27. ПОДЪЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА
1
Краснов А. А., Сахабудинов Р. В., Федоренко С. В., Чукарин А. В., (Krasnov Aleksandr Aleksandrovich, Sahabudinov Roman Vladislavovich, Phedorenko Sergei Vladimirovich, Chukarin Andrey Vitalevich)
Ростовский военный институт ракетных войск им. Главного Маршала артиллерии НЕДЕЛИНА М.И.
*Мобильные устройства для защиты личного состава от стрелкового оружия
Экспонат объединяет четыри конструкции, представляющие собой средства коллективной защиты от стрелкового и других видов оружия, каждое из которых может быть применено в мобильном и стационарном вариантах, в черте города и на различной местности. Устройства обеспечивают надежную защиту, возможность изменения конфигурации общей поверхности защитных экранов и возможностью ведения наблюдения и эффективного огневого противодействия. Отличается простотой конструкции и малой стоимостью изготовления. Обладает высокой мобильностью и маневренностью.
Сведения о регистрации: патенты РФ № 2389966 от 20.05.2010 г., № 2399857 от 25.11.2009 г, заявки на изобретения № 2010134561 от 18.08.2010 г., 2010145720 от 9.11.2010 г.
Актуальность решаемой задачи: Устройства обеспечивают надежную защиту, возможность изменения конфигурации общей поверхности защитных экранов и возможностью ведения наблюдения и эффективного огневого противодействия.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на нескольких предприятияx - 600 000 рублей.
Требуемые инвестиции: внедрение и использование.
Коммерческое предложение: использовать в интересах заказчика.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
344038, г. Ростов-на-Дону, проспект М. Нагибина, 24/50.
тел. (863) 245-11-51, факс: (863) 245-08-64, e-mail: ipmir@rambler.ru.
2
Решенкин А.С., Тихомиров А. Г., Захаров В. А., Шост А. П., Черниченко Р. А., Reshenkin Andrew Stanislavovich, Tikhomirov Aleksandr Grigorevich, Zaharov Vladimir Aleksandrovich, Shost Aleksandr Petroich, Chernichenko Roman Andreevich
Ростовский военный институт ракетных войск им. Главного Маршала артиллерии НЕДЕЛИНА М.И.
*Георадиолокационное устройство для оценки проходимости транспортных средств
Устройство, основанное на применении метода георадиолокации. Включающее в себя передающую и приёмную антенны, блоки обработки и анализа сигналов. Позволяет проводить оценку несущей способности грунта на пути движения транспортного средства в реальном масштабе времени.
Сведения о регистрации: заявка на изобретение № 2010104219 от 21 декабря 2010 г.
Актуальность решаемой задачи: Устройство может найти применение для оценки несущей способности грунта на пути движения транспортного средства, мониторинга местности в реальном масштабе времени.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на нескольких предприятияx – 1 000 000 руб.
Требуемые инвестиции: внедрение и использование.
Коммерческое предложение: использовать в интересах заказчика.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
344038, г. Ростов-на-Дону, проспект М. Нагибина, 24/50.
тел. (863) 245-11-51, факс: (863) 245-08-64, e-mail: ipmir@rambler.ru.
3
Резниченко В. А., Радин А. А.
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
*Электромашинный привод с молекулярным накопителем энергии
Электрооборудование машин специального назначения состоит из системы электроснабжения, электромашинного привода с молекулярным накопителем энергии и других потребителей электроэнергии. Система электроснабжения включает источники электроэнергии (генератор отбора мощности (Г) и аккумуляторные батареи (АБ)) и регулятор напряжения (РН).
Область применения предлагаемой системы: следящие электроприводы с объектами регулирования, обладающими большой массой и инерцией, в том числе и неуравновешенными.
Данная система предназначена для обеспечения потребителей спецмашины электроэнергией установленного качества в любых условиях применения машины.
Сведения о регистрации: заявка на выдачу патента РФ № 2010121740 от 31.05.2010 г.
Актуальность разработки: В современных условиях основными требованиями, предъявляемыми к работе всех без исключения органов быстрого реагирования, например МЧС, являются повышение оперативности и скорости производства работ, увеличение мобильности технических средств и снижение времени решения поставленных задач. Выполнение данных требований немыслимо без использования машин специального назначения с электромашинными приводами различного назначения.
Соответствие целевым программам:
ведомственной, региональной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от использования на одном предприятии: 6 млн. руб. ежегодно.
Достоинствами электромашинного привода с молекулярным накопителем энергии являются: снижение падения напряжения питания и токов; сглаживание бросков напряжений и токов в сетях питания в процессах рекуперации энергии, эффективное ее накопление и быстрое восстановление степени своей заряженности. Это обстоятельство обеспечивает высокую эффективность работы системы электроснабжения при пониженных оборотах двигателя объекта и неполной отдаваемой в сеть генератором мощности, при понижении степени заряженности аккумуляторных батарей объекта; повышение энергетической эффективности систем и их надежности.
Требуемые инвестиции: 80 млн. руб., срок окупаемости 5 лет.
Коммерческое предложение: лицензионный договор с передачей технической документации и ноу-хау, авторский надзор в производстве и совершенствовании.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 119255, Москва, проезд Девичьего поля, д. 4,
e-mail: mix-43@yandex.ru
4
Лиховидов Д. В.
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет» Министерства обороны Российской Федерации (ВАИУ г. Воронеж) (Voennyi Aviacionnyi Injenernyi Universitet)
*Буксировочное устройство для транспортирования самолетов
Способ буксировки реализовывается применением автоматического увеличителя сцепного веса буксировщика самолетов, главными элементами которого являются два гидроцилиндра - силовой и управляющий, которые консольно установлены на тягаче. Гидроцилиндры взаимодействуют непосредственно с передней стойкой самолета и дают возможность догрузки ведущих колёс буксировщика массой, приходящейся на переднюю стойку самолета пропорционально его силе сопротивления движению. Применение устройства повышает тягово - экономические показатели тягача-буксировщика без использования дополнительного балласта, особенно при низких значениях коэффициента сцепления опорной поверхности с колесными движителями тягача. Также использование автоматического увеличителя сцепного веса позволяет уменьшить время проведения цикла буксировки самолетов.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2370417 от 20.10.09 г.
Актуальность решаемой задачи: повышение тягово-экономических показателей колесных тягачей-буксировщиков самолетов при эксплуатации на опорных поверхностях с низким значением коэффициента сцепления.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на одном предприятии: 150 000;
от использования на нескольких предприятиях: от востребованности изделия.
Требуемые инвестиции: совместное выполнение НИОКР, продвижение продукта на внутреннем рынке, сертификация производства.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков дом 54а,
e-mail: vvvaiu@vvvaiu.vrn.ru, тел.: 8(4732)-22-89-81
5
Борзунов А.П.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет» (ГОУ ВПО КубГТУ)
*Транспортное средство для перевозки и саморазгрузки сыпучих материалов
Транспортное средство содержит раму шасси и кузов, включающий жестко закрепленную на раме платформу и боковое ограждение, соединенные между собой опорно - поворотным устройством, состоящим из верхней и нижней частей. Ограждения имеют торцовые и боковые стенки. Каркас имеет наклонные стенки, чтобы обеспечить высыпание перевозимого груза. Верхняя часть опорно - поворотного устройства соединена при помощи кронштейнов с приводом – гидроцилиндрами. Кузов соединен опорно - сцепным устройством с тягачом. Для разгрузки груза цилиндры поворачивают ограждение относительно платформы. Ограждение сталкивает с платформы сыпучий груз по обе стороны платформы.
Сведения о регистрации: Решение о выдаче патента на изобретение № 2009146800 от 16.12.2009 г., патент РФ на полезную модель № 100969 от 10.01.2011 г.,
Актуальность решаемой задачи: Позволяет осуществлять строительство дорог и тоннелей в труднодоступных районах со значительно меньшими затратами, чем с использованием традиционной самосвальной техники.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Экономический эффект от производства 500 прицепов (полуприцепов) по цене 400000 рублей со сроком полезного использования 8 лет на уровне национальной экономики в целом составит 13905,28 млн. руб.
Требуемые инвестиции: Объём инвестиций,- 5,0 млн. рублей, период окупаемости-3 года.
Коммерческое предложение: Доведение разработки до промышленного уровня, продажа лицензии.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
350072 г. Краснодар, ул. Московская, 2,
тел. 8 (861) 274-40-48, e-mail: expo@kubstu.ru.
6
Буторин Н.В., Иванов Е.С., Щукин А.А.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики» (ФГУП «ЦНИИАГ»)
*Электрический следящий привод (ЭСП) с энергосбережением
ЭСП с исполнительными двигателями переменного тока, в частности с асинхронными, широко применяются как в изделиях общепромышленного и бытового назначения, так и в изделиях спецтехники. Энергосбережение происходит путем отдачи энергии торможения вращающихся масс изделия в питающую сеть. Особенно острой эта проблема является в устройствах, работающих в режимах частых разгонов-торможений и внешних однонаправленных воздействий, в результате чего электродвигатель значительную часть времени может работать в режиме генераторного торможения.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2392729 от 20 июня 2010 г. заявка № 2008151911/09.
Актуальность решаемой задачи: Применение указанных ЭСП, например, в «вертикальных» гаражах с лифтами для подъема машин и их спуска (когда происходит отдача энергии торможения) актуально для больших городов с дефицитом площадей для парковок и гаражей.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Для ЭСП с энергосбережением характерна высокая схемная и режимная надежность работы, длительный срок эксплуатации и значительная экономия энергоресурсов, что играет определяющую роль в инвестиционной привлекательности.
Требуемые инвестиции: Инвестиции для разработки соответствующей конструкторской документации и выпуска опытных партий изделий.
Коммерческое предложение: поставка заказчикам электрического оборудования с энергосбережением.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5,
e-mail: cniiag@cniiag.ru, тел.: (495) 631-2944, 684-5898
7
Буторин Н.В., Иванов Е.С., Щукин А.А.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики» (ФГУП «ЦНИИАГ»)
*Электрический следящий привод (ЭСП) с энергосбережением
ЭСП с исполнительными двигателями переменного тока, в частности с асинхронными, широко применяются как в изделиях общепромышленного и бытового назначения, так и в изделиях спецтехники. Энергосбережение происходит путем отдачи энергии торможения вращающихся масс изделия в питающую сеть. Особенно острой эта проблема является в устройствах, работающих в режимах частых разгонов-торможений и внешних однонаправленных воздействий, в результате чего электродвигатель значительную часть времени может работать в режиме генераторного торможения.
Сведения о регистрации: патент РФ на изобретение № 2392729 от 20 июня 2010 г. заявка № 2008151911/09.
Актуальность решаемой задачи: Применение указанных ЭСП, например, в «вертикальных» гаражах с лифтами для подъема машин и их спуска (когда происходит отдача энергии торможения) актуально для больших городов с дефицитом площадей для парковок и гаражей.
Соответствие целевым программам:
региональной, ведомственной, федеральной.
Техническая и/или экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): Для ЭСП с энергосбережением характерна высокая схемная и режимная надежность работы, длительный срок эксплуатации и значительная экономия энергоресурсов, что играет определяющую роль в инвестиционной привлекательности.
Требуемые инвестиции: Инвестиции для разработки соответствующей конструкторской документации и выпуска опытных партий изделий.
Коммерческое предложение: поставка заказчикам электрического оборудования с энергосбережением.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5,
e-mail: cniiag@cniiag.ru, тел.: (495) 631-2944, 684-5898