали тележки пассажирского вагона; повышает долговечность продольных поводков; предотвращает износ и обрыв вертикальных упоров рамы и надрессорного бруса; уменьшает интенсивность износа контактирующих между собой деталей центрального подвешивания; увеличивает срок службы гидравлических гасителей колебаний; улучшает ходовые динамические характеристики вагона; снижает силу взаимодействия между колесом и рельсом. Применяется в железнодорожной отрасли при ремонте и строительстве пассажирских вагонов.
Патент РФ ИЗ № 2120873 от 27.10.1998 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 1 млн. долларов США
Требуемые инвестиции: патентование за рубежом, продвижение продукции на зарубежные рынки. 200 тысяч долларов США.
Коммерческое предложение: Использование в различных областях промышленности для повышения надежности и увеличения долговечности работающих на сжатие упругих и упругодемпфирующих элементов, а также для улучшения динамических характеристик механизмов.
ООО «ИВП – ЭД»
129626, Москва, 1-я Мытищинская, д. 16
E-mail: ivped@msk.tsi.ru

Звонимир Видука
ALTPRO d.o.o
*Устройство для обеспечения безопасности железнодорожного движения BO 23 – счетчик осей тип BO23
Устройство BO23 (счетчик осей) служит для регулировки железнодорожного движения на вокзалах и открытых железнодорожных путях. Устройство в основной конфигурации может регулировать 6 отсеков и 8 (счетчиков) измерительных точек. Сектор „занимается“ и „освобождается“ счетом и проверкой счета входных и выходных колес. Система сконструирована согласно нормам CENELEC, которые применяются для безопасности железнодорожного движения.
Устройство на сегодняшний день является самым современным решением такого типа с самым большим коэффициентом обработки (количество секторов) в 19? корпусе. Система также поддерживает, так называемую «FAK-SAFE» связь между двумя секторами путем компьютера или радиосвязи.
Устройство применяется как фундаментальная система для обеспечения безопасности железнодорожного движения на вокзалах, открытых путях, а также в системе связи между станциями.
Изобретение
Звонимир Видука: Хорватия, Zagreb, Orahovac 4
ALTPRO d.o.o: 10 000 Загреб, Д. Голика 63
Тел: 00385 1 3667123, факс: 00 385 1 3667 121
e-mail: altpro@altpro.hr

Махров В.П., Смирнов Г.В., Юрьев А.И., Гольберг Э.Л.
*Универсальная платформа для обеспечения легководолазных работ
Универсальная платформа, оборудованная устройствами для легководолазных работ.
Заявка РФ ИЗ № 2006101283 от 20.05.2006 г.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Ларин В.И., Махров В.П., Гольберг Э.Л., Макушенко Э.А.
*Самоходная дистанционно-управляемая платформа-носитель оборудования для обработки стальных поверхностей больших площадей
Самоходная дистанционно-управляемая платформа, на которой установлено специальное оборудование для обработки стальных поверхностей днища и бортов судов и портового оборудования.
Патент РФ ИЗ № 219198 от 17.02.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 50 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 5 млн. руб.
Коммерческое предложение: Продажа патента, лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Махров В.П., Смирнов Г.В., Юрьев А.И., Гольберг Э.Л.
*Универсальный подводно-надводный комплекс для подводного туризма
Спортивное комбинированное, а также туристическое судно для надводного и подводного плавания в прибрежной зоне морей и океанов.
Патент РФ ИЗ № 217362 от 17.06.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 10 млн. руб.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Ларин В.И., Гольберг Э.Л., Макушенко Э.А.
*Комплекс устройств для автономной работы гидроструйной обработки днища судна
Комплекс устройств для автономной работы гидроструйной обработки днища судна.
Патент РФ ИЗ № 2168441 от 12.11.2002 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 100 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 2 млн. руб.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Ларин В.И., Гольберг Э.Л., Макушенко Э.А.
*Водоструйная моечная головка для автоматизированных моечных постов
Устройство для очистки днища судна высокой эффективности и производительности с малым потреблением энергии.
Патент РФ ИЗ № 2168440 от 12.11.2002 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 50 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 1 млн. руб.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Картавенко Алла Валерьевна
*Высокоэффективные колесные опоры скоростного ж/д транспорта
Предлагаемые колесные опоры ж/д транспорта позволяют снизить нагрузку на рельсы, повышают срок службы подшипников и уменьшают сопротивление движения вагонов.
Заявка РФ ИЗ № 2006074786 от 23.03.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 900 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Для организации производства требуется 10 млн. руб.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии, уступка патента.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Орлов Андрей Аркадиевич, Носков Олег Сергеевич, Алипов Кирилл Владимирович
*Скоростное парусное судно
Скоростное парусное судно с аэродинамическим парусом. Крыло-парус обеспечивает высокие ходовые качества судна, простоту управления парусом и эксплуатационную технологичность.
Заявка РФ ИЗ № 2005182516 от 17.03.2005 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 500 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Производство опытного образца 10 млн. руб. с последующей продажей патента или лицензии.
Коммерческое предложение: Продажа патента, лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Жиров Сергей Васильевич
*Скоростное спортивное судно
Скоростное спортивное судно с оптимизированными гидродинамическими формами и аэродинамическим несущим корпусом, что позволяет достичь высоких скоростей хода при фиксированной мощности двигателя.
Заявка РФ ИЗ № 2006141502 от 24.11.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 500 млн. руб. при массовом производстве.
Требуемые инвестиции: 10 млн. руб. для организации производства.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Махров В.П., Смирнов Г.В., Юрьев А.И., Гольберг Э.Л.
*Двухместный подводный буксировщик - багги
Спортивный и туристический подводный аппарат для работы с аквалангистами.
Патент РФ ИЗ № 218148 от 07.06.2005 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 70 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 3 млн. руб.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

Жиров Сергей Васильевич
*Универсальный гидроцикл-снегоход-амфибия
Серийный гидроцикл с помощью навесного оборудования преобразуется в ряд спортивных транспортных средств: гидроцикл-амфибия, гидроцикл с гребным двигателем, гидроцикл-внедорожник, гидроцикл-снегоход, аэроцикл и летающий гидроцикл.
Заявки РФ ИЗ №№ 2006141502 от 24.11.2006 г., 2006119498 от 05.06.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 500 млн. долларов.
Требуемые инвестиции: 15 млн. руб.
Коммерческое предложение: Уступка патента, продажа лицензии.
Московский авиационный институт
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д. 4

ФГУП ЦМКБ «Алмаз»
*Способ автоматизированного учета параметров работы технических средств корабля
Изобретение относится к бортовым системам автоматизированного эксплуатационного контроля технических средств подвижных объектов (самолета, корабля) и касается способа автоматизированного учета их наработки. Способ заключается в том, что при нештатных условиях эксплуатации, при борьбе за живучесть корабля, учет наработки осуществляется в вычислительном комплексе системы управления техническими средствами путем использования данных косвенных параметров работы вспомогательных технических средств, получаемых из системы управления техническими средствами от штатных датчиков системы.
Патент РФ ИЗ № 2289847 от 20.12.2004 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 450 тыс. руб.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии на патент.
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 50

Русецкий Александр Николаевич
*Яхта-катамаран с ветровой и/или волновой энергоустановками
Экспонат в виде плавающей модели судна с действующей ветровой турбиной и макетом волновой энергоустановки представляет собой концепцию судов нового типа – многофункциональной быстроходной каркасной платформы на понтонах, в том числе многомодульной структуры с возможностью изменения впоследствии формы и комплектации, довольно крупных размеров судов класса «Мега-Яхт», но стоимостью в 25-150 тыс. долларов, и обладающих рядом преимуществ. Такими как: автономное энергообеспечение от экологически чистых энергоустановок – ветровой турбины с вертикальным ротором и направляющими дефлекторами (3-50 кВт) и/или морской волновой энергоустановки (от 10-20 кВт до МВт); большая длина (15-60 м) и ширина судна (10-30 м); повышенная устойчивость; непотопляемость; небольшая масса для таких габаритов (10-80 т); своя независимая территория для жизни, отдыха, офисной и производственной деятельности; возможность ремонта понтонов, при необходимости, прямо «на плаву».
Патент РФ ИЗ № 2150021 от 27.05.2000 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 млн. руб.
Требуемые инвестиции: 1) 30-40 тыс. долл. для завершения создания промышленного образца; 2) 200 тыс. – 100 млн. долл. для организации серийного производства и продаж, в зависимости от желаемых масштабов освоения рынка.
Коммерческое предложение: Автор ищет заказчиков подобных судов-яхт-платформ и/или отдельных агрегатов - ветровых и волновых энергоустановок; «стартового» инвестора соучредителя, способного вложить 40 тыс. долл. за 10-ю часть будущего предприятия, либо стратегического инвестора-соучредителя с долей 50-80% с инвестициями более 1 млн. долл.
E-mail: swes-alex@mtu-net.ru, тел.: (495) 124-90-20

61 Научно-исследовательский испытательный институт Железнодорожных войск
Русанов Е.М., Воробьев Э.В., Певзнер В.О.
*Инвентарный рельсовый путь
Инвентарный рельсовый путь предназначен для строительства краткосрочного пути и для краткосрочного восстановления разрушенного железнодорожного пути в экстремальных ситуациях.
Патент РФ ИЗ № 2098536 от 04.12.1998 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 150 тыс. руб.
Требуемые инвестиции: Проведение ОКР.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

61 Научно-исследовательский испытательный институт Железнодорожных войск
Когатько Г.И., Поплавский В.Г., Почечуев А.П., Химченко В.П., Савельев Д.В., Пономарев С.Г., Ефимкин С.В., Коньков Л.Г., Бушин А.В.
*Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ ВФ ВТ
Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к наплавным мостам, используемым для пропускания железнодорожного подвижного состава, колесной и гусеничной техники при разрушении или реконструкции капитальных мостов через широкие и глубокие водные преграды. Мост включает понтоны, скрепленные между собой в продольном и поперечном направлениях палубными и днищевыми сцепными устройствами, и рельсы железнодорожной колеи. Новым является то, что мост по длине выполнен составным из средних понтонов в береговых и переходных частях и из образующих ленту средних и крайних понтонов звеньев речной части и снабжен в береговых и переходных частях промежуточными подъемными опорами с ригелями.
Патент РФ ИЗ № 2158331 от 27.10.2000 г.
Оценка объекта промышленной собственности (объекта): 10 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Закупка лицензии на производство.
Коммерческое предложение: продажа лицензии
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
тел./факс: (495) 696-22-86, 696-75-69, 696-04-82

ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ»
*Конструкция кровли ангара
Конструкция кровли ангара включает гидроизоляционный кровельный ковер, плиты теплоизоляции и профилированный металлический настил, который установлен на верхних полках прогонов, а остальная часть кровли расположена на металлических сетках, где между настилом и гидроизоляционным ковром предусмотрен воздушный зазор.
Патент РФ ИЗ №2269629 от 10.02.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 19 млн. руб.
Требуемые инвестиции: объект-конструкция кровли промышленных зданий и сооружений, в том числе большепролетных ангаров в субтропических и тропических зонах.
Коммерческое предложение: 1) поиск инвесторов для строительства ангаров; 2) продажа лицензии на патент.
Организация занимается разработкой газотурбинных электростанций, газоперекачивающих агрегатов и компрессионных блоков на базе авиационных двигателей, глушителей шума от компрессорных установок, подъемно-транспортных устройств, устройств на аэростатических опорах и другого нестандартизированного оборудования.
127083, Россия, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, дом 20
Тел.: (495) 612-92-03, факс: 612-74-32
E-mail: vmgap@vmgap.ru; www.vmgap.ru

ММД НТТМ
Школьник: Дружинин Игорь Игоревич
Руководители: Меликов Эдуард Николаевич, Меликова Людмила Дмитриевна
*Способ транспортировки льда айсбергов в засушливые регионы
На 1 этапе – на огромных парусах (в виде жалюзи) на тросах без мачт. Концы тросов держат небольшие аэростатные системы. На 2 этапе вода с ледяной шугой по дну шельфа в особых бессварных навивных трубах диаметром до 10 м.
Патент РФ ИЗ № 2281878
Коммерческое предложение: Внедрение.
Тел.: (495) 685-79-30

Игнатов С.В., Киносян Л.М., Чуфаров В.Ю.
*Дельталет
Дельталет многоцелевого назначения с автомобильным двигателем и сборно-разборным крылом оптимальной конструкции.
Заявка РФ № 2006101216 от 15.04.2006 г.
Оценка объекта промышленной собственности (проекта): 30 млн. рублей.
Требуемые инвестиции: 1 млн. рублей.
Коммерческое предложение: Уступка патента.
125993, г. Москва, А-80, ГСП-3, Волоколамское ш., д.4
Тел.: (495) 158-40-77, 208-55-30



Новости:
02.02.17
Заседание Экспертного совета Комиссии по науке и промышленности Московской городской Думы

01.02.17
Заседание организаций науки и промышленности в Зеленограде

27.12.16
25-летие Московской торгово-промышленной палаты

22.12.16
Д.И. Зезюлин в программе «Крупным планом»

19.12.16
Заседание Комиссии по науке и промышленности Мосгордумы «О развитии изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной деятельности в городе Москве»

15.12.16
Д.И. Зезюлин на церемонии награждения конкурса «Лидер промышленности города Москвы»

11.12.16
Дмитрий Иванович Зезюлин в программе ОТР "Прав!Да?"

30.11.16
МГО ВОИР и МТПП подписали Соглашение о сотрудничестве

22.11.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений «INOVA-2016» в Хорватии

18.11.16
Всероссийская научно-техническая конференция «Оптические технологии, материалы и системы» («Оптотех — 2016»)

02.11.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений в Нюрнберге

25.10.16
«АРХИМЕД» на выставке «Интерполитех»

19.10.16
«АРХИМЕД» на «Тесла Фест-2016»

06.10.16
«АРХИМЕД» на Международной выставке изобретений INST-2016

05.10.16
«АРХИМЕД» на салоне «Новое Время»

28.09.16
«АРХИМЕД» на выставке изобретений в Индии

13.09.16
«Архимед» на форуме «АРМИЯ-2016»

26.06.16
Международный инновационный клуб «Архимед» на выставке «INVENT ARENA -2016»

26.06.16
День изобретателя 2016

24.06.16
Поздравляем Вас с Днем изобретателя и рационализатора!

27.05.16
Салон "Архимед-2016". Презентационный фильм.

01.04.16
С 29 марта по 1 апреля в Москве на территории КВЦ «Сокольники» состоялся 19-й Московский международный Салон изобретений и инновационных технологий «Архимед».

14.01.16
МГО ВОИР - член Международной федерации ассоциаций изобретателей (IFIA).



Архив новостей...


Инновэкспо.ру, 2006-2016.
Создание и поддержка сайтов Inprostech Studio.