04. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
И ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации
Пишевец Сергей Петрович, Ковалев Владислав Петрович,
Старостин Михаил Михайлович, Смоляков Виктор Анатольевич.
*Новые технологии ремонта электрооборудования машин.
Новые технологии ремонта электрооборудования машин обеспечивает
испытание и поиск дефектов агрегатов электрооборудования гусеничных
и колесных машин в стационарных и подвижных мастерских.
Возможности разработанных технологий и устройств обеспечивают
определение обрывов и замыканий в цепях электрических машин и
аппаратов низкого напряжения, определение и поиск дефектов пуска
регулирующей аппаратуре бортовой сети, проверку полупроводниковых
приборов и электрических схем, испытание и настройку релерегуляторов,
испытание электрических машин напряжением 12 и 24В, испытание
электрической прочности изоляции обмоток и других изолированных
деталей электрических машин и аппаратов низкого напряжения.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
2
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации, Первичная организация ВОИР, г. Москва
Ерофеев Александр Александрович, Смоляков Виктор
Анатольевич, Сеньковский Вячеслав Владимирович.
*Бесступенчатая трансмиссия.
Бесступенчатая трансмиссия предназначена для передачи крутящего
момента от двигателя к ходовой части с бесступенчатым изменение
передаточного числа.
Бесступенчатая трансмиссия имеет оригинальные входной и выходной
валы, ведущие и ведомые элементы. Предложены три типа трансмиссии
цепная, конусная и многодисковая. Устройство не имеет аналогов.
Разработанный комплекс улучшает проходимость автомобиля,
тяговоскоростных свойств транспортного средства, повышает надежность
элементов трансмиссии, коэффициента полезного действия передачи,
увеличивает передаваемый крутящий момент и диапазон регулируемого
передаточного числа.
Промышленный образец
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
3
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации, Первичная организация ВОИР, г. Москва
Хамалинский Иван Владимирович, Пишевец Сергей Петрович,
Ковалев Владислав Петрович, Кутарев Леонард Борисович.
*Новые технологии ремонта машин.
Новые технологии ремонта машин предназначены для
транспортирования техники к местам проведения ремонта,
диагностирования сложных механических, гидравлических и
электрических систем колесных и гусеничных машин, подготовки техники
к ремонту, определения остаточного ресурса деталей, узлов и агрегатов
машин и для выполнения специальных работ.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
4
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации
Бабинцев Александр Анатольевич, Пестов Олег Витальевич,
Макарчук Игорь Леонидович, Мурог Игорь Александрович,
Кунцман Владимир Адольфович, Коваленко Юрий Георгиевич,
Стародубов Анатолий Викторович, Сидоров Борис Николаевич.
*Новые технологии совершенствования конструкции
автомобилей.
Новые технологии совершенствования конструкции автомобилей
направлены на совершенствование конструкций элементов автомобиля,
повышение безопасности движения за счет автоматизации управления
блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки
транспортного средства, упрощение процесса регулирования
передаточного отношения рулевого управления, улучшения
поворачиваемости и управляемости машины, повышение точности
определения характеристик испытуемого рулевого управления и
психофизиологических затрат водителя на управление, а также
совершенствование диагностирования сложных механических,
гидравлических и электрических систем колесных и гусеничных машин.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
5
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации, Первичная организация ВОИР, г. Москва
Алешечкин Николай Дмитриевич, Москалев Владимир
Семенович, Рудь Александр Геннадьевич, Кравченко Виталий
Анатольевич, Герман Виктор Карлович.
*Тренажер вождения гусеничной машины.
Тренажер вождения гусеничной машины предназначен для повышения
эффективности процесса обучения в вузах и обеспечения оперативного
руководства процессом обучения.
Он обеспечивает снижение материальных затрат, высокую надежность
и относительно невысокую стоимость, объективность и наглядность
выставление оценки за выполнение упражнения, автоматизированный
контроль за действиями обучаемых, автоматизированный анализ ошибок
и вывод результатов обучения, сокращение времени на обучение до 20%.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
6
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации, Первичная организация ВОИР, г. Москва
Макарчук Игорь Леонидович, Бабинцев Александр Анатольевич,
Пестов Олег Витальевич, Коваленко Юрий Георгиевич,
Стародубов Анатолий Викторович.
*Система рулевого управления.
Система рулевого управления создает возможность управлять
передними и задними колесами. Это значительно повышает
маневренность транспортного средства. Автомобили с данной системой
рулевого управления демонстрируют высокую курсовую устойчивость и
нейтральный характер прохождения поворота вместо недостаточной или
избыточной поворачиваемости, свойственной этим же моделям, когда они
управляются с помощью только передних колес.
Достоинством предложенной системы рулевого управления является
улучшение поворачиваемости машины, при парковании и выполнении
маневров в ограниченном пространстве, улучшение управляемости,
возможность совершения облического движения, обеспечение
безопасности за счет наличия двух рулевых приводов, возможность
отключения управления задними управляемыми колесами, что позволяет
снизить физическую и психическую нагрузку на водителя при движении
на высоких скоростях.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
7
Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской
Федерации, Первичная организация ВОИР, г. Москва
Ерофеев Александр Александрович, Костецкий Владимир
Владимирович, Кесов Юрий Валентинович, Гнусин Юрий
Владимирович, Руди Сергей Николаевич, Макарец Дмитрий
Владимирович.
*Распылитель форсунки.
Распылитель форсунки обеспечивает распыление топлива и
распределение его частиц по объему камеры сгорания.
Кроме того, оно позволяет изменить угол при вершине конуса
топливного факела на в2 – в1, уменьшает до 10 раз общий объем «мертвой
зоны», повышает качество распыла топлива без изменения давления
топлива в топливной аппаратуре, уменьшает в 2&3 раза подпрыска.
Изобретение
Коммерческое предложение: Лицензионный договор, подбор
инвестора, предложение к производству.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
8
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского
Шалымов Сергей Васильевич.
*Устройство для успокоения колебаний упругого элемента
переменной жесткости.
Устройство предназначено для эффективного параметрическиактивного
гашения вредных колебаний упругих элементов конструкций, а также
объектов на упругих связях. Реализуется новый подход к решению задачи:
путем целенаправленного релейного изменения жесткости упругих
элементов (соответственно упругих связей) при синхронном релейном
изменении их диссипативных параметров. Управление жесткостью
формируется в координатно&временной форме по информации с датчика
перегрузок, установленного на упругом элементе (упруго связанном
объекте). Обеспечены адаптивные свойства управления к возможным
изменениям частоты упругой системы.
Возможно использование при создании перспективных систем
управления объектами нежесткой конструкции.
Патенты РФ № 2249243, 2249244
Коммерческое предложение: Заключение лицензионного
договора.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
9
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского
Шалымов Сергей Васильевич.
*Устройство для подавления вибраций упругого элемента
переменной жесткости.
Устройство предназначено для эффективного параметрически активного
гашения вредных колебаний упругих элементов конструкций в условиях
внешнего нагружения. Реализуется новый подход к решению задачи: путем
целенаправленного релейного изменения жесткости (упругих связей)
упругих элементов. Управление жесткостью построено в форме обратной
связи по информации об обобщенных координате и скорости упругого
элемента.
Возможно использование при создании перспективных систем
управления объектами нежесткой конструкции.
Заявка на изобретение № 2005120431
Коммерческое предложение: готовы заключить лицензионный
договор.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
10
Горный институт Кольского научного центра Российской
академии наук (ГоИ КНЦ РАН)
Месяц Светлана Петровна.
*Технология закрепления откосов транспортных магистралей,
берегов каналов и водоемов созданием дернины под
полимерным покрытием.
Предлагаемая технология закрепления откосов исключает трудоемкие
и дорогостоящие работы по нанесению плодородного слоя и заключается
в создании дернины на минеральных субстратах под полимерным
покрытием.
Полимерное покрытие образуется при нанесении водных полимерных
эмульсий на откосы после посева многолетних трав. Полное прекращение
ветровой и водной эрозии сразу же после образования полимерного
покрытия исключает необходимость предварительного укрепления
откосов и последующего ремонта газонов.
Полимерное покрытие не препятствует прорастанию семян, не оказывает
угнетающего действия на растительный покров, характеризуется высокой
противоэрозионной стойкостью во времени, хорошей воздухо& и
водопроницаемостью, устойчивостью к атмосферным осадкам,
экологической чистотой и способностью с течением времени к
биоразложению.
Патент РФ на изобретение
Коммерческое предложение: Продажа технологии
(технологический регламент на производство работ), создание
совместного предприятия.
184209, г. Апатиты Мурманской обл., ул. Ферсмана д. 24
11
Кочетков Борис Федорович.
*Автоматическая бесступенчатая механическая передача.
Использование & в транспортном машиностроении,
автомобилестроении. Технический результат – автоматическое изменение
в широких пределах величины передаваемого вращающего момента и
частоты вращения ведомого вала в зависимости от нагрузки. Проста по
устройству, имеет малые размеры и массу. Долговечна и надежна в работе.
Упрощается управление транспортной машиной. Осуществляется плавное
торможение транспортной машины при помощи двигателя, например, при
движении под уклон. Обеспечивается возможность изготовления с
применением оборудования, используемого при производстве известных
коробок передач.
Патенты на изобретение № 2246058, 2247274 от 10.02.2005 г.
Коммерческое предложение: Все возможные варианты
взаимовыгодного сотрудничества.
105203, г. Москва, ул. Первомайская, д. 100, кв. 132
Телефон: 465-24-21
12
ООО «Научно-производственное предприятие «ТРЕНЕР»
Боуш Роман Леонидович.
*Автоматизированный обучающий комплекс (АОК) водителя
транспортного средства.
АОК моделирует рабочее место водителя с органами управления.
Движение ТС в виртуальном пространстве управляется математической
моделью движения, которая учитывает технические характеристики
выбранного ТС (три типа привода). Обучающие программы обеспечивают
эффективное формирование в автоматическом режиме профессионально
значимых навыков, тестирование водителей на профессиональную
пригодность, коррекцию неверных навыков, контраварийную подготовку
водителей (управление ТС на мокром асфальте, ледяном покрытии, в
темное время суток).
Разработкасоответствует лучшим мировым образцам в области
профессиональной подготовки водителей, благодаря использованию
современных педагогических технологий.
Патент РФ на полезную модель № 37428 от 20.04.2004 г.
Коммерческое предложение: Реализация готовой продукции
потенциальным потребителям, продажа лицензии.
105122, г. Москва, Измайловский пр. 15 – 188
Телефон/факс: +7(495) 166-90-05 E-mail: brl@rambler.ru
13
ФГУП «25 ГосНИИ Минобороны России», ООО НПФ
«Политехника»
Рыбаков Ю.Н., Харламова О.Д., Кузьмин С.А., Абрамов М.Д.,
Барышев И.Г., Паталах И.И., Федоров А.В.
*Эластичные резервуары для горючего.
Мобильный эластичный резервуар для нефтепродуктов вместимостью
4&500 м3 представляет собой герметичную оболочку из полимерных
пленок и полимертканевой силовой основы, снабженной сливо&наливной
арматурой, и предназначен для оснащения полевых складов горючего ВС
РФ (хранение и транспортирование бензинов, дизельных топлив, топлив
для реактивных двигателей, масел, воды).
Компактные, легкие и мобильные средства хранения и
транспортирования нефтепродуктов и воды для Вооруженных Сил РФ,
пожарных, спасателей, промышленности и сельского хозяйства позволяют
в течение 10 мин. организовать надежное и объемное хранилище для
топлива, нефти, нефтепродуктов, воды и т.д. в полевых условиях, на
платформах, в кузовах автомобилей и прицепов, в ж/д вагонах, в
стандартных мультимодальных стальных ISO контейнерах, на борту
самолетов и на внешней подвеске вертолетов.
Патент № 2134225 от 10.08.1999 г.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
14
ФГУП «25 ГосНИИ Минобороны России»
Кабанов В.И., Молчанов О.В., Алаторцев Е.М., Науменко В.К.,
Бобак М.С., Сорока С.В.
*Подвижная метрологическая лаборатория для градуировки
резервуаров, поверки средств измерения КИП.
Предназначена для поверки автомобильных (железнодорожных)
цистерн, градуировки горизонтальных резервуаров объемным методом
в непрерывном и дозированном режимах, градуировки резервуаров
геометрическим методом, составления градуировочной таблицы с учетом
поправок от деформации и угла наклона резервуара, поверки средств
измерения объема расхода, массы, давления (разряжения), линейных
размеров, проверки работоспособности сигнализаторов и ограничителей
наполнения, проверки герметичности резервуаров и работоспособности
дыхательных клапанов.
Может быть использовано во всех отраслях. промышленности для
поверки автомобильных (железнодорожных)цистерн, градуировки
горизонтальных резервуаров объемным методом в непрерывном и
дозированном режимах, градуировки вертикальных резервуаров
геометрическим методом, составления градуировочной таблицы с учетом
поправок от деформации и угла наклона резервуара.
Патенты № 2163356 от 20.02.2001 г., № 2240514 от 26.11.2004 г.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
15
Ростовский военный институт ракетных войск им. Неделина
М.И.
Денисов Олег Викторович, Денисов Данила Олегович.
*Управляемая система амортизации автомобиля.
Устройство относится к машиностроению, в частности, к системам
амортизации. Управляемая система амортизации автомобиля содержит
двойной полый торсион, выполненный весь или частично из
термоупругого демпфирующего сплава с эффектом памяти формы.
Устройство может найти применение в качестве системы амортизации,
создаваемой для управляемой подвески транспортного средства.
Патент РФ на изобретение № 2256831 от 20.07.2005 г.
Коммерческое предложение: Использовать в интересах заказчика.
Отдел изобретательства Министерства обороны РФ
16
Научно-производственная экологическая фирма «ЭКОтехнология
», ООО «Резонанс»
Кудрявский Юрий Петрович, Погудин Олег Владимирович
*Устройства и установки, обеспечивающие снижение расхода
топлива в двигателях внутреннего сгорания на 20-25 %.
Разработанные устройства и установки представляют собой
цилиндрический корпус, внутри которого помещена рабочая камера,
заполненная чередующимися магнитными элементами с равномерно&
распределенными отверстиями и пористыми перегородками. На крышке
устройств имеются входной и выходной патрубки.
По сравнению с ранее известными техническими решениями,
разработанные устройства и установки обеспечивают стабильное и
устойчивое снижение удельного расхода углеводородного топлива на 20&
25 %; при этом существенно (на 50 %) снижаются выбросы токсичных
веществ с выхлопными газами.
7 патентов РФ, в т.ч. патент РФ по заявке № 2006101585 с приор. от
19.01.2006
Коммерческое предложение: Предприятие принимает заказы на
поставку «Устройств». Возможно заключение лицензионных
договоров, передача ноу-хау и т.п.
618400, г. Березники, Пермский край, ул. Деменева, д.7, кв.3
17
Научно-производственная экологическая фирма «ЭКОтехнология
», ООО «Резонанс»
Кудрявский Юрий Петрович, Погудин Олег Владимирович.
*Устройства и установки, обеспечивающие снижение расхода
топлива в двигателях внутреннего сгорания на 20-25%.
По сравнению с ранее известными техническими решениями,
разработанные устройства и установки обеспечивают стабильное и
устойчивое снижениеудельного расхода углеводородного топлива на 20&
25 %; при этом существенно (на 50 %) снижаются выбросы токсичных
веществ с выхлопными газами.
7 патентов РФ, в том числе патент РФ по заявке № 2006101585 с приор.
от 19.01.2006
Коммерческое предложение: Предприятие принимает заказы на
поставку «Устройств». Возможно заключение лицензионных
договоров, передача ноу-хау и т.п.
618400, г. Березники, Пермский край, ул. Деменева, д.7, кв.3
18
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский
институт нетканых материалов»
*Многослойный фильтрующий материал.
Многослойное фильтровальное полотно предназначено для очистки
вязко&текучей дисперсии грунтовки под покрасочные покрытия кузовов
катафорезным методом. При этом достигается чистота фильтрации
дисперсии до 20 мкм, что обеспечивает равномерность ее нанесения и
исключает необходимость проведения дополнительного процесса
шлифования перед нанесением краски на корпуса автомашин. По своим
свойствам данное полотно не уступает импортным аналогам, но дешевле
их в 2,5 раза.
Патент на изобретение РФ №2210426 от 21.06.02 г.
Коммерческое предложение: поиск новых сфер сбыта и
применения.
142214, г.Серпухов, Московской обл., ул.Ворошилова, 137
19
GSM ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ УГОНА
C домашнего или мобильного телефона вызываем GSM номер охранной
cиcтемы, находящейcя в автомобиле. В завиcимоcти от команды, которую
мы хотим дать в течение вызова c помощью GSM cвязи, возможно
включить или отключить питание, т.е. поcтупление горючего в автомобиль.
Еcли же владелец не уcпел дать определённую команду и Ваш автомобиль
угнали, то c помощью телефонного звонка можно будет заблокировать
движение автомобиля, т.к. эта cиcтема дейcтвует везде, где принимаетcя
GSM cигнал.
Преимущеcтва:
Ничего похожего нет на рынке. Для управления иcпользуетcя GSM
аппарат или обычный телефон. Легко и быcтро монтируетcя в автомобиль,
имеет небольшие размеры, поэтому его легко cпрятать в машине, очень
проcт в управлении.
Применение: Защита автомибиля от угона.
Патент: Р20050861А
Марин Ирcак Хорватия, г. Риека, ул. Бартола Кашича 24
Тел.: 00 385 51 626 198 Электротехничеcкое училище г. Риека
Хорватия, г.Риека, Звонимирова ул. 12 Тел.: 00 385 51 678 930
FORM OF THE INDUSTRIAL PROPERTY OBJECT:
Научно-производственная экологическая фирма «ЭКО-технология», ООО «Резонанс»
Кудрявский Юрий Петрович, Погудин Олег Владимирович.
*Устройства и установки, обеспечивающие снижение расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания на 20-25 %.
Разработанные устройства и установки представляют собой цилиндрический корпус, внутри которого помещена рабочая камера, заполненная чередующимися магнитными элементами с равномерно-распределенными отверстиями и пористыми перегородками. На крышке устройств имеются входной и выходной патрубки.
По сравнению с ранее известными техническими решениями, разработанные устройства и установки обеспечивают стабильное и устойчивое снижение удельного расхода углеводородного топлива на 20-25 %; при этом существенно (на 50 %) снижаются выбросы токсичных веществ с выхлопными газами.
7 патентов РФ, в т.ч. патент РФ по заявке № 2006101585 с приор. от 19.01.2006
Коммерческое предложение: Предприятие принимает заказы на поставку «Устройств». Возможно заключение лицензионных договоров, передача ноу-хау и т.п.
618400, г. Березники, Пермский край, ул. Деменева, д.7, кв.3
Митердо Неджадеган.
*Разумная система наведения и контроля за целью.
Эта разумная система может устанавливаться на любом виде оружия и может автоматически наводиться и контролировать цель, например, когда мы ее не видим.
Rasha Research Institute
No 72 – Motohary park (west side) Kerman, IRAN
Phone/fax: +98 341 2518880, e-mail: kermanresearch@yahoo.com
Милан Джудурович.
*Вращательный двигатель цилиндрического поршня и корпуса.
Действия, вычисленные его изобретателем (профессор в Университете, исследователь) и, специально, доказанные прототипом, выполненным достаточно точно чтобы быть столько убедительным как успокаивающий, доказывают, что этот двигатель предложит преимущества, которые превосходят до 25% существенные качества существующих ротационных двигателей. Сделаны оси поршня и цилиндра эксцентрически один к другому, допуск и выпуск делают себе при помощи 3 (или 4) планки, установленные в длину на поршне, скользящем постоянно (под давлением пружин и центробежной силы) против стен комнаты таким образом, чтобы подтверждать герметичность и функции фазами.
Изобретение
Ulica Avde Hume 21, BH – 71000, Sarajevo, Ассоциация Изобретателей Боснии и Герцеговины
Бакир Калайжисалихович.
*Термоизоляционные коробки и футляры.
Суть изобретения отражается в применении вакуума как изолятора в приготовлении защитных коробок и футляров для соответствующих устройств, инструментов, приборов и предметов, чья используемая ценность быстро снижается на низких температурах, даже пропадает.
Изобретение
Ulica Avde Hume 21, BH – 71000, Sarajevo, Ассоциация Изобретателей Боснии и Герцеговины
Митердот Неджадеххан.
*Разумная система управления автомобилем.
Для детектирования различных местоположений и дорожного маршрута система C.I,C,S использует различные датчики, которые передают данные на центральный компьютер для контроля местонахождения автомобиля. Часть этой системы всегда активирована для корректировки ошибок водителя. Вторая часть системы всегда находится в режиме ожидания.
Rasha Research Institute
No 72 – Motohary park (west side) Kerman, IRAN
Phone/fax: +98 341 2518880, e-mail: kermanresearch@yahoo.com
ООО « ЭЙ ДЖИ ЭЙ Авто Маг»
*Автомобильные смазочные, охлаждающие и стеклоомывающие жидкости высшей категории качества.
Автомобильные моторные и транспортные масла, антифризы, тосолы, незамерзающие жидкости для стеклоомывателя
Товарные знаки «AGA» и «АВТОМАГ AGA»
№163001 от 17.04.1998 г., №212382 от 17.05.2002 г., №206613 от 20.11.2001 г.
Коммерческое предложение: Реализация продукции
ООО «ЭЙ ДЖИ ЭЙ Автомаг»
Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр.3
Для переписки: Москва, Ферсмана. 5а.
www.agah. ru
JAMSHID GHOFRANI & MOHSEN MOTIEI
*Комплекс изобретений для автомобильной промышленности.
Данный комплекс изобретений для автомобиля позволяет сделать управление автомобилем более удобным и безопасным.
Rasha Research Institute
No 72 – Motohary park (west side) Kerman, IRAN
Phone/fax: +98 341 2518880, e-mail: kermanresearch@yahoo.com
SEYED SINA ESLAMI RAVESHTY
*Дорожное табло.
Эта маленькая электронная система подходит для различных типов дорожных знаков. Установленные сенсоры могут улавливать свет фар автомобиля от20 до 300м. Эта система очень чувствительна и может работать от света фар ночью. При приближении машин знаки освещаются, а после прохождения машины они автоматически отключаются.
Rasha Research Institute
No 72 – Motohary park (west side) Kerman, IRAN
Phone/fax: +98 341 2518880, e-mail: kermanresearch@yahoo.com
1
Рязанский военный автомобильный институт им. В. П.
Дубынина
Шапран В. Н., Мурог И. А., Вереютин А. Ю., Бондарев Д. А.,
Черняков А. В., Швец Э. А., Герасимов А. Д.
*Способ диагностирования топливной системы дизельного
двигателя
Технический результат достигается определением технического сосотояния
топливной системы дизельного двигателя путем определения параметров
изменения давления топлива в нагнетательной магистрали в процессе впрыска
топлива исследуемой системы и сравнения этих параметров с эталонными, при
этом параметры изменения давления топлива нагнетательной магистрали
определяют по величине импульсов наведенной волны от колебаний
топлипроводов высокого давления через сжатую жидкую среду одновременно
единым для всех исследуемых элементов регистрационным устройством.
Заявки на изобретения № 2004105382 от 24,02,04.,№ 20050762 от 18. 03.2005
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
2
Рязанский военный автомобильный институт им. В. П.
Дубынина
Шапран В. Н., Девяткин Д. Е., Савельев М. А.
*Устройство контроля и восстановления работоспособности форсунок.
Устройство предназначено для определения технического состояния топливной
аппаратуры высокого давления дизеля путем сравнения промежуточных значений
эффективного проходного сечения распылителя испытываемой форсунуи
Изобретение № 2005137886 от 06.12.05
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
3
Рязанский военный автомобильный институт им. В. П.
Дубынина
Шапран В. Н., Девяткин Д. Е., Савельев М. А. Вереютин А. Ю.
*Прибор для диагностирования топливной аппаратуры высокого
давления дизеля
Технический результат достигается тем, что прибор используется не только для
проверки форсунок, но и способен проверять работоспособность плунжерных
секций топливного насоса высокого давления и работу нагнетательных клапанов
установленных в этих секциях непосредственно на двигателе.
Заявка на изобретение№2005187897 от 06.12.05
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны (495)696_04_82
4
Рязанский военный автомобильный институт им. В. П.
Дубынина
Шапран В. Н., Цыбизов Е.И., Вереютин А. Ю.,Петляков Д. И, Головочев
Н. Ю.
*Способ диагностирования системы топливоподачи двигателей с
впрыскиванием бензина
Технический результат достигается оценкой технического состояния системы
топливоподачи двигателей с впрыскиванием бензина посредством определения
параметров величины давленя топлива в нагнетательной магистрали и проверкой
электромагнитных форсунок. При этом проверку осуществляют по величине и
форме импульсов наведенных волн от колебаний топлива как сжатой жидкой
среды при отсекании подачи топлива электромагнитными форсунками,
фиксируемых индикатором датчика давления жидкости с токовым выводом с
последующим отображением полученного сигнала в электронном блоке,
сравнением сигнала с показаниями устройства согласования и выводом сигнала
на устройство отображения без демонтажа электромагнитных форсунок в
процессе работы двигателя.
Заявка № 3005116936 от 02.06.05
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
5
Рязанский военный автомобильный институт им. В. П.
Дубынина
Шапран В. Н., Девяткин Д. Е., Петляков Д. И. Меркушов Ю. Н. Вереютин
А. Ю.,
*Устройство для облегчения пуска двигателя с впрыскиванием
бензина
Технический результат достигается облегчением пуска двигателя с
впрыскиванием бензина в условиях низких температур путем введения
легковоспламеняющейся жидкости во впускной трубопровод при помощи
устройства, содержащего капсулу с пусковой жидкостью, при этом устройство
монтируется в моторном отсеке, дополнительно снабжено заправочным и
предохранительным клапанами для многократного использования капсулы с
пусковой жидкостью для выбора топлива в период пуска двигателя в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, запорным клапаном для исключения
попадания легковоспламеняющейся жидкости в топливный бак, функционирует
совместно с приборами системы топливоподачи серийно выпускаемых
двигателей с впрыском бензина.
Заявка №2005118127 от 10.06.05 г.
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
6
Рязанский военный автомобильный институт им. Генерала
армии В. П. Дубынина
Шапран В. Н., Герасимов А.Н., Мандзюк А. Г., Петляков Д. И., Волков А.
М.
*Устройство системы рециркуляции отработавших газов.
Технический результат достигается тем, что система рециркуляции
отработавших газов, включающая впускную трубу, с каналом подвода
рециркулируемых газов, выполненных в виде цилиндрического канала и
соединяющего герметично с выпускным коллектором выпускной системы,
объединяющей его внешние впускные трубы (длинные) и внутренние впускные
трубы (короткие), имеющие привалочную плоскость со ступенчатым каналом,
обеспечивающем подачу рециркулируемых газов через клапан рециркуляции во
впускную трубу, т.е. её внешние впускные трубы и внутренние впускные трубы,
для крепления карбюратора и привалочную плоскость под крепление клапана
рециркуляции.
Заявка № 2005110537 от 11.04.05 г.
Коммерческое предложение: продажа лицензии на производство
устройства, переуступка права на обладание патентом.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
7
Рязанский военный автомобильный институт им. Генерала
армии В. П. Дубынина
Рогачёв В.Д., Нечаев В.В.
*Анализатор работы систем двигателя.
Анализатор работает в двух режимах: режиме полного торможения двигателя
и режиме прокручивания коленчатого вала стартером.
На первом режиме работы двигатель при включении прямой передачи в
коробке передач затормаживается стояночным и рабочим тормозом. При
подключении анализатора вольтметр показывает ЭДС батареи.
При втором режиме двигатель растормаживается. Контакты шунтируются
резисторами и транзистором, поэтому напряжение вторичной цепи системы
зажигания не вызывает пробояискрового зазора в свечах зажигания.
Изобретение № 2217725 G 01 M 15/00 от 27.11.2003 г.
Коммерческое предложение: Доведение разработки до промышленного
уровня.
Отдел изобретательства министерства обороны. (495)696_04_82
8
ОАО «Инновационная Фирма «НАМИ-Сервис»
*Гидроприемный привод машины
патент №45487 от 17.12.2004
«Система управления гидрообъемной трансмиссией многоколесной
транспортной машины» патент №2264572 от 02.04.2004
Система позволяет максимально использовать мощность двигателя и
достигать существенного повышения проходимости, тягово!сцепных свойств и
маневренности автомобиля в тяжелых условиях бездорожья, улучшает топливную
экономичность, а также повышает экологическую безопасность транспортного
средства за счет снижения уровня разрушительного воздействия движения на
почву.
125438, Москва, ул.Автомоторная, д.4а, стр.21. Телефон: 495_1541271