Подъемные и транспортные устройства
1
Название проекта: Способ
выполнения монтажных соединений на высокопрочных болтах с контролируемым
натяжением
Организация: ФГКВОУ ВО
Военная академия РВСН имени Петра Великого
Автор(ы): Гневко
А.И., Гразион С.В., Гудков В.Б., Мукомела М. В., Соловов С.Н., Сорокин А.А.,
Панкин Д., А.
Описание: Способ
выполнения монтажных соединений на высокопрочных болтах с контролируемым
натяжением заключающийся в том, что болтовое соединение подготавливают и
собирают в соответствии с действующей документацией, а, затем, производят
затяжку болтов, при которой заданное проектом натяжение болтов обеспечивают
затяжкой гайки, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия
натяжения. Перед окончательной затяжкой на болт, с использованием специальной
смазки для обеспечения акустического контакта, устанавливают преобразователь
сигналов акустической эмиссии, регистрируют сигналы акустической эмиссии в
процессе и определенное время после окончательной затяжки, и, по результатам
анализа полученных сигналов акустической эмиссии, судят о качестве болтового
соединения.
Вид объекта промышленной собственности: Изобретение; патент РФ на изобретение № 2560255
Актуальность решаемой задачи: решается задача повышения безопасности эксплуатации объектов,
элементы конструкции которых соединены с использованием высокопрочных болтов.
Готовность к экспользованию: в стадии разработки, проводится НИОКР
Техническая и/или экономическая эффективность от
использования разработки (в рублях): Применительно
к данному экспонату оценит эффективность достаточно трудно. К примеру,
разрушение высокопрочного болта может привести к разрушению небольшой
конструкции либо большой, такой как одного из высотных зданий комплекса
"Москва-Сити" или козырька над стадионом «Лужники» или «Локомотив».
Требуемые инвестиции: До 5 млн.
руб. на исследование параметров сигналов АЭ для различных материалов.
Коммерческое предложение: Поиск инвестора, продажа лицензии
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Карбышева, д.8,
стр.3
2
Название проекта: Программно-моделирующий
комплекс для полунатурного моделирования динамики маневренного самолета с
участием летчика на пилотажном стенде
Организация: Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени
профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж)
Автор(ы): Верещиков Д.В.,
Верещагин Ю.О., Костин П.С., Волошин
В.А.
Описание: Комплекс
предназначен для проведения полунатурного с участием летчиков моделирования на
пилотажном стенде динамики современных и перспективных самолетов с
высокоавтоматизированными системами управления. Достигаются достоверные
результаты моделирования в связи с учетом собственной динамики самолетов,
особенностей функционирования высокоавтоматизированных систем управления, а так
же непосредственного участия летчика, как элемента замкнутого контура «летчик -
система управления - самолет». Комплекс является инструментом для решения
широкого круга целевых задач пилотирования в условиях влияния различных
конструктивных и эксплуатационных факторов.
Вид
объекта промышленной собственности: патент РФ на полезную
модель № 156567 от 15.10.2014, свидетельства о регистрации программ для ЭВМ: №
2014618201 от 12.08.2014, № 2014618202 от 12.08..2014, №2014616185 от
24.10.2014
Актуальность решаемой задачи: Достоверная оценка динамики самолетов с
высокоавтоматизированными системами управления при решении широкого круга целевых
задач пилотирования в процессе полунатурных экспериментов
Техническая
и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на
одном предприятии 5 000 000, от использования на нескольких предприятиях 30 000 000
Коммерческое предложение: Правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные
предложения о сотрудничестве в сфере применения программно-моделирующего
комплекса для проведения полунатурных экспериментов при решении широкого круга
целевых задач пилотирования
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
394064, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков,
54а
3
Название проекта: Устройство
автоматического выравнивания грузоподъемных механизмов
Организация: Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени
профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж)
Автор(ы): Курганников И.В., Великанов А.В., Лиховидов Д.В.
Описание: Устройство
автоматического выравнивания грузоподъемных механизмов содержит опорную
платформу, передвижное шасси, выносные аутригеры, датчики контакта штоков
аутригеров с опорной поверхностью, блок управления, датчик контроля угла
наклона опорной платформы. Горизонтальное положение опорной платформы
поддерживается на протяжении всего цикла работы грузоподъемного механизма
благодаря сигналам, поступающим в блок управления от датчика контроля угла
наклона опорной платформы. Блок управления контролирует выдвижение штоков
соответствующих аутригеров на высоту необходимую для восстановления
горизонтального положения опорной платформы грузоподъемного механизма.
Вид объекта промышленной собственности: Патент на изобретение № 2556136 от 15.06.2015 Бюл. № 19
Актуальность решаемой задачи: Повышение надежности,
точности выравнивания опорной платформы и технической производительности
грузоподъемного механизма
Требуемые
инвестиции: У разработчиков имеются все необходимые данные по
инвестированию
Техническая
и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях): от использования на
одном предприятии Годовая экономическая эффективность от одного устройства 350
тыс.
Коммерческое предложение: Правообладатель и авторы готовы рассмотреть конкретные
предложения о сотрудничестве в сфере создания промышленных образцов, их
дальнейшего совершенствования и патентования новых технических решений
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Россия, 394064,
г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, 54а
E-mail:
vrn-vva@bk.ru
4
Название проекта: Мобильная
саморазборная аппарель
Организация: Военная
академия материально-технического обеспечения
Автор(ы): Романенко Ярослав
Георгиевич
Описание: Устройство относится к
области железнодорожного транспорта, а именно к конструкции, позволяющей
заезжать колесной и гусеничной технике на открытые железнодорожные платформы с
уровня земли и съезжать с этих платформ
Вид объекта промышленной собственности: Изобретение, Патент на изобретение №2563713 от 26.08.2015 г.
Соответствие целевым программам: ведомственной
Готовность к использованию: в
стадии разработки, проводится НИОКР
Коммерческое предложение: Лицензионный
договор, подбор инвестора, предложения к производству, научно-техническое
сотрудничество с заинтересованными организациями
Адрес юридического лица (почтовый и электронный): 199034, г.Санкт-Петербург, наб. Макарова, д.8
E-mail: VATT@mil.ru
5
Название проекта: Сеть
канатного метро
Организация: Донской
государственный технический университет, ООО ИКЦ
«Мысль»
Автор(ы): Короткий Анатолий
Аркадьевич, Панфилов Алексей Викторович, Разумовский Андрей Владимирович,
Корольков Юрий Вячеславович, Рожненко Оксана Анатольевна.
Описание: Особенность
конструкции предлагаемого метро заключается в том, что подвижный состав
(вагоны, кабины, гондолы) перемещается на некотором расстоянии от поверхности
земли по стальным канатам, что позволяет соединять конечные пункты по
кратчайшему расстоянию и переходить через различные преграды высотой до 100
метров. Основные преимущества предлагаемого канатного метро: стоимость проезда
- на уровне традиционных видов общественного транспорта; стоимость
строительства трассы с инфраструктурой в 2-5 раз дешевле современных железных и
автомобильных дорог, при этом ресурсоемкость транспортной системы (потребность
в строительных материалах и конструкциях, объем земляных работ, расход черных и
цветных металлов и т. п.) минимальная; подвижный состав обеспечивает комфорт и
удобство, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, пожилых граждан
и пассажиров с детьми; экологически чистый и безопасный вид транспорта по
сравнению с традиционным городским; дизайн станций легко интегрируется в
архитектурный облик городских районов; обладает высокой энергоэффективностью. В
настоящее время рассматривается как перспективный вариант для реализации в
городе Ростове-на-Дону.
Вид
объекта промышленной собственности: изобретение патент № 2412840 от 27.02.2011 г.; полезная
модель патент № 122347 от 27.11.2012 г.
Актуальность
решаемой задачи: высокая, «Приоритетные направления развития науки,
технологий и техники в РФ», п. 7.
Соответствие целевым программам: региональной
Готовность к использованию: в стадии разработки, проводится НИОКР
Требуемые
инвестиции: для реализации в городе Ростове-на-Дону требуется 405 млн.
руб.
Коммерческое предложение: Продажа лицензии
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
344000, Россия, г. Ростов-на-Дону, площадь Гагарина, 1, литер
А1, офис 603
E-mail: impir@rambler.ru
6
Название проекта: Грузоподъемное
устройство для монтажа эстакад
Организация: Федеральное
государственное бюджетное учреждение «3 Центральный научно-исследовательский
институт Министерства обороны Российской Федерации»
Автор(ы): Бабакехян К.В.,
Зиятдинов Э.А., Фоменко С.Г., Черепок Н.П., Щербина А.А.
Описание: Грузоподъемное
устройство для монтажа эстакад (кран-пилон), включает пролётное строение
эстакады с тротуарными консолями, железнодорожные тележки с турникетами, пилон
с жестким ригелем, шарнирно установленный на переднем конце пролётного
строения. Пилон удерживается оттяжками, закрепленными за задний конец
пролётного строения. По оси пролётного строения установлены две лебёдки с
полиспастами, жесткий ригель снабжен блоками по оси и на концах. На тротуарных
консолях установлены четыре лебёдки с канатами. Компоновка исключает
вероятность опрокидывания крана- пилона. Одновременно им производится монтаж
плоской опоры и пролетного строения эстакады.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
ул. Енисейская, 7, г. Москва, 129344
E-mail: niits.gdv@mail.ru
7
Название проекта: Кран для
погрузки и выгрузки рельсов
Организация: Федеральное
государственное бюджетное учреждение «3 Центральный научно-исследовательский
институт Министерства обороны Российской Федерации»
Автор(ы): Козлов А.А.,
Лагунов С.А., Матвеев В.Н., Новосёлов А.М., Фоменко С.Г.
Описание: Кран для погрузки и
выгрузки рельсов содержит на турникете путевой тележки закрепленную с помощью
балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу
с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым захватом и
лебедкой с ручным приводом, двухниточный полиспаст подъема стрелы с лебедкой с
ручным приводом.
Для обеспечения поперечной устойчивости крана при подъеме
рельса турникет путевой тележки снабжен рельсовым захватом за путевой рельс.
Кран используется на железнодорожном транспорте.
Вид объекта промышленной собственности: изобретение № 2 571 318 от 27.08.2014 г.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
ул. Енисейская, 7, г. Москва, 129344
E-mail: niits.gdv@mail.ru
8
Название проекта: Свайный копер
Организация: Федеральное
государственное бюджетное учреждение «3 Центральный научно-исследовательский
институт Министерства обороны Российской Федерации»
Автор(ы): Фоменко С.Г.,
Щербина А.А., Лагунов С.А., Черепок Н.П., Тарасов А.А.,
Шипилов В.В., Коваленко А.А.
Описание: Свайный копер на
базе плавающего транспортера ПТС-2 содержит на палубе этого транспортера раму
опорную и раму выдвижную. Последняя представляет собой сварную Г-образную
металлоконструкцию, состоящую из двух нижних и двух верхних продольных балок
коробчатого сечения. Свайная направляющая закрепляется к торцевым фланцам
верхних продольных балок рамы. В задней части рамы имеются проушины для
крепления гидроцилиндров перемещения её на 400 мм за корму вместе со свайной
направляющей. Перемещение этой рамы осуществляется по пластинам скольжения
опорной рамы гидроцилиндрами, закрепленными к проушинам этой опорной рамы.
Вид объекта промышленной собственности: изобретение № 2 566 168 от 10.06.2014 г.
Соответствие
целевым программам: Разработка выполнена по контракту № 1036-55 от 29 декабря
2008 г.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
ул. Енисейская, 7, г. Москва, 129344
E-mail: niits.gdv@mail.ru
9
Название проекта: Трубчатый дизель-молот
Организация: Федеральное
государственное бюджетное учреждение «3 Центральный научно-исследовательский
институт Министерства обороны Российской Федерации»
Автор(ы): Фоменко С.Г.,
Бабакехян К.В., Тарасов А.А., Лагунова А.В., Мицкович В.С.
Описание: Трубчатый
дизель-молот предназначен для забивки составных свай, шпунта и других элементов
в мостовом, гидротехническом и промышленном строительстве. Он содержит
составной ударник с верхней и нижней его частями с отношением их масс 1,15:1
при двух режимах работы: нижней частью с пневмобуфером и составным ударником, а
также системы переключения режимов за счет расчетного соотношения масс верхней
и нижней частей ударника и изменения конструкции отдельных узлов дизель-
молота.
Вид объекта промышленной собственности: полезная
модель № 153 161 от 28.01.2015 г.
Соответствие целевым программам: разработка выполнена по контракту № 160/43/2 от 18 июня 2009
г.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
ул. Енисейская, 7, г.
Москва, 129344
E-mail: niits.gdv@mail.ru
10
Название проекта: Варианты
электрических машин с компенсацией сил магнитного удержания ротора.
Организация: Казахский
университет путей сообщение
Автор(ы): Харитонов П.Т.,
Омаров А.Д., Султангазинов С.К., Кайнарбеков А.К.
Описание: Представлены
варианты электрических машин (ЭМ) с компенсацией сил магнитного удержания
ротора для применения преимущественно на транспортных средствах. Отличительной
особенностью ЭМ является эффективная компенсация сил магнитного удержания
ротора при использовании постоянных магнитов с высокой остаточной
намагниченностью. Представленные ЭМ пригодны для прямого бесступенчатого
силового воздействия на транспортные средства с возможностью рекуперации энергии
торможения.
Вид
объекта промышленной собственности: Способ и устройство взаимной компенсации тормозящих сил в
электрическом генераторе с постоянными магнитами. Патент RU №2394336 от
10.07.2010 г. 5.2. Электрическая машина с дисковым ротором. Патент RU №2505910 от 27.01
2014 г., Б.И. №3. 5.3. Электрический генератор с компенсацией сил магнитного
удержания ротора. Патент KZ №26179 от 14.09.2012, Б.И. №9. 5.4. Электрический генератор с
возвратно-поступательным перемещением ротора. Патент RU №2538788 от 24.11.
2014. 5.5. Электрическая машина с двойным дисковым ротором. Иннов. патент KZ № 27092 от
18.01.2014г.
Актуальность
решаемой задачи: Повышение энергоэффективности электрических машин
Соответствие
целевым программам: региональной, разработка выполнена по государственному
контракту - Подана заявка на выполнение НИОКР с финансированием по программам ЦКТ
Республики Казахстан.
Готовность к использованию: в стадии разработки,
проводится НИОКР, изготовлен опытный образец
Техническая
и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от
использования на одном предприятии от 28 000 рублей
от
использования на нескольких предприятиях от 2 800 000 рублей
Требуемые
инвестиции: Для разработки промышленного прототипа и организации
серийного производства 27 млн. рублей сроком на два года.
Коммерческое предложение: Создание совместного предприятия по разработке промышленного
прототипа и серийному производству низкооборотных электрических мащин для
транспортных средств
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
Казахстан, 050063, г.Алматы, мкр.Жетысу-1 д.32а.
Телефон: 8(727)376-74-78
E-mail: kups1@mail.ru
11
Название проекта: Унифицированные
силовые гидроприводы затворов судоходных гидротехнических сооружений
Организация:
Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт автоматики
и гидравлики» (АО «ЦНИИАГ»)
Автор(ы): начальник отдела,
к.т.н. Феденков В.В., начальник отдела Шахов А.Ю., главный специалист Ершов
В.Н., ведущий инженер-конструкор Барбашова Е.Н.
Описание: Унифицированный
силовой гидропривод представляет собой единую сборку, гидросистема которого
выполнена по замкнутой схеме герметично отделённой от атмосферы, с избыточным
внутренним давлением. Встроенная система управления привода позволяет оператору
понятно и доступно вести диалог с системой управления гидротехническим
сооружением имеет дружественный интерфейс. Разработано три типоразмера силовых
гидроприводов, которые покрывают практически все потребности гидротехнических
сооружений канала им. Москвы. Технические характеристики: частота вращения
выходного вала от 0 до 5 об/мин; установленная мощность от 3 до 110 КВт; момент
на выходном валу от 17000 до 540000 Нм.
Вид объекта промышленной собственности: полезная модель № 2369789 с приоритетом от 29.01.2009 г.
Соответствие целевым программам: государственной, ведомственной,
Готовность
к использованию: в стадии разработки, проводится НИОКР, готов к промышленному использованию
Техническая
и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
1.Внедрение
передовых технологий при реконструкции механизмов маневрирования затворами
шлюзов;
2.
Повышение надёжности и безопасности эксплуатации судоходных гидротехнических
сооружений;
3.
Унификация позволит сократить номенклатуру применяемого оборудования,
оптимизировать объём ЗИП, улучшить качество технического обслуживания за счёт
однотипности действий уменьшит время восстановления работоспособности механизма
в случае отказа.
Коммерческое предложение: Договор на изготовление, поставку, наладку, введение в
эксплуатацию и гарантийное и после гарантийное сопровождение
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
127018,
г. Москва, ул. Советской Армии, д.5
Телефон: (495) 631-2944,
684-5898
E-mail: cniiag@cniiag.ru
12
Название проекта: Транспортное
средство для перемещения в помещении
Организация: ЧРОО ВОИР
Автор(ы): Смирнов Максим
Петрович
Описание: Транспортное средство
для перемещения внутри помещения, содержащее колесо и/или опорные элементы,
участвующими в перемещении своими опорными поверхностями по поверхности
перемещения
Вид объекта
промышленной собственности: Изобретение, заявка № 2014103197 от 30.01.2014
Коммерческое предложение: Изготовление опытного образца, поставка на серию
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
428027, Чувашская И.Яковлева, 8Д;
E-mаil: chuvvoir@mail.ru www.chuvvoir.cap.ru
13
Название проекта: Транспортное
средство для инвалидов
Организация: ЧРОО ВОИР
Автор(ы): Смирнов Максим
Петрович, Смирнов Алексей Петрович
Описание: Транспортное средство
для инвалидов содержащее раму с креслом, снабженную опорными колесами,
обеспечивающими режим перемещения по плоской поверхности, и опорными
элементами, обеспечивающими режим перемещения по лестницам, механизм перевода
транспортного средства
Вид объекта
промышленной собственности: Изобретение патент РФ № 2 506 068
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И.Яковлева,
8Д
E-mаil: сhuvvоir@mail.ru
14
Название проекта: Раздвижной
пандус «И-Пандус»
Организация: Общество с
ограниченной ответственностью «Инжиниринговая компания «Изобреталь»
Автор(ы): Фоменко А.Ю., Ершов К.В
Описание: И-Пандус спроектирован для удобного преодоления ступеней на
узких лестницах колёсными средствами. Предназначен, в первую очередь, для
матерей с детскими колясками и инвалидов. Конкурентные преимущества –
компактность. В сложенном состоянии не занимает места на лестнице, т.к.
находится под перилами (выступает за них на 0 мм). Устройство удобно в
использовании, имеет красивый и продуманный дизайн: Система имеет регулировку
ширины колеи и пригодна для всех типов колясок. И-пандус комплектуется системой
ограничения прав доступа, это делает его незаменимым в школах и
больницах.
Вид объекта промышленной собственности: заявка на полезную модель
№ 2012106703 от 24.02.2012 г.
Актуальность решаемой задачи: В сентябре 2008 года Россия вошла в
число стран, подписавших Конвенцию ООН о правах инвалидов. В связи с этим одно
из наиболее приоритетных направлений – адаптация социальной среды для инвалидов
и маломобильных граждан. Однако в нашей стране не сформирован должным образом
рынок оборудования для объектов инфраструктуры и жилых домов. Как правило,
установка специальных вертикальных и горизонтальных подъемников для инвалидов
сопряжена с большими трудностями:
• высокая цена подъемников;
• несоответствие лестничных пролетов нормам пожарной безопасности;
• необходимость назначения ответственных за эксплуатацию подъемника;
•нельзя пользоваться устройством другим маломобильным гражданам – в первую
очередь, мамам с колясками.
Другое решение проблемы – стационарные швеллера. Они стоят дешевле подъемников,
но не снимают прочих трудностей:
• нарушение норм пожарной безопасности;
• согласование установки «пандуса» со всеми жильцами подъезда;
• неудобство и опасность в использовании инвалидами.
Наше устройство решает эти проблемы. Оно удобно, компактно, безопасно и просто
в использовании.
Требуемые инвестиции: На
базе нашей технологии планируем выпустить модельный ряд И-пандусов для разных
вариантов применения. Каждая модель будет базироваться на унифицированных
конструкторских решениях, чтобы максимально снизить себестоимость изделия.
Покупателям будем поставлять как продукт для самостоятельного монтажа на
лестницу, так и услуги по установке, сервисному обслуживанию и ремонту пандуса.
Нами проработаны несколько стратегий развития проекта с разным объемом
финансирования. Стратегия №1: "Эволюционное развитие" (реализуется в
настоящее время). Мы совершенствуем И-пандус, вкладывая в проект собственные
средства и прибыль, полученную от продажи первых образцов. Стратегия №2:
"Быстрое развитие" (требуется 1,4 млн. рублей). Её реализация
позволит до сентября 2012 года наладить мелкосерийное производство пандусов (до
20 штук в месяц) и сформировать отдел продаж. Стратегия №3: "Сверхбыстрое
развитие" (требуется 7,5 млн. рублей). Этот сценарий обеспечит
существенное снижение себестоимости продукции за счет адаптации конструкции
И-пандуса к крупносерийному производству. Срок реализации стратегии - 1 год.
Коммерческое предложение: Обсуждается индивидуально.
Адрес юридического лица (почтовый и электронный):
127051,
Москва, М.Сухаревская пл., д.6, стр.1, тел: (495)972-73-58
15
Название проекта: «ABLEX» Установка
автомобильного колеса с любым размером гаек
Организация: Египетское общество
для женщин и юных изобретателей (Синдикат египетских изобретателей)
Автор(ы): Мохаммед Махмуд Абла
Описание: Это устройство вокруг
автомобильного колеса для установки всех размеров и всех видов колесных гаек.
Одно устройство для работы под разным угловым градусом. Во всех его формах и
степенях различных углов соединения в одном устройстве. Снижает энергозатраты
пользователя и уменьшает время установки.
Вид объекта промышленной собственности: патент №: 2009/456
(патентный офис Египта)
Соответствие целевым программам: федеральной
Готовность к использованию: в стадии разработки,
проводится НИОКР; изготовлен опытный образец
Техническая
и экономическая эффективность от использования разработки (в рублях):
от
использования на одном предприятии 40$
от
использования на нескольких предприятиях
25$
Требуемые
инвестиции: Высокий
потенциал стратегии реализации на крупных заводах для подъемно-транспортного
оборудования.
Коммерческое
предложение: Анализ конкуренции для выявления текущих и потенциальных
конкурентов и анализ альтернатив. На сегодняшний день на внутреннем и мировом
рынке нет никаких коммерческих продуктов с аналогичными характеристиками. В
этом плане риск конкуренции и замещения является довольно низким, наши новые
товары могли быть отличительным признаком.
Exhibit name: (ABLEX )The wheel car
installation of all sizes nuts
Company: The Egyptian Society for Women & Youth
Inventors (The Egyptian Inventors Syndicate)
Developer (authors): Mohamed Mahmoud Abla
Description: Is a device around the
wheel of the car and the installation of all sizes and all the preparation of
the nuts and sizes. In all its forms and degrees of different angles compound
in a single device. To reduce the voltage on the user and the completion and
installation solution in record time.
Kind of industrial property object: EGY Patent № 2009/456
(Patent Office)
Urgency of the solved task: New Technology for Lifting
and transportation equipment.
Compliance with target programs: federal
Readiness for use: Development stage, R&D
work is being conducted; A production prototype has been manufactured
Technical-economic efficiency of the
development implementation (in USD):
from use at one enterprise: 40$
from use at several enterprises: 25$
Required investments (investment
object, potential strategy of implementation): High potential strategy of
implementation with big Factories to Lifting and transportation equipment.
Commercial proposal: The
analysis of competition to identify current and potential competitors and the
analysis of alternatives. Today in the domestic & globally market there are
no commercial products with similar features to the world In this sense, the
risk of competition and substitution is quite low by the distinguishing feature
that would be our new products.
Address of the participant or legal
person (postal): Egypt,
Alex, 8.EL FALAKI, St.box 2111
Tel.: 00201002709641
Email: info@mohamedabla.com
16
Название проекта:
ЛУНОПРЫГ
Организация: ГБОУ Школа №1384 имени
А.А. Леманского
Автор(ы): учащийся Соколов
Дмитрий
Описание: Аппарат для
передвижения на Луне, способный преодолевать препятствия. Используется
подкидная катапульта, в отличии от лунохода,
может совершать прыжки при передвижении.
Отрасль использования: Космонавтика
Технические характеристики: В разработке
Функциональные возможности: аппарат для
передвижения на Луне, способный преодолевать препятствия
Отличительные особенности от имеющихся аналогов – если есть аналоги:
Используется подкидная катапульта, в
отличии от лунохода, может совершать прыжки при передвижении
Возможность тиражирования: Для
изготовления сложен, необходима точность в изготовлении деталей
Инновационность разработки: Для стабилизации используется соосный гироскоп
Возможность получения патента:
Патента нет
17
Название проекта:
«Почему танк не на колесах»
Организация: ГБОУ Школа 2006
Автор(ы): ученик 3 «В» класс,
Тараканов Владимир
Описание: В работе представлена
попытка изучить самый удобный способ передвижения танка и создать на основе
вывода новый проект танка. Опытный
образец представлен из конструктора Лего.
18
Название проекта: Космический лифт
Организация: ГБОУ Школа 2006
Автор(ы): Александр Сучков
Описание: В основе работы
космического лифта лежит принцип действия центростремительной и центробежных
сил.
«Центробежная и центростремительная
силы». Самый простой способ показать этот принцип – это раскрутить нитку с
ластиками. Ластики начнут подниматься, т.к. центробежная
сила «выталкивает» их наружу. Сила, которая «не отпускает» ластики дальше нитки
– центростремительная. В предлагаемой конструкции лифта если основание и
притяжение Земли – центростремительная сила, то сам трос будет удерживаться
центробежной силой
19
Название проекта: Система
автоматизированного закрепления поезда
Организация: Уральское
отделение АО «ВНИИЖТ» (ОАО «РЖД»)
Автор(ы): Батраев В.В., Кирпус О.М.,
Кисельгоф Г.К., Красовицкий Д.М., Миронов В.С., Розенберг Е.Н., Шухина Е.Е.
Описание: Система
автоматизированного закрепления поезда (САЗП) предназначена для применения на
приемоотправочных путях железнодорожной станции в качестве средства закрепления
подвижного состава.
САЗП
обеспечивает выполнение следующих функций:
-
отображение машинисту поезда информации о расстоянии, до момента остановки
поезда;
-
закрепление/снятие закрепления подвижного состава по команде дежурного по
станции (ДСП);
-
удержание подвижного состава весом до 10000 тонн на уклоне не более 3;
-
возможность передачи управления с поста ДСП на маневровую колонку, по команде
ДСП.
Вид объекта промышленной
собственности: заявка 2015103033, заявка 2015118224, патент №2015661228
Актуальность решаемой
задачи: При внедрении САЗП в несколько раз снижается
технологическое время на закрепление и снятие закрепления поезда, исключается
влияние «человеческого фактора» и, как следствие, повышается безопасность
движения поездов и производительность труда.
Применение
САЗП позволит улучшить условия труда работников станции и обеспечить
безопасность технологического процесса при закреплении, за счет вывода
работника из опасной зоны.